Из относительно не дорогих в продаже у нас есть:
Nokian(Nordman) S SUV 103H
Matador MP-82 Conquerra 2 107V
Toyo Open Country A/T+ 107V
+ MAXXIS и NEXEN
Можете что-то по ним сказать?
Если речь о летней,но нокиан очень жесткий,мне не понравился,купил по осени тойо только не ат, а ют вроде,резина очень понравилась,машину не узнать по сравнению с нокиан. Обошлась,что около 33-34к. С нокиан не сравнить просто,не знаю как по износу,но на нокиан протектор цел остался,а корд повылезал,я еще такого ни разу не видел,правда ей 5лет было
Кстати, про резину: Вчера прикупил Бриджи Близак DM V2.
Снял финскую НОКИЯ, с глубиной протектора около 6 мм.
Очень нравилась, за 5 зим прошла около 50 т.км. 6-ка на
протекторе только-только исчезать начала.
Пробег на Бриджах около 100 км. трасса, 20-30 км. город.
Самое главное: нет разочарования, управляемость, тормоза,
тишина, всё на высоте. Испытания по снегу впереди.
Размер: 225х55х18, цена......4750р. за шт. 2014г. вып.
порадуйтесь вместе со мной. (завидуйте молча).
P.S. Магазины и продавцы прячут товар до следующего сезона.
Отзывы в интернете читал, у всех свои +/-
Имеет смысл сэкономить и взять Нексен?
У кого-то есть реальный опыт эксплуатации?
Три года назад на 400-й брал Nexen N Fera 235/55 R18 (оригинальный размер) - их и отдал при продаже. Никакого негатива, но ни я, ни жена (основной дривер) не гонщики, хотя по тестам - это вполне себе драйверская резина
_________________
How do you do? - Как ты это делаешь?
All right! - Всегда правой!
Привет Всем.
Имею RX-2. Купил второй комплект оригинальных б/у дисков от RX-3. Размер стандартный (18*7JJ PSD 114,3*5 вылет 35), состояние хорошее, цена приемлемая, поэтому взял недолго думая, не ожидая подводных камней. При установке на передок диск спицей уперся в суппорт. Расстроился, на зад пробовать не стал. Подскажите в чем проблема, разные суппорта (диски с Канадца, у меня Европеец)? Искал в нэте информацию по отличиям дисков у разных модификаций, ничего не нашел.