Автор
На страницу 10 | 15 | 30 | 50
Сообщение

Вт Дек 06, 2016 17:10  {Ссылка}
Россиянин усомнился в мощности Lexus. До суда.
Россиянин подал иск к официальному дилеру Lexus, пытаясь доказать "конструктивный дефект, обнаруженный им в ходе испытаний новой модели дизельного внедорожника Lexus lx 450d". На основании проведенных испытаний двух автомобилей истец полагает, что реальные потребительские качества (мощность двигателя и крутящий момент) приобретенного автомобиля завышались более чем на 20%. При этом истец испытывал мощность двигатель по собственной методике, считая её "более правильной".

В Зюзинском райсуде Москвы начался судебный процесс по иску физического лица — Александра Рубцова (является гендиректором «Ильюшин Финанс Ко.», крупнейшей в России компании в сфере авиационного лизинга). Истец хочет вернуть продавцу купленное авто и забрать отданные за него деньги в размере около 5,88 млн рублей. Моральный ущерб оценен им еще в 2 млн рублей.

Аналитики полагают, что в случае выигрыша истцом дела, вина в инциденте полностью ляжет на дилера. А также напоминают, что японский производитель очень щепетильно относится к своей репутации. И если бы столь явные несовпадения действительно имели место, конкуренты уже давно подняли бы волну на этот счет.

Официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus в России — ООО «Тойота Мотор» утверждает, что претензия подобного рода — единственная. И испытания проводились «на полностью готовом к эксплуатации автомобиле», поэтому несовпадения являются вполне логичными.

По словам юристов, это первый на их памяти иск российского потребителя, в котором утверждается, что выявленный в его автомобиле Lexus lx 450d (новая модель дизельного внедорожника) дефект является не следствием неправильной эксплуатации или единичным браком, а конструктивным. То есть покупатель попытается доказать в суде, что производитель завышал динамические характеристики и тем самым вводил потребителя в заблуждение, сообщила адвокат истца Елена Астафьева.

Как следует из результатов испытаний, которые покупатель, усомнившись в заявленных характеристиках приобретенного автомобиля, произвел самостоятельно и за свой счет, разница в заявленной и реальной мощности двигателя составила более 20% — вместо 270 л.с. при испытании автомобиль показал 231 л.с. А крутящий момент составил 508 ньютон-метров вместо заявленных 650. Как результат, более медленный разгон с места — дольше 11 секунд до 100 км в час вместо заявленных 8,5 секунды. В иске говорится, что испытания проводились не единожды: первый раз в тюнинговом центре УРТ проверялась мощность двигателя, а затем в филиале ФГУП НАМИ (Научно-автомоторный институт) — скоростные характеристики.

При этом во второй раз испытания проходили в условиях, максимально приближенных к стендовым. И между тем разница между заявленными и реальными характеристиками, как считает потребитель, является «существенной». В частности, при заявленной максимальной скорости 210 км/ч ни в одном режиме не удалось достичь даже 200 км/ч. По словам истца, испытания также прошел еще один внедорожник той же модели от дилера, предоставленный для тест-драйва. Результаты оказались практически такими же, как и у автомобиля покупателя.

«Указанный автомобиль сертификацию в России не проходил, в связи с чем у меня есть основания полагать, что обнаруженный дефект является следствием намеренных действий изготовителя с целью улучшения экологических характеристик автомобиля», — говорится в иске.

Как следует из иска, дилер не считает выявленные дефекты существенными, а претензии покупателя, соответственно, обоснованными: в ответ на письмо Александра Рубцова дилер заявил, что максимальная заявленная скорость автомобиля была получена в идеальных условиях «без учета влияния манеры вождения, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на данные технические характеристики автомобиля». А разница в мощности двигателя объясняется «исключительно использованием различных методик установления данной величины» — методики ЕЭК ООН (которая использовалась при установлении производителем мощности двигателя) и методики, использованной истцом при испытаниях.

Проще говоря, производитель заявляет стендовые результаты испытаний своих моторов, тогда как истец проводил их совершенно по своей, "более правильной" методике.

