26-02-2017 
26-02-2017 
Походу везде косячат. В Новосибирском Лексус центре на моей машине при сборке не подключили датчик температуры салона под рулем. Понял сразу так как печка грела как чумачечая.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
Сегодня написал письмо по поводу srs в Тойоту. Ждем ответа...
  •  
10-04-2017 
10-04-2017 
Позвонил в службу клиентской поддержки Лексус Россия,
составили обращение, буду ждать..

_________________

Для экстремала главное четко чувствовать грань, где заканчивается экстрим и начинается пи..ц!

  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
Сегодня уже получил ответ!
Стук в районе муфты VGRS

_________________

Для экстремала главное четко чувствовать грань, где заканчивается экстрим и начинается пи..ц!

  •  
23-07-2017 
23-07-2017 
Позавчера позвонил мне дилер местный, поинтересовался, езжу ли я еще на машине своей и сообщил, что тойота ввела отзывную компанию по моему авто на блок срс. Сказали, что закажут запчасти и по приходу поменяют. Ранее проверял, только рулевой вал был в сск, теперт и срс добавили. ЖдемсSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Сегодня поменяли блок управления подушками, находится где-то около водительского сиденья, сказали. код 04006-26260, цена в екзисте около 30тр. Машину бесплатно помыли, положили бутылочку воды с собой)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Сегодня поменяли блок управления подушками, находится где-то около водительского сиденья, сказали. код 04006-26260, цена в екзисте около 30тр. Машину бесплатно помыли, положили бутылочку воды с собой)
Тоже чтоли заморочиться?!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Народ! как вам удается добится от них ответа, достойна моя машина ССК
или не пригодна...
Ответ всегда в разных формах всегда один..
Обратитесь к своему дилеру он все скажет
примеры...
---------------------------------
Пожалуйста свяжитесь с ближайшим дилерским центром.
Сотрудники дилерского центра уточнят необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласуют с Вами дату и время визита для проведения работ.
Полный список официальных дилеров представлен на нашем сайте www.lexus.ru , в разделе "Найти дилера".
----------------------------
Согласно имеющейся у нас информации, меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности. Соответственно, Вам необходимо обратиться в дилерский центр для проведения необходимых работ.
Полный список официальных дилерских центров Вы можете посмотреть на сайте www.lexus.ru.
----------------------------
В своем обращении Вы интересовались проведением специальной сервисной компании на Вашем автомобиле.
Согласно имеющейся у нас информации, сервисным обслуживанием автомобилей занимаются официальные дилерские центры. Соответственно, по данному вопросу Вам необходимо обратиться к дилеру.
-----------------------------------------
Я даже узнать не могу проводилась ли уже на машине ССК?
А кстати ка узнать глядя на детали проводилась или нет?
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Вот прям выше, в нашем же городе, взяли и прямо ответили.
А что я делаю не так
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Epigon писал(а):
Я даже узнать не могу проводилась ли уже на машине ССК?
так ты к диллеру обратись, ты к кому обращаешься-то вообще? )))))
Во всех трех сообщениях написано обратитесь к диллеру )))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
HiLuxSurfer писал(а):

так ты к диллеру обратись, ты к кому обращаешься-то вообще? )))))
Во всех трех сообщениях написано обратитесь к диллеру )))
обращаюсь я в Lexus.ru и в головное тойоты.
всем как я вижу отвечают.
В славном городе новосибирске дилера нет, есть сервисный центр, Который может провести работы, но не может дать ответ имею ли я право на эти работы...
А по телефону и по мейлу.. ну всё как выше
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Epigon писал(а):
HiLuxSurfer писал(а):

так ты к диллеру обратись, ты к кому обращаешься-то вообще? )))))
Во всех трех сообщениях написано обратитесь к диллеру )))
обращаюсь я в Lexus.ru и в головное тойоты.
всем как я вижу отвечают.
В славном городе новосибирске дилера нет, есть сервисный центр, Который может провести работы, но не может дать ответ имею ли я право на эти работы...
А по телефону и по мейлу.. ну всё как выше
Я вам так скажу... затея эта не для нетерпеливых! Письменно пишете запрос на оф. сайте. Далее ждете от месяца до полугода и вам приходит ответЗВОНОК. Далее едете на ваш Тойота сервис на осмотр, далее ждете запчасти И по мере поступления, уже вам их ставят! у меня это заняло с полгода точно.
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
так мне сразу отвечают!
знать ничего не знаем и знать не можем, а что знаем, то права сказать не имеем (был и такой)
обращайтесь к дилеру...
А дилер (в новокузнецке и много где ещё)
приезжайте посмотрим...
А узнать имею ли я право на компанию и прходила ли его машина, выяснить не могу
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
пример ответа...
--------------------
В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Специальной Сервисной Кампании.
Согласно имеющейся у нас информации, наша служба, не уполномочена предоставлять данную информацию. Для уточнения, интересующей Вас информации, необходимо обратиться в официальный дилерский центр. Подобрать удобный для Вас дилерский центр, вы можете на нашем сайте www.lexus.ru
----------------------------
это заговор?
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Epigon писал(а):
обращаюсь я в Lexus.ru и в головное тойоты.
всем как я вижу отвечают.
В славном городе новосибирске дилера нет, есть сервисный центр, Который может провести работы, но не может дать ответ имею ли я право на эти работы...
А по телефону и по мейлу.. ну всё как выше
Позвони в ближайший город диллеру и узнай, если сервис узнать не может он тебе и делать не будет логично же, тем более бесплатно?
делать полюбому будет диллер только, вот к какому диллеру поедешь туда и звони, ни в какую тойоту не звонил, позвонил диллеру в нашем городе и они мне перезвонили причем достаточно быстро там буквально недели какие-то прошли, а не месяцы.

у меня это заняло реально недели от звонка до замены, я тут писал где-то искать лень.

А вообще там эта хрень под рулем тупо хомутом затягивается и все нормально, у меня так было, я так года 3 ездил, на сервисную кампанию поехал чисто в прикол ради любопытства - сделают или нет.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов