9-11-2016 
9-11-2016 
Сейчас еду к мастерам.
Оборудование АТИКЕР. Установлено в августе. Настройки были все хорошие. Вообщем приеду отпишусь.

_________________


  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Все исправили. Оказалась грязь в редукторе, игла забилась и по этому при переключении глохла. все прочистили, настроили. сейчас все хорошо. Но вопрос остался - теперь что каждые два месяца вскрывать редуктор и делать настройки?
Какие у кого мысли.
Этот вопрос я задал мастерам , ответ: ну а что делать, конечно чистить. Им хорошо каждые два месяца 1500р.
Смену заправок не предлагать - у нас их всего две ( я имею ввиду фирмы)

_________________


  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Купи фильтр заправочный.
Выкручиваешь перед заправкой.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
я себе врезал заправочный фильтр сразу за заправочным клапаном
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Парни, что это за заправочный фильтр. И где его купить и куда врезать?

_________________


  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
забей в любом поисковике и будет тебе счастье
  •  
12-11-2016 
12-11-2016 
Экотех писал(а):
Парни, что это за заправочный фильтр. И где его купить и куда врезать?
Пользуюсь почти 30000 км, все бумажные фильтра на 25000 км были чистыми.
Вскрыл заправочный, грязи маловато. Думаю куда же грязь девается. Т.к на 470-м менял каждые 10000 км фильтра и были полные г...на.
Потом посмотрел весь процесс заправки ))), в частности когда отстегивают заправочный шланг часть газ выстреливает обратно пока клапан не закроется и конечно вся грязь вылетает из фильтра (продувается Smile).
Всегда заправляюсь на одних и тех же заправках Роснефть (чтоб не было сомнений что где то грязь мог зацепить), т.к безнал, с 2013 года. Есть неудобства привязан к карте.
Lexus LX470 и газовое оборудование!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Спасибо за ответ!
Так же привязан из за безнала к одной заправке.
Но видимо буду менять - грязи полно.

_________________


  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Fidelio писал(а):
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Не очень давно (8 февраля) стал обладателем проблемного Lexus LX470 2000 года выпуска. Советую электрика купить в интернет магазине link - отличные цены! Проблема была в не стабильной работе двигателя. Горел "CHECK" и логика спт. Двигатель работал крайне не стабильно - "троил". Компьютерная диагностика показала, что 1 и 3 цилиндры работают не правильно и есть проблемы с клапанами данфосс ссылка на товар. Надо сказать, что на лексе стоит ГБО. Кстати, он у меня из Москвы и ставили его там. Так же надо сказать огромное спасибо не то установщикам, не то самому хозяину, но от большого ума он решил экономить на бензине на ТАКОЙ машине (у меня ему совет, если он читает это форум - пусть купит себе ГАЗЕЛЬ!!!). Два дня делали ремонт. Но вскрытие показало, что никакой нестабильности в двигателе нет. Позднее выяснилось, что из-за газа позажимало ВСЕ (!) клапана данфосс и под все пришлось ставить шайбы. Хорошо, что обратился сейчас - позже было бы хуже - капиталка движка или замена на контрактный типа теплосчетчик логика спт masterflo.ru. Мастер, который только и делает, что занимается этими машинами сказал, что он впервые видит ГБО на Лексусе. В общем, сделал всё на совесть - двигатель сейчас работает как часы. Отлично что всё же есть на Руси люди, у которых руки растут из правильного места и которые знают, что такое логика спт и данфосс! Однако дал чётко понять, что на газе ездить на этом двигателе категорически нельзя.
Поэтому если кто-то надумает всё же ставить ГБО на своего любимца - прочитайте эту тему и подумайте, а нужны ли вам все эти проблемы? Может правда для экономичной езды лучше купить Газель? Very Happy

Всем отличных дорог и полного отстутсвия проблем в эксплуатации Wink
согласен))) 100 раз надо подумать, если вы не таксист)))
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Старые песни о главном...
Ну сколько можно то?! Amd Green

У нас в городе большая часть Крузеров и LX-ов бегает на газу и довольно давно. И как то не слышно воя от владельцев и из СТО, что именно газ губит движки. У меня газ стоит уже три года и пробег на газу около 80 тыс.км. Двигатель работает стабильно, едет даже лучше чем на бензине.
По поводу клапанов. Так в мануале даже написано, что с определенной периодичностью клапана нужно проверять и при необходимости регулировать. Если забить на это дело, то и на бензине они могут уйти со всеми вытекающими последствиями.
  •  
  • +1
9-12-2016 
9-12-2016 
Присоединяюсь!
У меня было пять прожорливых машин и все ставил на ГАЗ. Ни с одной не было проблем. Все дело в том кто и как устанавливает и регулирует оборудование.
При правильной регулировке , двигатель работает лучше и дольше. И не забывать про ТО,

_________________


  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Опять двадцать пять. )))
Слышал, где то, кто то пернул, но не знаю где и кто )))

Вариатор опережения зажигания и нет проблем.
А регулировку клапанов (ТО), никто не отменял при любом виде топлива. Хоть на дровах!

В 99,9% случаев, когда кто то говорит - что ГБО зло, это люди которые никогда не эксплуатировали авто на газу. Smile и начинается ранее сказаное про "кто то пернул".

Месяц назад отцу на спор поставил вариатор "микролуч" 3Dind на авто санг енг кайрон, мотор 2.3.
Спор конечно он проиграл, эффективность двигателя стало как на бензине. Чтоб голову не ломать, сразу сделали тесты.
Где графики подтвердили, на низах как на бензине (чуток момент на газу больше) и дальше кривая тоже одинаковая.
Щас ездит улыбается Amd Green , ранее хотел ГБО снимать, т.к на бензине авто заметно лучше бегало.

Чем меньше объём мотора, тем заметнее эффективность вариатора. Особенно на низах.

После даных процедур, Батя поехал на газельках опережение делать.
На одном нужно делать кап ремонт мотора - решил увеличить степень сжатия.
На другой газельке прошили мозги, авто побежало. (Сам прошивку не видел и не замерял эффективность, со слов водителей).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +2
4-01-2017 
4-01-2017 
Присоединяюсь к последним сообщениям.
На газу 9ть лет. И ничего, не высох...
Байки с дедовских времен! Когда двс на 76ом ездили, еще и с механическим трамблером - конечно будут проблемы.
На страхах только повод заработать.
Специально для российского сегмента, придумали лубрикант в газ, для того, чтобы двс не пересыхал)))))) умора!
2UZ-FE может убить только криворукий механик или замена масла раз в 20тыс
(Утрированно, но оч. близко к реалиям)
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Пользуюсь почти 30000 км, все бумажные фильтра на 25000 км были чистыми.
Вскрыл заправочный, грязи маловато. Думаю куда же грязь девается. Т.к на 470-м менял каждые 10000 км фильтра и были полные г...на.
Потом посмотрел весь процесс заправки ))), в частности когда отстегивают заправочный шланг часть газ выстреливает обратно пока клапан не закроется и конечно вся грязь вылетает из фильтра (продувается Smile).
Всегда заправляюсь на одних и тех же заправках Роснефть (чтоб не было сомнений что где то грязь мог зацепить), т.к безнал, с 2013 года. Есть неудобства привязан к карте.
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Подскажите где купить такой фильтр? Поисковик ничего не дает, или ищу не там... В Иркутске нигде не нашел...

_________________


  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Gazmap или gazland зайди, там в магазине поищи.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов