home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-01-2017 
Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.
Североамериканский автосалон в Детройте для компании Lexus место особое – ведь именно здесь в 1989 году состоялся дебют первой серийной модели премиум-подразделения Toyota Motor, седана LS 400. И вот, 28 лет спустя, на том же самом месте, в павильонах выставочного Кобо-центра, сегодня показано уже пятое поколение флагмана Lexus. Новинка построена на глобальной заднеприводной платформе GA-L, которая также стала основой для купе Lexus LС.



Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Радикально-новый дизайн с силуэтом подобным купе, но обладающий вместительностью престижного седана
Абсолютно новый мотор твин-турбо V6, 415 лошадиных сил
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Новый уровень роскоши флагмана Lexus во всех аспектах
Интерьер вдохновлен традиционной японской эстетикой


Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.


"Мало того, что LS символизирует бренд Lexus. Новый LS станет флагманом нового поколения наших роскошных автомобилей, воплощением японской традиции и культуры", говорит Тошио Асахи, главный инженер нового LS. "Таким образом, мы устанавливаем новые стандарты, которые идут далеко за пределы того, что мир ожидает от роскошного автомобиля"


Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Новый двигатель LS вполне оправдывает ожидания для флагманского седана: 415 лошадиных сил и крутящий момент превосходят показатели прежнего V8. Шестицилиндровый мотор V6 оснащен двумя турбинами и способен разгонять массивный седан до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.


"Мы установили невиданные ранее цели и решительно задаем новые стандарты в направлении этих амбициозных целей," говорит главный инженер Lexus LS. "Клиенты, которые собираются приобрести флагман Lexus уже окружены ежедневной роскошью. Эти люди умеют отличать настоящее качество. Мы не стали бы обращать их внимание на традиционные каноны премиум-автомобилей, мы предложим гораздо больше".


Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Каждое поколение седанов Lexus ведет к воплощению новых стандартов в роскоши и безопасности. Но это поколение еще предлагает и эмоциональный дизайн, яркий имидж на дороге и все это вкупе с воплощением новых технических стандартов и инноваций. Целью нового LS было не просто улучшить прежнее поколение, а превзойти ожидания.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Проходя общей нитью через концепцию всех моделей Lexus, главным направлением остается Omotenashi - японкое гостеприимство. Применительно к роскоши автомобиля это означает особую заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей и защита от опасности.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Более чем когда-либо прежде, водители роскошных седанов требуют от своих автомобилей отточенной маневренности и отзывчивости, не желая при этом жертвовать комфортом. Это один из сложнейших аспектов для инженеров премиальных автомобилей, но новая архитектура Lexus для автомобилей класса люкс (GA-L) решает эту проблему. Платформа дебютировала в LC 500 купе и теперь, воплотившись в длиннобазной версии, появилась на новом LS.

Новый Lexus LS обладает невероятным числом интересных опций и систем, меняющих управление этим седаном на совершенно новый, ранее неизвестный уровень. Буквально каждый элемент нового автомобиля, от кузовных деталей до конструкции сидений воплощает в себе серьезный труд инженеров за последние годы.

И мы с нетерпением ждём возможности рассказать одноклубникам о новом LS более подробно и менее официально - как только появится такая возможность!

Вячеслав Иванов,
Берлин-Детройт, январь 2017
  •  
  • +28
9-01-2017 
9-01-2017 
Круто.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Серьезный транспорт. Туго придется конкурентам. Впрочем, как всегда.
  •  
9-01-2017 
Пока Вячеслав сортирует для нас множество фотоматериалов и пишет отчет, вот и еще немного информации

Принципиально новый дизайн, объединяющий силуэт спортивного купе и простор престижного седана
Новая платформа для непревзойденной маневренности и комфорта LS
Новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт / 415 л.с.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Новый уровень роскоши в каждой детали
Интерьер в духе традиционной японской эстетики


Пожалуй, ни один другой автомобиль не совершил такой революции в своем классе, какую произвел Lexus LS, выпущенный 28 лет назад. Выход этой модели на рынок ознаменовал рождение премиального бренда. Автомобиль LS 400 1990 года стал настоящей сенсацией премиального сегмента, получив одобрение критиков и поразив покупателей новыми стандартами комфорта, характеристиками и плавностью работы двигателя и коробки передач, бесшумностью, качеством, вниманием к деталям и надежностью. Кроме того, бренд установил и начал поддерживать новые стандарты обслуживания клиентов.

И сейчас Lexus намерен повторить свой успех - на Североамериканском международном автомобильном салоне в 2017 году будет представлена совершенно новая модель пятого поколения флагманского седана LS 2018 года. Дизайн экстерьера и интерьера нового LS отличается уникальным японским стилем и подходом к роскоши. В то же время, он разработан как новейший глобальный продукт бренда, который будет доступен примерно в 90 странах.

«Седан LS будет не просто олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции, – рассказал Тошио Асахи, главный инженер новинки. – Поэтому эта мировая премьера должна превзойти все ожидания в отношении автомобиля премиум-класса».

БОЛЕЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН: ДЛИННЕЕ, НИЖЕ, ПРОСТОРНЕЕ

Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS отличается смелым дизайном и обладает силуэтом спортивного купе. Новая глобальная платформа GA–L с приводом на заднюю ось, созданная для премиальных легковых автомобилей, дарит водителю новые ощущения от управления. Эта удлиненная версия платформы, на которой построено купе Lexus LC 500, обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге, которым традиционно славится бренд Lexus.

Lexus LS первого поколения вызвал всеобщее одобрение, поскольку не просто усовершенствовал то, что предлагали в то время известные премиальные автомобильные бренды, а предвосхитил ожидания покупателей автомобилей премиум-класса. Подобно ему, просторный салон, уникальная внутренняя отделка и потрясающие технологии седана LS 2018 модельного года вновь удивят покупателей, изменив их ожидания в отношении глобального флагманского седана.

«Мы поставили перед собой амбициозные цели и решительно двигались к их достижению, – сказал главный инженер Т. Асахи. – Покупатели, которые захотят приобрести флагманский автомобиль Lexus, невероятно взыскательны. Они окружены роскошью и умеют отличать по-настоящему уникальные вещи. Мы бы не смогли привлечь их внимание обычным премиальным продуктом».

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФЛАГМАНА

Подобно тому как первое поколение LS положило начало Lexus, новый LS 2018 модельного года задает бренду более динамичное направление развития. Каждое поколение LS по-своему стремится к повышенной роскоши, мастерству исполнения, динамике и безопасности. А новейшее из них также демонстрирует гораздо более выразительный дизайн наряду с превосходными ходовыми характеристиками.

Для разработки нового LS Lexus решил начать все сначала, полностью пересмотрев представление о том, каким должен быть флагманский седан - точь-в-точь, как при запуске бренда. Целью было не улучшить то, что бренд уже создал, а превзойти ожидания премиальных покупателей по всему миру.

В новом поколении LS, как и во всех предыдущих, прослеживается философия японского гостеприимства омотенаши. Применительно к автомобилю представительского класса, это означает заботу о водителе и пассажирах, предвосхищение их потребностей, внимание к их комфорту и защиту от потенциальных опасностей.

ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ

Водителям премиальных седанов больше чем когда-либо прежде требуется повышенная маневренность и динамика без ущерба для комфорта. Это одно из тех сочетаний, достичь которых сложнее всего. Однако новая глобальная платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L) безупречно справилась с этой задачей. Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлиненную колесную базу, легла в основу нового седана LS. Для увеличения высоты центра тяжести и улучшения распределения веса новый седан LS предлагается только в версии с удлиненной колесной базой.

Платформа GA-L – самая устойчивая за всю историю Lexus – обеспечивает лучшее вождение, плавность хода и тишину в салоне. 3125-миллиметровая колесная база на 35 мм длиннее по сравнению с нынешней моделью LS с удлиненной колесной базой.

Непревзойденную плавность хода и управляемость в новом LS обеспечивает технология управления ходовой частью последнего поколения под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Эта система осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими движениями помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и маневренность. Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колесами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лед.

При разработке нового LS инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, для того, чтобы убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS. Такая экономия наряду с использованием нового двигателя V6 и усиленной жесткостью кузова дарит удовольствие от более динамичного вождения.

Новая платформа смещает центр тяжести автомобиля ниже, располагая большую часть массы (включая двигатель и пассажиров) более централизованно и ниже относительно ходовой части. Кроме того, она оптимизирует расположение центра тяжести, что имеет важное значение для ходовых характеристик. Специальные соединительные скобы в отсеке двигателя, крепкие алюминиевые стойки подвески спереди и сзади и прочие особенности конструкции помогают усилить основные составляющие ходовой части.

Несмотря на то, что LS уже успел прославиться своей превосходной подвеской, бренд Lexus обнаружил в этой области новые возможности для усовершенствования. Например, в многорычажной подвеске используются двойные шаровые шарниры на верхнем и нижнем рычагах, чтобы водитель мог управлять мельчайшими перемещениями при любых дорожных условиях. Помимо разделения рабочей нагрузки, компоновка на основе двойных шаровых шарниров помогает оптимизировать геометрию подвески, чтобы увеличить контроль руля и добиться более точной управляемости за счет повышения исходного усилия. В подвеске широко использован алюминий, что позволило уменьшить массу неподрессоренных частей и, тем самым, улучшить маневренность и ездовой комфорт.

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДИНАМИКИ И ПЛАВНОСТИ ХОДА: ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ И 10-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Чтобы обеспечить высокую мощность и превосходную эффективность расхода топлива, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью фирменной технологии F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности – и все это при минимизации уровня шума и колебаний. Новый двигатель V6 обеспечивает именно ту мощность, которую все ожидают от флагманского седана: 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм – весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на нынешней модели LS. Длинный ход и оптимизированное отношение хода поршня к диаметру цилиндра способствуют ускоренному сгоранию и эффективной работе двойного турбонаддува, обеспечивая запланированный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (полный привод).

Наверное, самое важное – это то, как Lexus настроил двигатель и коробку передач, чтобы они давали мгновенное ускорение и постоянное увеличение крутящего момента в направлении максимально допустимых оборотов двигателя.

Структура рамы лестничного типа в блоке цилиндров, модернизированные опоры двигателя, электрический перепускной клапан и множество других особенностей помогают обеспечить плавность работы двигателя и коробки передач, что является отличительной чертой бренда Lexus. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+. А ощущения, схожие с ездой на спортивном автомобиле, может усилить звук выхлопной трубы.

Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на модели Lexus LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Она автоматическая, преобразует крутящий момент и имеет время работы, вполне способное конкурировать с аналогичным показателем трансмиссий с двойным сцеплением. Широкая полоса пропускания, созданная за счет десяти смежных коэффициентов, идеальна для всех видов вождения и обеспечивает оптимальную скорость при любых условиях.

Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а также усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.

В начале ускорения близкие передаточные числа низких передач и сокращенное время работы дарят ритмичное и бодрящее ощущение ускорения. Высокий крутящий момент двигателя с двойным турбонаддувом идеально сочетается с более высокими передаточными числами, обеспечивая легкое и безмятежное передвижение по автомагистралям. А очень быстрое переключение на более низкие передачи дает ускорение на прямой передаче без отставания реакции по перегрузке.

Механизм блокировки преобразователя крутящего момента активируется во всех диапазонах, кроме случаев, когда при начале движения требуется непосредственное чувство дороги и, в то же время, сохранение эффективного расхода топлива.

УНИКАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

«Седан LS – флагман бренда Lexus, – отметил главный дизайнер Коичи Суга. – Он полнее всех других моделей воплощает в себе историю и имидж Lexus и является символом того, что олицетворяет бренд».

Следуя философии “Yet”, которая существует с момента появления первого поколения LS, бренд Lexus разработал дизайн, совмещающий простор и комфорт премиального седана со стильным силуэтом четырехдверного купе, который привлечет внимание более молодых покупателей премиум-класса.

Дизайнеры Lexus использовали все преимущества новой платформы LS с более низким профилем и длиной, не уступающей престижному седану с удлиненной колесной базой, что придает новому LS вытянутый и приземистый вид. По сравнению с нынешней моделью новое поколение LS ниже на 15 мм, а капот и багажник ниже, соответственно, примерно на 30 мм и 41 мм. Новый LS - это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Также впервые в седане Lexus выполненные заподлицо окна были плавно объединены с боковыми стойками.

