21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
24-10-2016 
24-10-2016 
nurbeko писал(а):


Можно поделюсь своим ходом мыслей - (ищу либо не дорогую альтернативу приводу для европейца либо хороший ШРУС отдельно).
1. На RX400h Европеец подходит привод в сборе от Harrier HV. => То есть, если на HARRIER HV есть отдельно Шрусы, то должен подойти и на RX400h.
2. на сайте подбора деталей японского производителя HDKJapan выдает как заменитель TO-101A48
3. В том же Эгзист номер TO-101A48 выдает по 3200 рублей в наличии.
Так может они подойдут нам?
Сегодня наблюдал за процессом разбора моего родного привода и Шруса. сделал некоторые замеры и подсчеты.
а именно: Вал который входит в ШРУС. толщина 29.1мм, 36 зубов. длинна зубов 32.5мм (не знаю важно ли это).
Часть Шруса который входит в Ступицу 30 зубов. толщину не мерил.
и к сожалению не посчитал количество зубцов под АБС.

прошу знающих поделится мыслями.

Update, не Подойдет. нашел фото этого артикуля, там в ШРУС входит 34 зуба. а надо 36. Но а в колесо там все правильно 30 зубов.
Японские привода аналоги Амеров. Европа привода другие это уже обсосали 2-3 страницы назад)
Левый привод
леха европа 43420-48110 аналога от hdk нет
харек и амерский леха - 43420-0W190 аналог от hdk TO-101A48
Данные факт номеров должен точно дать Вам понять, что привода разные.

дальше:
Один конец "палки" вход в коробку, он у них всех один и тот же.
Другой конец палки это граната - вход в ступицу одинаковый так как подшипник и ступица одна и таже 43502-28100
По нехитрой логике заключение такое - разное у япов/амеров с европейским лехой исключительно палка привода, причем та часть на которую одевается граната. В чем разница - на прошлых страницах.

итого: что делать с европейским рыксом? нужно покупать контрактную японускую/американскую палку с триподом от гибрида, вставлять её во внутреннюю гранату, а на другой конец брать новый hdk TO-101A48 (чтоб как говорится наверочку). Как то такSmile
Это моё имхо, на практике не проверял, лишь теория.
  •  
  • +1
6-11-2016 
6-11-2016 
Столкнулся тоже с проблемой хруста в мороз -15 и ниже. Погуглив нашел , что беда такая не только у Лексус. Обратился за помощью в подборе смазки на профильный oil-club.ru , вот какие рекомендации по смазке последовали
Внешние - Molykote G-4700 или REDLINE OIL "CV-2" возможно Total Ceran XS 80 / Total Nevastane XS 80 либо Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 замешивать с молибденовой присадкой.
Из того , что сложно найти
Castrol Optitemp XBT1LF
Fuchs Titan Race CVJ grease

Внутренний - Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 в чистом виде.


Ссылка на мой вопрос www.oil-club.ru...a-tripoda-i-shrusa/?p=771164

_________________

RX400H 2007г.

  •  
5-12-2016 
5-12-2016 
evgen513 писал(а):
Добрый вечер! Коллеги-лексусоводы, прошу прощения, что ввёл Вас в заблуждение, подходит привод в сборе от японца к европейцу. Это мой "косяк". Когда его поменял, поставил на место металлическую защиту днища. А там вместо гаек металлические прямоугольные пластинки с резьбой, я их поставил и болты завернул гайковёртом. Так одна пластинка легла на рычаг, а вторая упёрлась в коробку. Отсюда вибрация и стук. Выявил только в июле, когда нужно было ехать на Хубсугул. Хочу сразу сказать RX400Н - это вторая машина в семье и использовался из-за этой неисправности редко. Вторая машина у меня оформлена на юр. лицо и при поездке в Монголию могли быть проблемы. Вот и решился ехать на Лексусе. Поменял передние втулки стабилизатора и поставил защиту, опять же гайковёртом завернул болты в пластинки. Симптомы были такие же как при замене привода. Вот тогда всё осмотрел капитально и нашёл причину. Заменил привод и проблем нет. Ещё раз, извините! Виноват, дурак. исправлюсь!!!
Ну как привод от харька проверил в морозы?
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Diamond89reg писал(а):
замешивать с молибденовой присадкой.
Бомба. На девятках с обыкновеной смазкой Шрус ничего не хрустело. А тут молибден замешивать Laughing Поменял смазку прошлой зимой. Не знаю на какую. Не парился, был уверен что пройдет. Хруст стал тише, но не ушел полностью. Где то с минус 8 и ниже. Раньше прям стрекот был, сейчас слегка трыкнет на вывернутых колесах и все. Но все равно не должно так быть. Ни на одной машине такого не встречал.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Да уж точно, хрустит нездорово. У меня правый ШРУС. На первом RX ничего не хрустит и не ползал в привода вообще никогда за 150 000 км., а по пробегу уже почти 300 000. RX400H конечно выдает приколов.... Rolling Eyes
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
купил оригинальные хомуты, скинул пыльник - набил смазкой, поставил назад. -13 хруста нет. В прошлом году при -7 появлялся
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
-GIG- писал(а):
купил оригинальные хомуты, скинул пыльник - набил смазкой, поставил назад. -13 хруста нет. В прошлом году при -7 появлялся
че за смазка?
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
оригинальные хомуты какие номерочки ?
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
shergold писал(а):
оригинальные хомуты какие номерочки ?
Подержу вопрос, мне выдавал в exist только по 800р за хомут.
Еще вопрос возможно ли хомуты использовать повторно?
Опиши поподробней процедуру как смазку добавлял ? (просто в пыльник?)
San писал(а):
Бомба. На девятках с обыкновеной смазкой Шрус ничего не хрустело. А тут молибден замешивать Laughing
Забыл уточнить, смазка рассматривалась полностью синтетическая (PAO) с температурным минимумом до -40 и ниже, у обычных до -30 , актуальность моего региона . В более теплых регионах можно забивать любую качественную смазку, хотя тут бы я не экономил , одни из лучших смазок на рынке мне обошлись в ~2 т.р , брал RedLine и Chevron.
shergold писал(а):
RX400H конечно выдает приколов....
По крайней мере у нас в холодах такие приколы у многих ...

_________________

RX400H 2007г.

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Внешний шруз
42345-48080 - большой
42345-48070 - маленький
Вообще хомуты одноразовые, под такой инструмент http://clublex.ru/p3007254
Но сервисы вроде колхозом занимаются и несколько раз их используют. Я отказался от этой затеи ибо цена вытекшей смазки высокаSmile

Смазка такая liquimoly.ua/LM-47-Langzeitfett---MoS2
Набил на глаз - напихал грамм 150-200 (больше чем в пакети со шрузом обычно идёт) - кашу маслом не испортишь)

Сори, номера кинул хомутов внутреннего шруза, подправил на внешние.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Фига вы корошные Very Happy это же просто автоматика абской играет, т.к. скользко ))))

это бывает только когда газ в поворот резко даешь )) попробуйте просто без газа или медленно поездить по кругу - ничего не будет ))

блин поржал от души ))

_________________

Lexus RX400h 11/2007 Russian edition Very Happy

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Laughing жгешь))))
а если антибукс, абс выключаешь и треск продолжается это надо левую фару протереть?

По делу: треск с левой стороны продолжается от -15, смазка не помогла.
Надо с приводом что-то решать, печаль.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Запишите видео. Треск когда в поворот газуешь? )) а если не газовать тоже трещит?

_________________

Lexus RX400h 11/2007 Russian edition Very Happy

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
-GIG- писал(а):
По делу: треск с левой стороны продолжается от -15, смазка не помогла
Ну вот, а я смазку купил и жду хомуты (
Холоднее -14 идет треск.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Daddy38 писал(а):
Запишите видео. Треск когда в поворот газуешь? )) а если не газовать тоже трещит?
зачем я его буду писать, никакого отношения к абс это не имеет.
Колеса вывернуты в любую стороны, могут не буксовать - треск шруза слышно отчетливо когда даешь газу и с работай абс его не возможно перепутать. Кстати в гибриде она работает безшумно в принципе.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Конечно это не абс))) Мне замена смазки помогла частично. То есть треск стал тише и стал появляться реже. Я забил уже и не парюсь.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
тише - да, реже - да,но полностью не ушел всё равно. Пока буду ездить, не очень приятно, не люблю когда в машине что то работает не как положено...Был бы HDK в аналогах, давно бы заменил.
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Трещать может 2 вещи ИМХО (не механик):
1) ШРУСы - самая частая причина, по форуму понял, что можно или не париться, или смазку поменять, или шрусы (я выбрал первое)
2) Приводы - тоже вариант, т.к. при нагрузке на них тоже идет усилие. Сам не сталкивался, но, думаю, могут тоже

АБС может кряхтеть - болезнь 400ых. Но его действительно не перепутаешь. Блок слышно при тормозе и без вывернутых колес.

_________________

RX400 2007

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
У меня треск был на дорестайле и есть на рестайле. Болезнь 400h, забил и не парюсь. 4 месяца в году пусть себе трещит
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Shadel писал(а):
Трещать может 2 вещи ИМХО (не механик):
1) ШРУСы - самая частая причина, по форуму понял, что можно или не париться, или смазку поменять, или шрусы (я выбрал первое)
2) Приводы - тоже вариант, т.к. при нагрузке на них тоже идет усилие. Сам не сталкивался, но, думаю, могут тоже

АБС может кряхтеть - болезнь 400ых. Но его действительно не перепутаешь. Блок слышно при тормозе и без вывернутых колес.
Всё верно. Только шрус это и есть привод - его часть, причем у нас на эту часть нет отличного японского аналога - HDK.
1800 стоил шруз на приус на котором я 60 тыс проехал без всяких хрустов и продал машину
  •  
  • +1
12-01-2017 
12-01-2017 
Жжете )))

_________________

Lexus RX400h 11/2007 Russian edition Very Happy

  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Daddy38 писал(а):
Жжете )))
Почитайте тех бюллетень CP-0026L-0511_AD и сразу все станет понятно

_________________

RX400H 2007г.

  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Не мешайте - пусть человек радуетсяSmile
  •  
  • +1
13-01-2017 
13-01-2017 
Daddy38 писал(а):
а если не газовать тоже трещит?
Нет тишина, газку подбавил и затрищал. А вот если прям газануть!, треск переростает в писк.
  •  
  • +1
13-01-2017 
13-01-2017 
Интересно, а что за смазка у Америкосов, как я понял у нас ничего не трещит, у меня точно. Rolling Eyes
Не думаю что там конструктивно другой привод (шарики/ролики), разное кол-во шлицов не может же на треск влиять ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
да эта штука рандомная похоже и на европе далеко не у всех трещит как мне видится по форуму. Иначе страниц было бы не 30 а 200:)
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
барс027 писал(а):
Интересно, а что за смазка у Америкосов, как я понял у нас ничего не трещит, у меня точно. Rolling Eyes
Не думаю что там конструктивно другой привод (шарики/ролики), разное кол-во шлицов не может же на треск влиять ?
У нас в стране процентов 80 америкосы.
Ни от кого, сколько не разговаривал с владельцами, не слышал этой проблемы.
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
а америкосы то производили тоже в Японии....или нет?
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
Гибридов нет в производстве в пиндосии и канаде.
Только простые бензинки.
  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
У меня трещит когда -10 и ниже
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов