21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
13-01-2017 
13-01-2017 
snow1975 писал(а):
Гибридов нет в производстве в пиндосии и канаде.
Только простые бензинки.
стало быть смазка и её кол-во одинаковое везде..
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
-GIG- писал(а):
snow1975 писал(а):
Гибридов нет в производстве в пиндосии и канаде.
Только простые бензинки.
стало быть смазка и её кол-во одинаковое везде..
Вероятно в разные годы и разные партии сували разную смазку
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
самое печальное блин в том что на амерах треска нет, а HDK шрус за 3р есть, на европе хруст есть, а аналога хренSmile
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Трещит когда стоит часа 4 при температуре -15, стараюсь не поворачивать на острых углах, более плавно прпрохржу поворот накатом, потом распускаюсь и треска нет
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Через 5-10 поворотов треск пропадает
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Амер или европеец?
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
Dmitry-c писал(а):
Через 5-10 поворотов треск пропадает
Что-то сильно перегревается!!!, я бы обратил внимание, на колодки к примеру.
У меня всегда трещит на холоде, скоро ожидается потепление и посмотрю что меняется при температуре до -4, сейчас -11 и треск есть.
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
-GIG- писал(а):
Амер или европеец?
Европеец, колодки менял и обслуживал.
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
-GIG- писал(а):
и на европе далеко не у всех трещит как мне видится по форуму
на моём трещит Sad
  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
Как интересно, при морозе трещит... что за смазка там такая интересно, при -15 уже замерзает... может все таки связано с тормозной системой и заносом?

_________________

Lexus RX400h 11/2007 Russian edition Very Happy

  •  
14-01-2017 
14-01-2017 
Нет. На прямых колесах хоть буксуй хоть что, все ок. Абс по другому работает. Хруст из шрусов. При замене смазки хруст уходит или становится меньше, что подтверждает что проблема в шрусах.
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Артем127 писал(а):
посмотрю что меняется при температуре до -4, сейчас -11 и треск есть.
При -6 треска НЕТ Amd senile
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Артем127 писал(а):
При -6 треска НЕТ
Вот говорил тебя Тёма, бери американца, и не парился бы всякими тресками/скрипами. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Тоже трещали при -20. Поменял смазку треск пропал. Кстати пробег всего 60 тысяч.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Треск при поворотах руля на морозе начиная с -8, -10. Есть такое, не парюсь. Теплее будет - перестанет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов