9-01-2017 
9-01-2017 
ev-geniy83 писал(а):
Он эрой глонасс оснащен? )))
Скоро все европейские авто для европы, будут оснащены подобной системой полностью совместимой с эрой. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Как всегда стильно и технологично !
Не совсем ясно на фото внутренне убранство салона. Вот эти линии на торпедо- обьемные или так кажется?
Что за рычажки над панелью приборов? Сначала подумал, что убрали подрулевые переключатели наверх, но в них явно другая функция.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Paltoo писал(а):
Серьезный транспорт. Туго придется конкурентам. Впрочем, как всегда.
Это каким конкурентам-то? S-классу что ли? Smile
LS будет в разы хуже его продаваться. Туго. Впрочем, как всегда, во всех предыдущих поколениях.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
внешне конечно дизайн немного спорный, хотя наверное надо привыкнуть, а вот над интерьером очень хорошо поработали, много внимания к деталям.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Жаль V8! А так конечно дизайн экстерьера бомба. Сразу будет видно что едет люкс. Не то что сейчас 460-й, серая мышка, на фоне мастодонтов немецкой тройки.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +2
10-01-2017 
10-01-2017 
Редакция CLR писал(а):
Североамериканский автосалон в Детройте для компании Lexus место особое – ведь именно здесь в 1989 году состоялся дебют первой серийной модели премиум-подразделения Toyota Motor, седана LS 400.
Точно ведь!

_________________

#clublexuspfo

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Kostya_p писал(а):
Я прогледел, какой привод? Задний или полный тоже будет?
Будет и задний, и полный

Интересно, будет ли представлен "электрический" гибрид или уже в 20+ году сделают авто на топливных элементах?! Amd Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +1
10-01-2017 
10-01-2017 
Сашка писал(а):
Жаль V8! А так конечно дизайн экстерьера бомба. Сразу будет видно что едет люкс. Не то что сейчас 460-й, серая мышка, на фоне мастодонтов немецкой тройки.
Нынешний,конечно, уже устарел, но когда только вышел выглядел он очень здорово,особенно 600-ый с диодными фарами и по продажам тогда в России лидировал какое-то время. А представленный ооочень хорош, в плане экстерьера и интерьера однозначно уделывает немцев, думаю будет лучше отрабатывать наши ямы,чем немцы,так как у них не все гладко с плавностью хода, комфортабельным и тихим,как и полагается в этом классе, а также будет пользоваться отличным спросом в России, браво японцы,я под впечатлением. ИМХО
  •  
  • +2
10-01-2017 
10-01-2017 
Bogdan_Logvinov писал(а):
Как всегда стильно и технологично !
Не совсем ясно на фото внутренне убранство салона. Вот эти линии на торпедо- обьемные или так кажется?
Что за рычажки над панелью приборов? Сначала подумал, что убрали подрулевые переключатели наверх, но в них явно другая функция.
Левый,кажется, режимы ESP (стабилизации), правый отвечает за работу подвески,трансмиссии и двигателся, типа sport,normal,comfort
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
DaVinci999 писал(а):
думаю будет лучше отрабатывать наши ямы,чем немцы,так как у них не все гладко с плавностью хода
да ладно? мерс вообще плывет над дорогой...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
11-01-2017 
11-01-2017 
Крутой конечно, единственное, что меня смущает это отсутствия преемственности моделей и, мне кажется, это не в плюс бренду. Как будто LS ищет ищет себя, но всё никак не может найти, уже последние два поколения.

Также щиток приборов и синяя подсветка не айс для LS, для Тойоты пойдёт, для Лексуса нет.


Пы.сы. Ну и ждём, когда в LX эти задние сиденья по умолчанию будут ставить Amd whistling

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
VivanN писал(а):
Крутой конечно, единственное, что меня смущает это отсутствия преемственности моделей и, мне кажется, это не в плюс бренду. Как будто LS ищет ищет себя, но всё никак не может найти, уже последние два поколения.

Также щиток приборов и синяя подсветка не айс для LS, для Тойоты пойдёт, для Лексуса нет.


Пы.сы. Ну и ждём, когда в LX эти задние сиденья по умолчанию будут ставить Amd whistling
+1 по щитку приборов.... это трындец..... правда КИА какая-то

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Ну как на это смотреть?! как вообще до такого "дизайна" можно было додуматься и обшить это КОЖЕЙ!!! или чего оно там из себя представляет?!?!?

Понимаю, что фото... и не очень качественное... но подозреваю центральный дисплей перекочевал без изменения с GSа 2012 года.... впрочем как и его разрешение и качество....

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Вся эта торпеда напоминает старый радиоприемник.. какое то ретро... ИМХО конечно..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
11-01-2017 
11-01-2017 
Ну вот еще... почему не собрать управление трансмиссией возле рычага АКПП или наверное джоситика?!?!?
Тут опять раскидали по всему автомобилю.....

Селектор режима АКПП почти на "лобовом"

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Управление Ручным тормозом опять под торпедой(в GSIV так), где чтоб его включить или посмотреть включен ли он, надо голову опускать под руль?! Режим HOLD не рядом с ручником а отдельно.... Эт, чтоб водила владельца не скучал?!

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Что они курили?!?!?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
11-01-2017 
11-01-2017 
Ручка отключения стояночного тормоза удобная, такая у меня в камри была.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
панель на контрабас похожа - вся в струнах)
насчет стояночного тормоза - на панели же горит лампочка, зачем куда-то смотреть? правда, у меня жена его нащупать ногой первый раз минут 10 пыталась... сказала, что народ очень забавлялся, глядя на эту операцию)
куча кнопок - не знаю, в угоду немцам, наверное... хотя я вообще не понимаю смысла подобного - экстерьер чисто японский, а тут какие-то нелепые попытки подлизнуть немецким традициям...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов