27-02-2017 
27-02-2017 
так я же про то СТО которое возможно со мной рядом или к кому в гараж за хороший магарыч заскочить
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Ice_N писал(а):
Ну, 4 года ездил и АНС не трогал. Пора бы просто в сервис заехать, подрегулировать АНС и будет счастье снова. Если хочешь сам регулировать, то читать самое начало темы, там описано, как это делать. (только всю тему не читай, только голову себе нагреешь
так я же про то СТО которое возможно со мной рядом или к кому в гараж за хороший магарыч заскочить. Голову я уже нагрел канкретна))). Ищу к кому поехать
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Руль писал(а):
Dimk писал(а):
stivs писал(а):
vitalural писал(а):
сначала просто подыми датчиками, посмотри как на ходу будет
Так он торсы хочет распустить. Типа магическое действие.
Very Happy
Перед тем как научиться распускать торсионы и что это даст?..... люди не ищут лёгких путей, предпочитают что то покрутить вслепую.., поменять пружины..., иногда даже торсионы люди умудряются поменять...!!! Амортизаторы...! Простаки можно ещё поставить,.. кто гравий возит..! FacePalm А вот когда поменяем все, поймём что ни хрена не получилось.... вот только потом спрашивают - в какую сторону крутить?....!!!! FacePalm
Так подскажи в какую крутить?)
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Я уже подсказал. В поиске, распуск торсионов. Там же и схема.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
Опять подвеска

Доброго времени суток,ребят подскажите,эти торсионы еще есть куда тянуть?,нужно чутка давление скинуть в переднем контуре[/img]
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Крутить можно пока резьба есть. Вот только сначала резьбу надо очистить и смазать, а то есть вероятность сорвать ее.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
WD-ха в помощь! Smile
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Благодарю за ответы,резьбу конечно же буду приводить в порядок,уж после остальное
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
uztransporter писал(а):
резьбу конечно же буду приводить в порядок,уж после остальное
крутить нужно без нагрузки, с вывешенным передком, мазать графиткой
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Тоесть на домкратах покрутил ,поставил на колёса и проверил давление в контуре?
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
главное манометр что б нормальный
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Если это шутка то не удачная
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
uztransporter писал(а):
Тоесть на домкратах покрутил ,поставил на колёса и проверил давление в контуре?
По порядку: Ослабил саленты на задних рычагах, опустил машину в LOW, поднял на домкраты перед. Только потом С вывешенным передком смазывать и прогонять резьбу, чтобы под нагрузкой не запороть резьбу. Дальше распускай торсы. Потом на выставленных по высоте домкратах ставишь датчики передние в "0". Убираем домкраты, поднимаем, меряем. Потом настройка высоты задка. Короче настройка высот как на первой странице. Можно высоты регулировать аппаратно, через Течстрим. Все есть в этой ветке через поиск.
С распущенными торсами машина в NORM может не подниматься, тогда каждый торс нужно на одинаковое количество оборотов подкрутить.
Давление смотреть в Течстриме при затягивании торсов.
Лично я считаю, что крен кузова разницей в затягивании торсов выравнивать нельзя. Это отражается на поведении подвески. То есть при затяжке правого-левого торса высота справа-слева должна остаться равной. Удачи!
  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
senkaru писал(а):
По порядку: Ослабил саленты на задних рычагах,
Может и напишешь, по порядку ,для чего сайленты задних рычагов ослаблять, а главное, в какой момент, всех этих процедур, их опять всё таки затянуть?

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
3-03-2017 
3-03-2017 
senkaru писал(а):
Лично я считаю, что крен кузова разницей в затягивании торсов выравнивать нельзя. Это отражается на поведении подвески. То есть при затяжке правого-левого торса высота справа-слева должна остаться равной. Удачи!
А чем еще можно выравнивать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов