7-10-2016 
7-10-2016 
cebbit писал(а):
Ставьте Диски dba t3 и колодки - Bendix Titanium Metallic 2. И будет вам счастье. К тому же самый дешёвый способ сделать апгрейд своей тормозной системе. Никакого гула, биения и скрипа не будет и в помине даже при активном стиле езды. Лично испытал!!!!
за эти деньги я лучше бушные тормоза от Крауна куплю и поставлю) а ДБА на ИС с дырами смотрятся нелепо, так как мелко

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
316 писал(а):
С чего вдруг на зад нагрузка больше с ГСным передом?
С того что физика такая. Если раньше было проще прожимать маленькую колодку и один поршень, то теперь сложнее, соответственно раньше подтормаживать зад начинает
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Согласен, но с передом от GS у тебя диаметр тормозного диска больше и колодки сами больше. Отсюда площадь соприкосновения ( или трения ) тоже больше, по сравнению с ориджинал суппортами и дисками. А чем больше площадь трения, тем меньше усилий необходимо приложить для остановки автомобиля. При условии конечно, что все поршня в суппортах ходят нормально. И ещё сама конструкция суппортов радикально отличается. Ориджинал прижимал поршнем только с одной стороны. Я вот тоже купил себе перед от GS, осталось найти время чтоб все это добро установить Neutral
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
я говорю по собственному опыту Smile у меня был 2го поколения с передом от GS (сам менял), там зад как раз был вентилируемый, и тормозить он стал мама не горюй как, постоянно греться, пока не поменял на ATE постоянно вело диски.
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Да, действительно, ты прав. Немного углубился в эту тему. Суть заключается ещё и в самом тормозном цилиндре. Не подскажешь, встанут ли суппорта от обычного GS под наши исовские 17 оригинальные диски? Я вроде смотрел, и чёт фотку так и не нашёл конкретную. Вроде как на ис второго поколения встают под 17, но зазор вообще впритык почти. Задние колодки часто менял? У мня блин передние тормозные диски уже все, сточились нормально так, при условии что колодки один раз менял. Получается отходили 2 комплекта. А вот задние износ диска тормозного вообще никакой, и колодки проц 80 ещё заводских оставалось, когда ставил второй комплект на перед ( направляюще все в норме, закисших нет, слежу за этим). Почему и решил заморочиться установкой от GS дисков и суппортов. Но однозначно наверно следует менять и задние диски на вентилируемые плюс задние колодки тоже. Рассматриваю вариант установить по кругу диски вентилируемые все 4 и керамику фирмы power stop. Думаю эффект будет весьма ощутим.
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Kniaziev писал(а):
Да, действительно, ты прав. Немного углубился в эту тему. Суть заключается ещё и в самом тормозном цилиндре. Не подскажешь, встанут ли суппорта от обычного GS под наши исовские 17 оригинальные диски? Я вроде смотрел, и чёт фотку так и не нашёл конкретную. Вроде как на ис второго поколения встают под 17, но зазор вообще впритык почти. Задние колодки часто менял? У мня блин передние тормозные диски уже все, сточились нормально так, при условии что колодки один раз менял. Получается отходили 2 комплекта. А вот задние износ диска тормозного вообще никакой, и колодки проц 80 ещё заводских оставалось, когда ставил второй комплект на перед ( направляюще все в норме, закисших нет, слежу за этим). Почему и решил заморочиться установкой от GS дисков и суппортов. Но однозначно наверно следует менять и задние диски на вентилируемые плюс задние колодки тоже. Рассматриваю вариант установить по кругу диски вентилируемые все 4 и керамику фирмы power stop. Думаю эффект будет весьма ощутим.
по порядку давай:
встать с оригинальными 17шками должны, мало кто на 3 поколении заморачивался, но не думаю что они изменили форму диска.
зад не получится сделать заменой блина на вентилируемый и колодки на другую, суппорт тоже отличается, то есть это замена суппорта. А менять на бу я оооочень не рекомендую, иначе купишь закисший и будешь его 100500 раз перебирать, выйдет цена нового.
Я для себя решил пока сток оставть, сейчас стоят колодки текстар впереди с оригинал диском, как диск кончится буду искать что-то одной фирмы. Задние потихоньку стали появляться заменители, но текстара пока нет, ате тоже нет, не знаю может еще появятся, так как с пол года назад экзист выдавал один китайский какой-то заменитель. Твоя идея очень здравая с заменой на более "сильные" блины и колодки, но керамика имха перебод для этой тачки
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Kniaziev писал(а):
встанут ли суппорта от обычного GS под наши исовские 17 оригинальные диски?
Встанут, так как это штатные ИСовские суппорты для 300-, 350-го второго поколения и 200t, 350-го третьего поколения, которые ставятся с завода.
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Sanchelos77 писал(а):
Kniaziev писал(а):
встанут ли суппорта от обычного GS под наши исовские 17 оригинальные диски?
Встанут, так как это штатные ИСовские суппорты для 300-, 350-го второго поколения и 200t, 350-го третьего поколения, которые ставятся с завода.
а точно, я забыл, что бывают 200ки с 17шками
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Ребята, всем спасибо за помощь! Я всё-таки тоже склоняюсь к тому, что суппорта встанут под оригинальные дискиR17. С задними дисками и суппортами решил не заморачиваться, поставлю невентилируемые диски с перфорацией и насечками назад, с заводскими размерами, чтоб не мучаться ещё и с задними суппортами. WaSsUUUPP, ты имел ввиду перебор в плане тормозных колодок или дисков керамических? Я вот колодки хочу поставить керамические только, а диски обычные стальные так и оставить. Потому что керамика диски цены космос, ну и это я думаю действительно перебор. Ориджинал колодки эти текстар пылят просто нереально, но скрипа нет...
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
Керамика+ обычные диски = убитые диски, я угробил так комплект Smile если поставишь от жс всю систему ставь АТЕ вкруг , причём обычную серию неусиленную и будут тебе счастье, у меня на старом лексе такой конфиг откатал долго, с ним и продал, но пыльник все таки лучше не срезать впереди а поменять на жс тоже имхо
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
ставь АТЕ вкруг
Как мне сказали, что у АТЕ диски направленные, то есть левый и правый, короче в данный момент на рынке левых или правых нет вообще и неизвестно будут ли

_________________

have mercy please god erase us

  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
Покупаю комплект с дисками вперёд и назад одной фирмы. Перед будет от GS, зад стоковые размеры. Через месяц, полтора поставлю, отпишусь что и как. По поводу пыльника, так у меня спереди его нет.Тормозные диски - оригинал, не оригинал Confused Заказал вот это кому интересно: Тормозные диски - оригинал, не оригинал
  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
Ushu писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
ставь АТЕ вкруг
Как мне сказали, что у АТЕ диски направленные, то есть левый и правый, короче в данный момент на рынке левых или правых нет вообще и неизвестно будут ли
Все правильно, оригинальные диски у жс тоже направленные. Странно что нет, кинь номера в лс, я гляну у своих поставщиков.
  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
Все правильно, оригинальные диски у жс тоже направленные. Странно что нет, кинь номера в лс, я гляну у своих поставщиков.
Для гс и смотрел, вот номера
ATE 24.0130-0201.1 левый, на экзисте 4 штуки за 4300
ATE 24.0130-0202.1 правый, на экзисте 1 за 5600

_________________

have mercy please god erase us

  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
Правый есть без проблем Smile в закупке около 4. Я думаю в любом магазе его без проблем поставят.
Левый за те же деньги примерно. Все есть, никакого дефицита
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Тормозная система Правила форумов