Александр Рубцов в беседе с прессой подчеркнул, что в последние 15 лет является поклонником Toyota Land Cruiser. А выбор Lexus был обусловлен тем, что именно эта модель стала первой дизельной, в которой использован как раз двигатель от Land Cruiser.

Он добавляет, что никаких доработок и изменений на автомобиле к моменту проводимых испытаний не производилось, за исключением аптечки, набора автолюбителя и других принадлежностей, соответствующих регламенту.

— Мы будем требовать еще одной проверки, чтобы не возникало сомнений, по правилам, установленным производителем. И если наши результаты подтвердятся, значит, мы еще раз подтвердим, что автомобиль имеет существенные недостатки, — пояснил Рубцов.

По его словам, возможно, этот случай и нельзя сравнивать напрямую с «дизельным скандалом» вокруг Volkswagen. Но определенно что-то схожее в этих ситуациях есть.

Напомним, недавно автомобильный концерн Volkswagen официально подтвердил факт расследования нарушений, связанных с данными о выбросах углекислого газа. Скандал разразился в сентябре прошлого года, когда американское Агентство по охране окружающей среды выяснило, что на дизельных автомобилях концерн устанавливал специальные компьютерные программы, которые занижали показатели выбросов вредных веществ в момент проверок. Скандал коснулся 11 млн машин в разных странах. Убытки Volkswagen в связи с этим уже превысили €18,2 млрд.

Он отмечает, что производитель всегда заявляет «чистые» показатели, полученные в идеальных условиях. И они никогда не совпадают с реальными, полученными при подключенных кондиционере, печке и т.д. По его мнению, доказать умышленный обман потребителя покупателю будет крайне тяжело. Ведь в ситуации с Volkswagen иск готовился несколько лет и испытанию подвергалась не одна и не две машины. Кроме того, японский производитель, говорит автолюбитель, очень щепетильно относится к своей репутации. И если бы, действительно, наблюдалась такая существенная разница в характеристиках, конкуренты уже давно бы обратили на это внимание.

Инженер-конструктор, автоэксперт Валерий Чусов считает, что аргумент ответчика в данном случае совершенно правильный и неоспоримый. Без снятия двигателя с автомобиля определить его мощность и крутящий момент невозможно. Обычно это делают, снимая показатели мощности на колесах на стенде, а затем вводя поправки на потери в трансмиссии. Потери эти могут быть довольно серьезным. Что касается скорости, говорит эксперт, то разница в 12 км/ч — это меньше 6%. И вряд ли подобное можно считать существенным ущербом для потребителя — это сопоставимо с погрешностью спидометра.

А вот 3 секунды разгона — довольно ощутимая величина, больше 30% от заявленного. Для автомобиля премиального бренда, даже внедорожника, это значимое различие.

— Сознательный обман потребителя достоин наказания. Мы, журналисты, привыкли верить официальным данным производителей, и меня крайне удивляет такая ситуация — особенно с одним из самых успешных производителей в мире и в России, бренда, покупатели которого привыкли ему доверять. Но в борьбе за права потребителя надо использовать адекватные и эффективные инструменты. Пока стопроцентно весомого набора аргументов в пользу истца я не вижу. Возможно, есть адвокаты, которые сумеют убедить суд даже с такими данными. Но я считаю, что стоит запастись более весомыми доказательствами, — считает Чусов.

Как сообщили «Известиям» в ООО «Тойота Мотор», с начала продаж и по состоянию на 31 октября 2016 года был продан 3351 автомобиль текущего поколения LX 450d. Подобных жалоб в отношении этого автомобиля компания не получала, и указанный случай является единственной претензией к данному автомобилю.

Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации по данной ситуации, специалисты НАМИ на основании заявки клиента производили исследование на полностью готовом к эксплуатации автомобиле, измеряя результаты на колесах с пересчетом в характеристики двигателя, а не непосредственно двигателя в определенных условиях отдельно от автомобиля, как это производится в рамках исследований для целей сертификации (которые проводятся в соответствии с Регламентом ЕС № 715/2007, Директивой ЕС 80/1269/EEC, Правилами ЕЭК ООН № 85). Это логично объясняет то, что результаты, полученные специалистами из НАМИ по итогам проведенных ими исследований, отличаются от сертификационных показателей, — разъяснили в «Тойота Мотор».


Более того, в компании предполагают, что на данном автомобиле могли дополнительно установить какие-либо устройства, могли дорабатывать его после приобретения. Это также могло повлиять на результат исследования.

Как заверили в компании, автомобиль LX 450d, о котором идет речь, был допущен к обращению на рынке на территории России в полном соответствии с правилами и требованиями действующего законодательства.

По словам исполнительного директора HEADS Consulting Никиты Куликова, судебные претензии автолюбителей к автопроизводителям в мире вполне обыденны, но в России подобные иски всё равно выглядят несколько экзотично, в связи с различиями в судебных системах.

— Относительно данного иска, можно сказать что в первую очередь, несмотря на всю свою подготовленность, истец выбрал не того ответчика и вместо того, чтобы предъявлять претензию производителю автомобиля, выбрал в качестве ответчика одного из дилеров, пусть и официального. Таким образом, суд может либо вообще отказать в рассмотрении иска в связи с ненадлежащим ответчиком, либо заменить ненадлежащего ответчика по своему усмотрению. И в этом случае истцу может помочь, что в качестве ответчика в суд будет привлечено не российское представительство в лице ООО «Тойота Мотор», с ограниченными правами и обязанностями, а именно реальный производитель — японский концерн Toyota, — сообщил исполнительный директор HEADS Consulting Никита Куликов.
Ответить в личку
Пожаловаться
+3

Вт Дек 06, 2016 17:15  {Ссылка}
Только не говорите мне, что это кто-то из наших одноклубников

Россиянин усомнился в мощности Lexus. До суда.
Ответить в личку
Пожаловаться
+7

Вт Дек 06, 2016 17:23  {Ссылка}
Жесть одним словом. Amd Cool

_________________

Россиянин усомнился в мощности Lexus. До суда.

Vox audita latet, littera scripta manet.

Ответить в личку
Пожаловаться
+2

Вт Дек 06, 2016 17:39  {Ссылка}
А ведь 231 л.с. это Вам не 270 со всеми вытекающими налогами, вот как товарищ докажет в суде и все побегут за льготами))
Ответить в личку
Пожаловаться
+10

Вт Дек 06, 2016 18:50  {Ссылка}
Уважаемая редакция, если будет возможность, опубликуйте пожалуйста потом решение суда. Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.

_________________

Джамбул, там тепло, там мама...

GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))

Ответить в личку
Пожаловаться
+15

VSVVSV
Вт Дек 06, 2016 23:50  {Ссылка}
Топливо в Японии и в Европе отличается от России , это так же может сыграть на показаниях мощности

_________________

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
______________________________

Ответить в личку
Пожаловаться
+3

Ср Дек 07, 2016 02:24  {Ссылка}
Serge69 писал(а):
А ведь 231 л.с. это Вам не 270 со всеми вытекающими налогами, вот как товарищ докажет в суде и все побегут за льготами))

Пока читал, вообще пришла мысль, что этот иск ТМР опосредованно инициировала.
Вот честно - не понимаю, зачем производителю (представителю производителя - импортеру) увеличивать мощность двигателя, который ранее был в "льготном" секторе транспортного налога (до 250 л.с.), и отдавать своего потенциального покупателя конкурентам - Range Rover (мама), Porsche Cayenne (другой класс, но тем не менее), и др.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Ср Дек 07, 2016 12:23  {Ссылка}
Kostya_p писал(а):
Уважаемая редакция, если будет возможность, опубликуйте пожалуйста потом решение суда. Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент


Это точно! Надеюсь ООО «Тойота Мотор» отстоит свою честь, потому что если нет, то...

PS: хорошо, что раньше таких приколов не было Amd Green

_________________

Club Lexus Perm

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Ср Дек 07, 2016 13:02  {Ссылка}
Вопросов по разгону и мощности к продаваемым авто всегда куча была но гиганты умело футболят так и здесь будет - россия не сша... уже выкручиваются что сам сломал..

Варкулевич писал(а):
Топливо в Японии и в Европе отличается от России , это так же может сыграть на показаниях мощности

Авто сертифицировалось для продажи в европе - россии, ниакого японского топлива там быть не должно как и специального и точно так же их японские стандарты замеров лс не имеют права быть внесены в наш птс.
Думаю в нами не дураки и замеры были проведены правильно.

_________________

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит ...
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ГАЗ-21/1964

Ответить в личку
Пожаловаться
+2

Ср Дек 07, 2016 13:08  {Ссылка}
А шо, никто не знал, что лс с двигла и с колес разные?

_________________

have mercy please god erase us

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Ср Дек 07, 2016 13:14  {Ссылка}
А кто спорит? Выше написано же что применяются к-ты для пересчета,важно что НАМИ тоже замеры сделали. То что авто разгоняется хуже паспорта говорит о недостаточной мощности.

_________________

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит ...
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ГАЗ-21/1964

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Ср Дек 07, 2016 14:16  {Ссылка}
Bordos писал(а):
Пока читал, вообще пришла мысль, что этот иск ТМР опосредованно инициировала.


Сильно сомневаюсь. Где-то в клубных обзорах про LX 450d читал, что специально ТМР не стали занижать мощность модели в РФ, хотя могли. Чтобы не пересекались экономные клиенты на дизельные TLC 200. Самим себе яму не копать по продажам.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Чт Дек 08, 2016 03:02  {Ссылка}
Question
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Клубная карта
NetNet
Чт Дек 08, 2016 11:18  {Ссылка}
Kostya_p писал(а):
Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.
в РФ беспрецедентное право... так что желающим повторить "подвиг" истца, придется пройти всю процедуру заново... со своим конкретным автомобилем, воспользоваться экспертизами истца не получится...
Ответить в личку
Пожаловаться
+4

Ср Дек 21, 2016 07:37  {Ссылка}
Варкулевич писал(а):
Топливо в Японии и в Европе отличается от России , это так же может сыграть на показаниях мощности
+1 У нас должны прекращать подачу топлива из резервуара во время приема нефтепродуктов и еще после 30 мин. И это только то, что на поверхности, то, что мы легко можем увидеть как автолюбители. Еще положено резервуары чистить (если не новые, а они всегда не новые) не реже одно раза в 2 года. Вы когда-нибудь видели закрытую азс на полдня и чтоб там чистили резервуары? а вспомните сколько раз вы заправлялись во время приема нефтепродуктов? Линия наполнения - комплес оборудования, с помощью которого обеспечивается наполнение резервуара топливом при сливе из автоцистерны. Участок линии состоит из трубопровода Ду 80 мм с толщиной стенки не менее 4 мм, который с одной стороны оканчивается на расстоянии не более 100 мм от дна резервуара рассекателем струи топлива, с другой – фланцем для присоединения трубопровода линии наполнения. Трубопровод не просто так оканчивается почти на дне резервуара, и не просто так оснащен рассекателем струи. Налив нефти и нефтепродуктов свободно падающей струей не допускается согласно правилам. Подводя итог, можно сказать, что осадок взболамучивается, т.к. труба приемная идет почти до самого дна. Производя заправку в это время, можно с большей вероятностью залить плохой бензин. Точне сказать быстрее забьется фильтр топливный в топоивораздаточной колонке, если конечно его регулярно меняют и он вообще там есть Smile

_________________

LC200 '14

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Ср Дек 21, 2016 16:07  {Ссылка}
Весь мир бардачный стал... Кто как хочет так и считает, кто как хочет так и трактует. Нет ни единых правил, не понятий, и даже одни и те же слова у всех по разному имеют значения. Осталось одно, кто сильнее тот и прав. Если нагибающая сторона сильнее - она права. Нет - значит досвидос. И это не только в автомобильной и и во всех областях жития-бытия нашего. Так что в целом ничего удивительного. Все в пределах корреляции 21 века. И не смотря на этот, небольшой сабантуй, Лексус остается, пожалуй, одним из лучших честных авто на сегодняшний день.
Ответить в личку
Пожаловаться
+4

Чт Дек 29, 2016 08:50  {Ссылка}
Вот раньше были Двигатели "миллионники" и не убиваемая подвеска с надежной коробкой...

А теперь "одноразовые" на 3 года машины и то если повезет (немцы уже с гарантий не слазят)

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

Ответить в личку
Пожаловаться
+2

Чт Дек 29, 2016 14:27  {Ссылка}
NEO2 писал(а):
Вот раньше были Двигатели "миллионники" и не убиваемая подвеска с надежной коробкой...

А теперь "одноразовые" на 3 года машины и то если повезет (немцы уже с гарантий не слазят)



Цитата:
Если Вы приобретаете новый BMW, удовольствие за рулем такого автомобиля должно быть гарантировано. Поэтому официальные дилеры BMW теперь предоставляют двенадцатилетнюю гарантию отсутствия сквозной коррозии кузова и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. На весь автомобиль (кроме замены изнашивающихся деталей), оригинальные запасные части BMW, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры BMW предлагают два года гарантии независимо от пробега. Обслуживание, на которое можно рассчитывать, — мы даем Вам гарантию.


Very Happy немцы не дураки

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
0

Чт Дек 29, 2016 14:41  {Ссылка}
Amd Green

_________________

Club Lexus Perm

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Чт Дек 29, 2016 16:02  {Ссылка}
Разница в 3 секунды в разгоне до сотни говорит о чистом мошенничестве компании лексус.
напиши в ттх 12 секунд до сотни и половина покупателей бы сразу отвалилась.
кому нужна корова, которая на 5 секунд медленней гл
Ответить в личку
Пожаловаться
+3

Пт Дек 30, 2016 04:00  {Ссылка}
Дык...за 7 мультов уже особо очередей нет..

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пт Дек 30, 2016 23:05  {Ссылка}
Net писал(а):
Kostya_p писал(а):
Очень интересен результат, ведь в случае удовлетворения иска, создастся серьёзный прецедент.
в РФ беспрецедентное право... так что желающим повторить "подвиг" истца, придется пройти всю процедуру заново... со своим конкретным автомобилем, воспользоваться экспертизами истца не получится...


конечно же нельзя просто опираться на данные истца. в каждой отдельной ситуации рассматривается все с самого начала и проходит все круги ада
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пн Янв 02, 2017 07:14  {Ссылка}
А. Рубцов очень красиво пиарится :-
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пн Янв 02, 2017 15:52  {Ссылка}
Lx568 писал(а):
А. Рубцов очень красиво пиарится :-


Кто?

_________________

Club Lexus Perm

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Вт Янв 03, 2017 03:01  {Ссылка}
Истец.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

Вт Янв 03, 2017 15:51  {Ссылка}
Станислав81 писал(а):
Истец.


Аааа.... Спс ))

_________________

Club Lexus Perm

Ответить в личку
Пожаловаться
0

ZKWZKW
Ср Янв 18, 2017 21:33  {Ссылка}
Когда итог истории?

_________________

Спасибо

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Вс Янв 22, 2017 20:41  {Ссылка}
Тот, кто пишет, что топливо у нас не такое как в Европе видимо давно не был в той самой Европе. Ну или в России Smile А что касается производителя - то все правильно товарищ делает. Давно пора отменить возможность писать про максимальную скорость в "идеальных условиях". Все характеристики должны соответствовать реальности. Заявляете максимальную скорость в 210 км/ч - пишите где, при какой погоде и с включённой на какую громкость музыкой производили замеры. Как говориться за слова нужно отвечать.

_________________


Ответить в личку
Пожаловаться
+4

Ср Янв 25, 2017 14:30  {Ссылка}
ZKW писал(а):
Когда итог истории?

Номер дела 02-0322/2017
Категория дела 178 - Прочие исковые дела
Стороны
Истец: Рубцов А.И.; Ответчик: ООО "СП БИЗНЕС КАР"
Текущее состояние: Отложено до 09.02.2017 15:45 (Неявка ответчика)

_________________

Кампай симасё Smile

Ответить в личку
Пожаловаться
+3

ZKWZKW
Ср Янв 25, 2017 18:45  {Ссылка}
Вот и весь официоз.... Даже парировать нечем получается...

_________________

Спасибо

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Читать дальше
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Перейти: