20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
21-02-2017 
21-02-2017 
Про уровень масла, точно не скажу как выставляли , замену делали собственными силами!
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Lex_750 писал(а):
Про уровень масла, точно не скажу как выставляли , замену делали собственными силами!
Если "на глазок" и используя руку, как самый точный инструмент для измерения температуры, то скорее всего промахнулись с уровнем.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
А чтобы выставить уровень, надо по новой менять масло и выставлять? Или просто доливают, сливают?
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Лишнее сольют, если мало - дольют, нужен грамотный персонал и диагностический сканер для замера температуры

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
А подскажите пожалуйста, где мне найти грамотный персонал? К клубному сервису на сущевке или к дилеру можно с этим приехать?
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
На сущевке по коробке мастер работает, с большим стажем работы в штатах. Думаю у од нет и не будет таких людей, они вообще с неохотой лезут в коробки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
22-02-2017 
22-02-2017 
Всем спасибо за ответы! В выходные покатаюсь еще, а на следующей неделе запишусь, может я просто придираюсь к коробке, до иски был s-tronic!
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Всем привет! Объясните кто нибудь что происходит? Втыкаю перемычку в диагност разъем для контроля температуры масла акпп. 4-13. Вкл зажигание. На мониторе вылезает какая та диагностика. Завожу машину. Она заводится и глохнет. Хотел масло выставить
  •  
12-05-2017 
12-05-2017 
Товарищи,честно признаюсь,осилил только 30 страниц данной темы.По этому вопрос.Кто нибудь знает хороший,проверенный сервис по замене масла в АКП в Санкт-Петербурге?Менять надо полностью,ибо пробег уже 150к а до меня меняли один раз на 90 скорее всего без замены фильтра(((Присутствует пинок при переключении с 1 на 2 на низких оборотах(
Спасибо.
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Всем привет!!! В магазине за место привычной жидкости 08886-02305 в железной банке 4л, купил литрушки пластиковые, но у них каталожник 08886-81210. В магазине уверили что это одно и тоже по составу.... Подскажите кто знает, а то у меня сомнения закрались... Amd gmm
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Log писал(а):
это одно и тоже

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Пробка под шестигранник

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Это контрольное или сливное?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
17-06-2017 
17-06-2017 
контролька

evgeniyim писал(а):
Товарищи,честно признаюсь,осилил только 30 страниц данной темы.По этому вопрос.Кто нибудь знает хороший,проверенный сервис по замене масла в АКП в Санкт-Петербурге?Менять надо полностью,ибо пробег уже 150к а до меня меняли один раз на 90 скорее всего без замены фильтра(((Присутствует пинок при переключении с 1 на 2 на низких оборотах(
Спасибо.
Знал бы в москву не ездил. Пинок не лечится заменой масла к сожалению, просто минимизируется. Плюс прошивка коробки и адаптация как то могут сгладить, в остальном это физический износ, нужно разбирать гидроблок и как минимум менять гидроаккумуляторы и уплотнения, они изнашиваются высыхают от температуры.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Был пинок с первой на вторую, иногда затупы при кикдауне на 4-ой передачи. Черное и паленое масло. Машина куплена с пробегом 140 тыс. (10 лет) за это время масло не меняли ни разу.
После первой частичной замене масла и новой прошивке ситуация не улучшилась. Я изучил все возможные статьи и форумы по а960е.
И на свой страх и риск под свою ответственность купил на экзисте те самые заветные 4 соленойда и вместе с заменой масла поменял их в Толексе.
С тех пор проехал более 20 тыс., коробка работает, как новая. Не знаю на долго ли еще хватит, теперь пробег 170тыс., но пока не жалею о потраченных деньгах.
Сейчас планирую очередную частичную замену масла с фильтром.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов