16-01-2017 
16-01-2017 
m_sergg писал(а):
Очень быстро в ноль стал разряжаться аккумулятор на NX300h. Нигде не могу найти инфу, сколько аккумуляторов на гибриде NX, какой разряжается? По идее должена быть одна большая тяговая батарейка в богажнике и одна маленькая под капотом. Кто сталкивался?
У меня такая же проблема. За год аккум убился в хлам, даже 2 дня перестал держать заряд. По гарантии поменяли. Приехала с отпуска в 3 недели и опять началось(((
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Вам уже писали выше, разберитесь с доп. сигнализацией!
1000%, что это именно она "есть" ваш аккумулятор. (но, если не напрягает, можно менять по гарантии и дальше)
  •  
  • +1
17-01-2017 
17-01-2017 
Stratus22 писал(а):
Вам уже писали выше, разберитесь с доп. сигнализацией!
1000%, что это именно она "есть" ваш аккумулятор. (но, если не напрягает, можно менять по гарантии и дальше)
Так я в салон постоянно сдаю машину, они все проверяют и проверяют((( По идее, уже должны с ней разобраться с сигнализацией этой... Они мне советуют, аккумулятор домой забирать ((( Или клемы снимать, когда в отпуск уезжаем. Бред конечно, первая машина у меня с гемором, вместо удовольствия. Вчера опять сдала в салон на разборки.
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Наталина** писал(а):
Stratus22 писал(а):
Вам уже писали выше, разберитесь с доп. сигнализацией!
1000%, что это именно она "есть" ваш аккумулятор. (но, если не напрягает, можно менять по гарантии и дальше)
Так я в салон постоянно сдаю машину, они все проверяют и проверяют((( По идее, уже должны с ней разобраться с сигнализацией этой... Они мне советуют, аккумулятор домой забирать ((( Или клемы снимать, когда в отпуск уезжаем. Бред конечно, первая машина у меня с гемором, вместо удовольствия. Вчера опять сдала в салон на разборки.
А что бы вы хотели от салона услышать?
Типа, извините, мы за ваши немалые заплаченные деньги воткнули вам "кривую" сигналку, которая "жрёт" ваш аккумулятор... Так?
Никогда не признаются, будут , если вы их припрёте к стенке, менять АКБ по гарантии, а когда она закончится(гарантия), то начнете меня АКБ за свои кровные!
Я , так понял, что сигнализацию вам в салоне ставили?
Не знаю из какого вы города ( не заполнен профиль), но как вариант - приехать в любой установочный центр доп. оборудования (лучше к одному из партнеров клуба) и померить ток потребления сигнализации в состоянии охраны. Всё сразу станет понятно. Дел всего на 10 минут , с перекурами...
Попросить написать бумагу с данными этих измерений и с этой бумагой в салон, пусть исправляют свой косяк.
  •  
  • +2
19-01-2017 
19-01-2017 
Про расход топлива
По паспорту расход топлива меньше 6 л/10 км. Но как бы аккуратно я не пытался ездить у меня в городе меньше 10 литров на сотню не получается. Заметил одну особенность. Суть экономии в основном должна быть в том, чтобы при троганье с места (например на светофоре) ускорение выполнялось бы за счет электродвигателей. Ведь именно во время ускорения происходит наибольший расход топлива. Но у меня при нажатии на газ, даже если я это делаю очень плавно, сразу же запускается двигатель. К тому же компьютер поддерживает обороты прогретого двигателя не менее 1000 об/мин, хотя на обычных машинах обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Плюс периодически включается подзарядка аккумуляторов и двигатель работает на 1500 об/мин. Так в чем экономия???
  •  
  • +1
19-01-2017 
19-01-2017 
m_sergg писал(а):
Так в чем экономия???
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89342&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
m_sergg писал(а):
Так в чем экономия???
У Гибрида экономия в транспортном налоге, за эл.двигатель мы не платим, и на топливе, только есть одно НО !!!, это качается всех гибридов - тогда, когда мы ездим, и когда на улице тепло.
В морозы работает печка, мотор не глохнет, много прогревов, стоим на месте, а мотор работает, ВВБ холодня, машина старается на ней не ехать, бережёт и ждёт пока она нагреется, вот все причины. По сути, зимой гибрид превращается в простое авто, мотор глохнет гораздо реже, вот и соответствующий расход. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
в условиях российской действительности нужна вебаста, утепление и прогрев батареи
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Да уж. За разницу в стоимости можно было столько бензина купить... Катать - не выкатать. Разводилово короче. Если бы Лексус удосужился нормальный двигатель 2,5 от Рава поставить с автоматом, то такой авто был бы гораздо привлекательнее.
  •  
  • 0
20-01-2017 
20-01-2017 
Не получаете удовольствия от владения гибридом?
Купить простой Лексус! Гибрид - это особая форма мышления... Amd Ashamed
Уже писали раньше:
Кому понравился гибрид - будет пользоваться только им!
Кому не понравилось - продаст достаточно быстро! Просто не его...
А то, разговоры какие то... Дешевле - не дешевле!
Лучше б - не лучше б...
Вот NX-200 и 200t - полные стоянки, а гибридов нет! Думаете случайно? Amd Green
  •  
  • +2
20-01-2017 
20-01-2017 
Stratus22 писал(а):
Не получаете удовольствия от владения гибридом?
Купить простой Лексус! Гибрид - это особая форма мышления... Amd Ashamed
Так-то в общем нравится. Не нравится чувствовать себя обматутым по поводу расхода и то, что в сервисе меня уже по голосу узнают Sad
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Вот там вдогонку написал...
Для меня Гибрид , это не столько экономия бензина ( настоящие гибридоводы смеются отвечая на вопрос об экономии топлива),сколько : отсутствие стартера и возможность завести авто в Очень холодную погоду, бесступенчатая коробка, а в последнюю очередь небольшой расход топлива и небольшой транспортный налог!
  •  
  • +3
20-01-2017 
20-01-2017 
Для меня тоже гибрид - не экономия на топливе. Мне нравится сама гибридная философия езды. Но Вы не представляете, сколько мне стоило усилий убедить жену, почему нам надо почти лишний миллион заплатить за батарейку, а теперь я то и дело катаюсь в сервис. Хотя все предыдущие Тойоты ездили туда только на ТО
  •  
  • +1
20-01-2017 
20-01-2017 
А чего ты делаешь в сервисе? Amd Surprised
Девчонки хорошие там? Amd Jokingly
У меня второй гибрид! Друзей на сервисе нет! Не бываю...
  •  
  • +1
20-01-2017 
20-01-2017 
Stratus22 писал(а):
А чего ты делаешь в сервисе? Amd Surprised
В основном с аккумулятором маленьким заморочки. Разряжался влет. Долго мурыжили, пытались чинить (плотность электролита доводили), потом решили поменять по гарантии, ждал 3 недели, по несколько раз в день прикуривая авто чтобы завести. Это меня просто бесило, когда выйдя из магазина где пробыл 15 минут, машина не заводилась и я на своем новом Лексусе поднимал капот и скакал с проводами и дополнительным аккумулятором. Один раз дверь багажника перестала открываться и закрываться.
Теперь аккум поменяли, но все равно разряжается быстро. Надо опять ехать, чтоб утечку искали (скорее всего в сигналке где-то).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus NX Hybrid Правила форумов