Чтобы сохранить внутреннюю высоту кузова при более низком профиле, в новом LS предусмотрен прозрачный люк на крыше. Уникальное оформление решетки радиатора при помощи текстуры, внешний вид которой меняется при разном освещении, является результатом интенсивной работы в САПР и ручной корректировки тысяч отдельных поверхностей.

Седан LS дебютирует на рынке с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски обладают сияющим видом благодаря технологии нанесения гальванического покрытия под названием «металлизация напылением». Все, кроме одного, варианты дизайна дисков имеют полую структуру обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

СОВЕРШЕННЫЙ КОМФОРТ И ВДОХНОВЕНИЕ ТРАДИЦИЯМИ

Разработка новых стандартов премиального флагманского продукта заключается не только в добавлении новых характеристик. Следуя принципам омотенаши, бренд Lexus стремилась наполнить салон нового LS роскошью, которая бы радушно встречала и окутывала пассажиров наравне с водителем.

«Я представлял, что вы просто откроете дверь и сразу же интуитивно почувствуете, что перед вами предстал интерьер, абсолютно отличающийся от других автомобилей представительского класса», – рассказал главный дизайнер К. Суга.

Новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж, отлично иллюстрирует этот подход. Для сохранения принципа «управления с места» органично встроенная панель содержит информационные дисплеи, расположенные на одной высоте, что дает водителю возможность управлять всеми системами без необходимости менять положение тела.

Сделав новую модель LS еще более удобной для водителей, бренд Lexus также уделил внимание заднему сиденью. Он разработал дизайн, который обеспечивает плавный, обволакивающий и непрерывный переход между элементами внутренней отделки салона и спинками кресел для удобства высадки пассажиров.

Опции подогрева, охлаждения и массажа создают на заднем сидении чрезвычайно приятную атмосферу. На переднем и заднем сиденьях доступен точечный массаж («Шиацу»), а выдвигающаяся подставка для ног, как часть расширенного эксклюзивного пакета функций для пассажиров заднего сиденья, предоставляет столько свободного пространства для ног, сколько не было ни у одной модели LS прошлых поколений. Кроме того, в рамках этого дополнительного пакета сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру заднего сидения комфортную высадку из автомобиля.

Поскольку новый LS ниже, чем его предыдущие версии, Lexus впервые оснастила установленную пневматическую подвеску функцией доступа. Режим доступа, активируемый при разблокировании машины смарт-ключом, автоматически поднимает автомобиль и открывает валики спинки сиденья, приветствуя водителя, который садится за руль.

ТАНДЕМ ТРАДИЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение и внимание к деталям отражает уникальную эстетику седана LS. Новый подход к созданию элементов внутренней отделки вновь перекликается с японской культурой, соединяя традиционную японскую эстетику и современные технологии производства. Это находит свое отражение в знаковых деталях, например, в прекрасной подсветке салона, вдохновленной японскими фонариками, и подлокотниках, которые выдвигаются рядом с дверной панелью.

В пятом поколении LS также можно заметить новые, вдохновленные древесными узорами шимамоку детали, представляющие собой художественное сочетание натурального дерева, изысканного японского шпона и применения технологии лазерной резки. В число новых узоров входят: Art Wood/Organic, Art Wood/Herringbone и Laser Cut Special. В отличие от прямослойного узора шимамоку, косослойный узор в новом седане LS больше по размеру и содержит более выразительные контрасты между светлыми и темными оттенками, что делает его внешний вид более ярким.

ЗВУКИ ТИШИНЫ… ИЛИ ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА

Lexus настроил систему выхлопов LS так, чтобы она звучала солиднее, и, вместе с тем, оборудовал салон таким образом, чтобы обеспечить тишину во время поездки. Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля еще более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определенные частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.

Безмятежная тишина в салоне седана LS открывает возможности для стандартной аудиосистемы премиум-класса или систему объемного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками, который оценят любители качественной звуковой аппаратуры. Система отличается более дружелюбным интерфейсом. Новое поколение интерфейса дистанционного управления RTI имитирует принципы работы смартфона и поддерживает рукописный ввод. Помимо навигационного дисплея шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проецирующий информацию на лобовое стекло дисплей, который будет передавать водителю различные данные.

ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

В конструктивном плане новое поколение LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности, защищая пассажиров в случае столкновений. Кроме того, Lexus оборудовал LS технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ LEXUS LS 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Тип автомобиля: Полноразмерный премиальный седан представительского класса

Двигатель: V6, 3,5 л, непосредственный впрыск топлива, двойной турбонаддув

Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая

Общая мощность: 310 кВт / 415 л.с.

Крутящий момент: 600 Нм

Колесная база: 3125 мм

Габаритная длина: 5235 мм

Высота: 1450 мм

Ширина: 1900 мм

Колесные диски: 19- или 20-дюймовые
  •  
  • +5
9-01-2017 
9-01-2017 
Круто, но ... ни на каких известных автосайтах больше инфы про эту презентацию не нашел! Все только пишут "скоро будет". Как-то фейком попахивает.
  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Ок ждём

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-01-2017 
keshik писал(а):
Круто, но ... ни на каких известных автосайтах больше инфы про эту презентацию не нашел! Все только пишут "скоро будет". Как-то фейком попахивает.
А зачем вам советские газеты "известные автосайты"? Сейчас, Lexus разошлет всем официальный пресс-релиз (читай выше) и они напишут. Для нас же специально журналист в Детройт улетел, для оперативного и собственного освещения премьеры.
  •  
  • +14
9-01-2017 
9-01-2017 
Про новую камри бы еще хорошо новостей получить))

_________________

На чужой каравай - семеро одного не ждут!

Lexus NX200t Luxury

  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Korsar_1 писал(а):
Про новую камри бы еще хорошо новостей получить))
Теперь на неё можно будет твин турбо поставить. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
9-01-2017 
avatar
VSV VSV
9-01-2017 
Ярослав Левашов писал(а):
keshik писал(а):
Круто, но ... ни на каких известных автосайтах больше инфы про эту презентацию не нашел! Все только пишут "скоро будет". Как-то фейком попахивает.
А зачем вам советские газеты "известные автосайты"? Сейчас, Lexus разошлет всем официальный пресс-релиз (читай выше) и они напишут. Для нас же специально журналист в Детройт улетел, для оперативного и собственного освещения премьеры.
ЛК лучший клуб Amd Thumbs up спасибо!
  •  
  • +5
9-01-2017 
9-01-2017 
красиво
интересен прайс в Раше
  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
он прекрасен.

_________________

hybrid power

  •  
  • +1
9-01-2017 
9-01-2017 
Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.
Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.


Интересен двигатель. Хотел бы GS с таким.
Я прогледел, какой привод? Задний или полный тоже будет?
  •  
  • +2
9-01-2017 
9-01-2017 
Он эрой глонасс оснащен? )))
  •  
  • +3
9-01-2017 
9-01-2017 
ev-geniy83 писал(а):
Он эрой глонасс оснащен? )))
Современный авто без Глонасс? Amd no ... ацтой! Amd senile

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
  • +1
9-01-2017 
9-01-2017 
ev-geniy83 писал(а):
Он эрой глонасс оснащен? )))
Скоро все европейские авто для европы, будут оснащены подобной системой полностью совместимой с эрой. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Как всегда стильно и технологично !
Не совсем ясно на фото внутренне убранство салона. Вот эти линии на торпедо- обьемные или так кажется?
Что за рычажки над панелью приборов? Сначала подумал, что убрали подрулевые переключатели наверх, но в них явно другая функция.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Paltoo писал(а):
Серьезный транспорт. Туго придется конкурентам. Впрочем, как всегда.
Это каким конкурентам-то? S-классу что ли? Smile
LS будет в разы хуже его продаваться. Туго. Впрочем, как всегда, во всех предыдущих поколениях.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
внешне конечно дизайн немного спорный, хотя наверное надо привыкнуть, а вот над интерьером очень хорошо поработали, много внимания к деталям.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Жаль V8! А так конечно дизайн экстерьера бомба. Сразу будет видно что едет люкс. Не то что сейчас 460-й, серая мышка, на фоне мастодонтов немецкой тройки.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +2
10-01-2017 
10-01-2017 
Редакция CLR писал(а):
Североамериканский автосалон в Детройте для компании Lexus место особое – ведь именно здесь в 1989 году состоялся дебют первой серийной модели премиум-подразделения Toyota Motor, седана LS 400.
Точно ведь!

_________________

#clublexuspfo

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Kostya_p писал(а):
Я прогледел, какой привод? Задний или полный тоже будет?
Будет и задний, и полный

Интересно, будет ли представлен "электрический" гибрид или уже в 20+ году сделают авто на топливных элементах?! Amd Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +1
10-01-2017 
10-01-2017 
Сашка писал(а):
Жаль V8! А так конечно дизайн экстерьера бомба. Сразу будет видно что едет люкс. Не то что сейчас 460-й, серая мышка, на фоне мастодонтов немецкой тройки.
Нынешний,конечно, уже устарел, но когда только вышел выглядел он очень здорово,особенно 600-ый с диодными фарами и по продажам тогда в России лидировал какое-то время. А представленный ооочень хорош, в плане экстерьера и интерьера однозначно уделывает немцев, думаю будет лучше отрабатывать наши ямы,чем немцы,так как у них не все гладко с плавностью хода, комфортабельным и тихим,как и полагается в этом классе, а также будет пользоваться отличным спросом в России, браво японцы,я под впечатлением. ИМХО
  •  
  • +2
10-01-2017 
10-01-2017 
Bogdan_Logvinov писал(а):
Как всегда стильно и технологично !
Не совсем ясно на фото внутренне убранство салона. Вот эти линии на торпедо- обьемные или так кажется?
Что за рычажки над панелью приборов? Сначала подумал, что убрали подрулевые переключатели наверх, но в них явно другая функция.
Левый,кажется, режимы ESP (стабилизации), правый отвечает за работу подвески,трансмиссии и двигателся, типа sport,normal,comfort
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
DaVinci999 писал(а):
думаю будет лучше отрабатывать наши ямы,чем немцы,так как у них не все гладко с плавностью хода
да ладно? мерс вообще плывет над дорогой...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
11-01-2017 
11-01-2017 
Крутой конечно, единственное, что меня смущает это отсутствия преемственности моделей и, мне кажется, это не в плюс бренду. Как будто LS ищет ищет себя, но всё никак не может найти, уже последние два поколения.

Также щиток приборов и синяя подсветка не айс для LS, для Тойоты пойдёт, для Лексуса нет.


Пы.сы. Ну и ждём, когда в LX эти задние сиденья по умолчанию будут ставить Amd whistling

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
VivanN писал(а):
Крутой конечно, единственное, что меня смущает это отсутствия преемственности моделей и, мне кажется, это не в плюс бренду. Как будто LS ищет ищет себя, но всё никак не может найти, уже последние два поколения.

Также щиток приборов и синяя подсветка не айс для LS, для Тойоты пойдёт, для Лексуса нет.


Пы.сы. Ну и ждём, когда в LX эти задние сиденья по умолчанию будут ставить Amd whistling
+1 по щитку приборов.... это трындец..... правда КИА какая-то

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Ну как на это смотреть?! как вообще до такого "дизайна" можно было додуматься и обшить это КОЖЕЙ!!! или чего оно там из себя представляет?!?!?

Понимаю, что фото... и не очень качественное... но подозреваю центральный дисплей перекочевал без изменения с GSа 2012 года.... впрочем как и его разрешение и качество....

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Вся эта торпеда напоминает старый радиоприемник.. какое то ретро... ИМХО конечно..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
11-01-2017 
11-01-2017 
Ну вот еще... почему не собрать управление трансмиссией возле рычага АКПП или наверное джоситика?!?!?
Тут опять раскидали по всему автомобилю.....

Селектор режима АКПП почти на "лобовом"

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Управление Ручным тормозом опять под торпедой(в GSIV так), где чтоб его включить или посмотреть включен ли он, надо голову опускать под руль?! Режим HOLD не рядом с ручником а отдельно.... Эт, чтоб водила владельца не скучал?!

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Что они курили?!?!?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
11-01-2017 
11-01-2017 
Ручка отключения стояночного тормоза удобная, такая у меня в камри была.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
панель на контрабас похожа - вся в струнах)
насчет стояночного тормоза - на панели же горит лампочка, зачем куда-то смотреть? правда, у меня жена его нащупать ногой первый раз минут 10 пыталась... сказала, что народ очень забавлялся, глядя на эту операцию)
куча кнопок - не знаю, в угоду немцам, наверное... хотя я вообще не понимаю смысла подобного - экстерьер чисто японский, а тут какие-то нелепые попытки подлизнуть немецким традициям...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
Отсутствие кнопок - быстрый доступ к функциям становится недоступным, многоуровневое меню не удобно, на это много нареканий и у немцев. А для себя япы наоборот уже давно тойота делает доп сенсорный дисплей с настройками

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
растянутый ES.
на любителя Cool
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
markii писал(а):
Отсутствие кнопок - быстрый доступ к функциям становится недоступным, многоуровневое меню не удобно, на это много нареканий и у немцев.
с эргономичностью у немцев проблемы... ощутимые...
куча кнопок, которыми реально не пользуешься, при этом настройки спрятаны настолько глубоко и нелогично - ощущение, что трава с грибами за мозги проектировщиков сражалась...
японцы в этом плане более объективны - правда логику инженеров лексуса убрать с физических кнопок подогрев зоны дворников и засунуть его подальше в меню климата, которое, кстати, тоже не одной клавишей вызывается, а посещением меню настроек для начала, тоже сложно проанализировать...

но вот у немцев - мерсы-опели, к примеру, цифровые клавиши - сколько их не эксплуатировал, и с синезубом от телефона - ни разу эти цифры не нажимал - кто-то их вообще тыкает?)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
askarm писал(а):
markii писал(а):
Отсутствие кнопок - быстрый доступ к функциям становится недоступным, многоуровневое меню не удобно, на это много нареканий и у немцев.
с эргономичностью у немцев проблемы... ощутимые...
куча кнопок, которыми реально не пользуешься, при этом настройки спрятаны настолько глубоко и нелогично - ощущение, что трава с грибами за мозги проектировщиков сражалась...
японцы в этом плане более объективны - правда логику инженеров лексуса убрать с физических кнопок подогрев зоны дворников и засунуть его подальше в меню климата, которое, кстати, тоже не одной клавишей вызывается, а посещением меню настроек для начала, тоже сложно проанализировать...

но вот у немцев - мерсы-опели, к примеру, цифровые клавиши - сколько их не эксплуатировал, и с синезубом от телефона - ни разу эти цифры не нажимал - кто-то их вообще тыкает?)
У Тойоты тоже эти цифры есть, по факту быстрым вызовом только пользуюсь на 10 основных номеров

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
13-01-2017 
13-01-2017 
VivanN писал(а):
У Тойоты тоже эти цифры есть, по факту быстрым вызовом только пользуюсь на 10 основных номеров
все, ты сделал мой день)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
У инженеров Лексуса 2 принципа построения салона:
1. ничего нового не разрабатывать, все использовать от выпускаемых моделей
2. не важно где какая кнопка будет установлена, главное что бы в списке опций было как можно больше опций для конкуренции
Так что нет смысла ожидать от лексуса какого то прорыва, после того как они установили первый тачскрин и сделали навигацию, больше успехов у них не было!

_________________

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Приборная панель синяя а-ля шевроле круз..
И это премиум?..и это Лексус?..и это 2017 год? Вобще ни о чем. И монитор из той же песни.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Winner99 писал(а):
Приборная панель синяя а-ля шевроле круз..
Это телик.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
G500 писал(а):

Так что нет смысла ожидать от лексуса какого то прорыва, после того как они установили первый тачскрин и сделали навигацию, больше успехов у них не было!
Вообще-то, и тачскрин, и навигация в автомобилях впервые была использована не Лексусом.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
вот это квадратное прямоугольное убожество с нарисованными стрелками - красиво?
Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

_________________

hybrid power

  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
Марков писал(а):
вот это квадратное прямоугольное убожество с нарисованными стрелками - красиво?
Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.
Паша, при всём уважении к Лексусу, но салон Мерседеса реально лучше. Для меня вообще это эталон на данный момент, среди всех массовых марок. Единственное, что напрягает в Мерседесе, это прикрученные планшеты на торпеду.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
16-01-2017 
16-01-2017 
VivanN писал(а):
Паша, при всём уважении к Лексусу, но салон Мерседеса реально лучше. Для меня вообще это эталон на данный момент, среди всех массовых марок. Единственное, что напрягает в Мерседесе, это прикрученные планшеты на торпеду.
Я именно про них и говорю. Нижняя часть, руль - гармонично и элегантно. Но экраны...

_________________

hybrid power

  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Марков писал(а):
вот это квадратное прямоугольное убожество с нарисованными стрелками - красиво?
Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.
салон мерседеса s класса с лексусом не сравнить.
он лучше во всем.
даже кожа не такая скользкая как в лексусе
а музыка? только рэнж с меридианом тягаться с бурмистром.
  •  
  • +1
8-02-2017 
8-02-2017 
Дизайн точно бомба Twisted Evil Остальное надо на деле пробовать Laughing
  •  
  • +2
9-02-2017 
9-02-2017 
Откуда инфа про 120к $??

_________________

#clublexuspfo

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Какая бомба? Бомба может быть от Ауди Мерс, БМВ, а тут традиционно, панель приборов вообще как правильно заметили, смесь КИА и современного Китая. Экстерьер нравится. Отстает все же Лексус от европейцев в плане интерьера.

_________________

Представлен новый Lexus LS. Детройт, сегодня.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • 0
13-02-2017 
13-02-2017 
LeXa330 писал(а):
Какая бомба? Бомба может быть от Ауди Мерс, БМВ, а тут традиционно, панель приборов вообще как правильно заметили, смесь КИА и современного Китая. Экстерьер нравится. Отстает все же Лексус от европейцев в плане интерьера.
Это от БМВ что-ли? Amd Green

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
21-02-2017 
21-02-2017 
Скажите, после всего прочитанного, я правильно понимаю, что моя камри 2008 лучше нового ЛС? Amd whistling Просто вы его (ЛСа), так зачмырили, что я возлюбил свою машину еще больше Amd Ashamed

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
  • +1
22-02-2017 
22-02-2017 
LeXa330 писал(а):
Какая бомба? Бомба может быть от Ауди Мерс, БМВ, а тут традиционно, панель приборов вообще как правильно заметили, смесь КИА и современного Китая. Экстерьер нравится. Отстает все же Лексус от европейцев в плане интерьера.
Что то вы уж написали жесть какую то. Прямо вы видимо поклонник мерседес и бмв.
В чем хорош мерседес 222? мне вот не понравился внутри. панель с одним большим планшетам,этим что ли он крут?
222 в амг пакете неплохо смотрится. Голый 222 не о чем. Я бы не сказал,что увидел, и рот открыл.
Вас наверное подсветка по салону ослепила))) Подсветкой они удивили людей,и кстати бмв 7 такая же подсветка по кругу по салону.
Бмв я тоже не особо восторге.
Мереседес это 140,6 литровый v12,вот это мерседес.

Лично мне новый ls очень понравился. кузов очень красивый. и внутри не сказал бы что плохо все,может и не совсем огонь,но и не урод.
Думаю в живую будет очень круто.
Время покажет что и как.
да и цены у них совсем разные.
222,5 литровый стоит 12 лямов. самый дешевый 7.5 лямов. 5 литровый салоном майбах, почти 15 лямов. а если еще амг пакет ему. наверное 20 лямов.
ls думаю лямов от 4.5 до 7 будет стоить. от моторов. комплектации у них всегда почти полные.
мелочами могут отличатся.
  •  
  • +1
22-02-2017 
22-02-2017 
СЕРЖ. писал(а):
ls думаю лямов от 4.5 до 7 будет стоить
5,8 млн. рэ минимум.... мне кажется Amd pardon

_________________

#clublexuspfo

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов