Занимаюсь шинами и люблю тестировать резину, ставил все вышеперечисленные на RX, + Bridgestone Dueler H/P Sport направленная и ненаправленная, Goodyear Excellence, Michelin Latitude Sport, Continental Cross Contact, Dunlop Sp Sport 01.
Минус Dueler H/L 33 в том что пробив колесо очень проблематично найти такое же б.у, не беру города Москву и Питер, там все есть)) На новый балон цена кусается, но если предлагают по приятной цене берите, неплохо идет по грязи.
Из всех вышеперечисленных больше всего нравится Michelin Latitude sport, а сейчас уже 3 поколение есть и Continental Cross Contact
Нужен срочно совет, проскакивает информация что размер шин особенно зимних зависит от модели и производителя. У меня RX330 канада, пружины. Есть возможность заказать по очень гуманной цене такую вот резину Kumho I'Zen KW-31, 235*65*17 диски стандартные, размер чуть больше стандарта и визуально кажется резина охальная, у кого есть опыт подскажите, влезет?
[/img]
Собрал информацию по оригинальным дискам.
Поскольку такой информации в одном месте не встречал, считаю, что она может быть полезна соклубникам.
Для второго поколения Lexus RX / Toyota Harrier существует два размера родных колёсных дисков:
— 17", с шириной 6.5",
— 18", с шириной 7".
Посадочные размеры у всех дисков одинаковы:
— крепёжные отверстия (PCD): 114.3*5,
— вылет (ET): 35 мм,
— диаметр ступичного отверстия (DIA): 60,1 мм.
Под 17-е диски предусмотрена резина в штатных размерах
— 225/60R17, для европейского и азиатского рынков,
— 225/65R17, для северо-американского и австралийского рынков.
18-е штатные покрышки для всех регионов были в размере 235/55R18.
Варианты оригинальных дисков от RX 2:
17", базовая комплектация для всех регионов
17-е, сток
17" для европейского рынка, продавались отдельно (код PZ406-K0670-ZC)
17-е, из каталога аксессуаров
18", самый распространённый вариант
18-е, сток
18" последних годов выпуска (12.2006 — 12.2008)
18-е, 12.2006 — 12.2008
18" для гибрида 400h
18-е, для 400h
18" для европейского рынка, продавались отдельно (код PZ406-K0671-ZC)
— спецификация
18-е, из каталога аксессуаров
18" ограниченной серии Thundercloud Edition для северо-американского рынка
18-е, от Thundercloud Edition
18" ограниченной серии Pebble Beach Edition для северо-американского рынка
18-е, от Pebble Beach Edition
Запасное колесо поставлялось таким же, как остальные диски на машине.
Однако в каталоге существует докатка 17X4T, с резиной T165/80R17 (код 42611-50090), но я не слышал, что бы кому то она досталась с машиной.
докатка, код 42611-50090
Что интересно, один и тот же рисунок может отличаться конструкцией (см. фото ниже), а так же иметь разные коды. Например, коды для моих 18" дисков:
42611-48200
42611-48201
42611-48202
42611-48210
42611-48211
42611-48212
42611-48220
42611-48221
42611-48222
42611-48230
42611-48231
42611-48232
42611-48370
42611-48380
42611-48381
42611-48410
42611-48420
42611-48780
42611-AH020
42611-AH021
42611-AH022
42611-AH031
42611-AH032
Это всё один рисунок! И вероятно, что это ещё не все коды.
Диск бывает как с дополнительным ребром жёсткости, так и без него
ЗЫ
Исходник поста (с примерами живых машин) у меня на драйве.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Mklass писал(а): Подойдёт резина на RX 330 245/60 R 18 цеплять не будет???
врят ли
Владею rx350 2006г. пневмо
Летние катки 245/60 на дисках 8*r18 с вылетом et30 (вылет в самый раз для такого размера. ничего нигде не цепляет)
Зимние 245/60 на дисках 7,5*r18 с вылетом et38 (Вылет великоват. При выкручивании руля влево до упора слегка цепляет, но не критично) [/img]
Друзья, прошу сразу не банить, прочитал форумы , только ответы либо прошлых лет , либо не о том , размеры , арки и т.д.
Маюсь с выбором летних покрышек к весне , что бы не заморачиваться, скидки и все такое .
Выбор между , Michelin Latitude Sport 3 235/55 R18 100V , Continental ContiSportContact 5 235/55 R18 100V ,Bridgestone DHPS 235/55 R18 100V
Климат мягкий , зимы почти нет ,Краснодар,кто нибудь ставил такие шины ? Или посоветуйте какие лучше , буду рад любому мнению. спасибо !
Уважаемые, помогите советом.
Приобрел на RX350 резину Blizzak DM-V1 2009 года выпуска. Протектор в норме (передние 7-8 мм, задние 9 мм), отходила до меня один сезон.
Но как машину водит на влажной трассе при скоростях свыше 100 км в ч.
Сначала думал, проблема с рулевым.. Все проверил: и рулевую, и ходовую.
Делал развал дважды.
Осталась только резина..
Думаю, поменять на новую. Вопрос, на какую?
Что можно из более бюджетного подобрать?
Советовали корейцев Hankook и Nexen.
У кого есть опыт езды по трассе (живу за городом)?
Резина будет эксплуатироваться без шипов.
Вывесить колеса и пошатать - может люфт какой. Может предыдущий хозяин летом на них гонял и резина задубела от перегрева. Ханкук, а тем более нексен лучше не будут. Сам взял в этом году Blizzak DM-V2 24т.р./комплект, все ОК.
Вчера-позавчера была минусовая температура. Носило уже на скорости от 60 км в ч.
Сегодня потеплело, дорога стала просто влажной. Замечаю, как носит на скоростях от 100-120..
Склоняюсь к тому, что таки резина, ибо зависит от погоды.
Завтра беру новые Hankook Dynapro i*cept RW08. По отзывам нормальные. И друг на ML на них рассекает - доволен.
Посмотрим...
Viktor4555 писал(а): Не забудь поделиться опытом пользования данной модели.
Какого-то фига мне впарили резину Hankook Nordik IS RW08.. По протектору похоже на Dynapro. И наклейка на ней была Dynapro. Но надпись на резине другая.. Дата выпуска - 32 неделя 16-го года. На официальном сайте не могу найти информацию об этой модели.
Но в интернете вроде как люди ею пользуются. Что за билибирда?
Вот такая у меня:
Вот какая должна была быть:
Завтра буду интересоваться у них.
Протестить толком не удалось. Резкое потепление до +8.
Итак, поездил я на Hankook Nordik IS RW08 (в представительстве Hankook сказали, что это тот же DynaPro).
Водит машину меньше, но все равно водит. И это проявляется на влажной или обледеневшей трассе.
Такого у меня никогда раньше не было.
Если это подвеска или рулевое, то почему связано с состоянием дорожного покрытия?
Если это резина, то почему новая резина дает схожий эффект?
Ах, да, еще машину водит больше, когда в багажнике что-то лежит тяжелое (50+ кг например).
Быть может, сам протектор не так хорош по влажной трассе? И нужно было брать елочку, а-ля:
Артем127 писал(а): Если гружённую машину начинает водить, это конец задним саленблокам, без вариантов на своей проверял.
Диагностику проводил несколько раз.
Рычаги спереди менял, сзади все ок.
Значит пружины уже просели и не держат лишний вес.
Залейте полный бак, пару мешков с песком в багажник и на замер развала +/-500 отдадите. Сядьте за руль обязательно и при выполненном, увидите что происходил с подвеской при реально рабочей нагрузке, а не на пустой машине. Но только обязательно езжайте в другой сервис.
Если и на этот раз всё хорошо!, то останется последний вариант, но о нем позже.
Предположу свою версию, хотя на стенд заезжал всего лишь раз.
Нужно проверить, какой моделью руководствуются на стенде.
А то: у нас самый крутой стенд, все машины в базе, а на деле:
принтер не работает, модель сам подсказывал (у меня Харриер 1MZ AirS).
Им было всё равно: 4ВД, 2 ВД, пружины, пневма или 2AZ.
Сегодня выпал снег, и температура 0.. дорога скользкая. Водит еще сильнее.
Не пойму, при чем здесь развал, сайлент-блоки, если есть четкая зависимость от погодных условий?
Резина, это не только шины, но и сайлентблоки.
P.S. Встречал таких водятелов, у которых шаровая
в следующую секунду в "космос", или втулки сайлентблока
друг к дружке приржавели, а у них: "всё пучком".
Половина RX из штатов переднеприводные. Даже гибриды RX400h
За европу не скажу, не знаю, но не удивлюсь.
В вопросе небыло указано, про какую конкретно модификацию идёт речь
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Flocker писал(а): Народ, посоветуйте резину до 9 тыс. на лето. Дороги на 3+, и иногда грунтовые. Скорость до 120, редко 140.
Nankang 235х55х18 M+S использовал три лета, даже лучше японской Toyo
понравился. цена в 2012 году 6300р. была.
И озёра с бездорожьем и две поездки в Грузию.
Теперь на лето за именитыми марками не гонюсь.
P.S. Производство Таиланд.
Из относительно не дорогих в продаже у нас есть:
Nokian(Nordman) S SUV 103H
Matador MP-82 Conquerra 2 107V
Toyo Open Country A/T+ 107V
+ MAXXIS и NEXEN
Можете что-то по ним сказать?
Если речь о летней,но нокиан очень жесткий,мне не понравился,купил по осени тойо только не ат, а ют вроде,резина очень понравилась,машину не узнать по сравнению с нокиан. Обошлась,что около 33-34к. С нокиан не сравнить просто,не знаю как по износу,но на нокиан протектор цел остался,а корд повылезал,я еще такого ни разу не видел,правда ей 5лет было
Кстати, про резину: Вчера прикупил Бриджи Близак DM V2.
Снял финскую НОКИЯ, с глубиной протектора около 6 мм.
Очень нравилась, за 5 зим прошла около 50 т.км. 6-ка на
протекторе только-только исчезать начала.
Пробег на Бриджах около 100 км. трасса, 20-30 км. город.
Самое главное: нет разочарования, управляемость, тормоза,
тишина, всё на высоте. Испытания по снегу впереди.
Размер: 225х55х18, цена......4750р. за шт. 2014г. вып.
порадуйтесь вместе со мной. (завидуйте молча).
P.S. Магазины и продавцы прячут товар до следующего сезона.
Отзывы в интернете читал, у всех свои +/-
Имеет смысл сэкономить и взять Нексен?
У кого-то есть реальный опыт эксплуатации?
Три года назад на 400-й брал Nexen N Fera 235/55 R18 (оригинальный размер) - их и отдал при продаже. Никакого негатива, но ни я, ни жена (основной дривер) не гонщики, хотя по тестам - это вполне себе драйверская резина
_________________
How do you do? - Как ты это делаешь?
All right! - Всегда правой!
Привет Всем.
Имею RX-2. Купил второй комплект оригинальных б/у дисков от RX-3. Размер стандартный (18*7JJ PSD 114,3*5 вылет 35), состояние хорошее, цена приемлемая, поэтому взял недолго думая, не ожидая подводных камней. При установке на передок диск спицей уперся в суппорт. Расстроился, на зад пробовать не стал. Подскажите в чем проблема, разные суппорта (диски с Канадца, у меня Европеец)? Искал в нэте информацию по отличиям дисков у разных модификаций, ничего не нашел.