Я приобрел подержанный Lexus RX350 в Лексус-Ясенево немногим более года назад. Автомобиль не только был заявлен как в идеальном состоянии, но я еще и прошел рекомендованную расширенную диагностику и полное ТО сразу после покупки в этом же техцентре, получив документальное заверение об отсутствии даже рекомендаций по ремонту. После этого так получилось, что я уехал работать в другую страну по контракту. Автомобиль проехал с момента покупки всего 1400 км., простояв в подземном паркинге. По возвращению я согласно рекомендациям по обслуживанию снова поехал в Лексус-Ясенево на ТО, менять масло и фильтр (так как прошёл год). Мастер, который обслуживал автомобиль, заявил мне, что "масло слилось черное, ему тысяч 20, не меньше". Когда я выразил удивление и попросил посмотреть по базе прежнее обслуживание и удостовериться, что пробег этого масла 1400 км после замены у них же, мастер стушевался и замял тему. Мол, теперь-то точно новое, какая разница уже! Но главное ждало меня позже. Плановая диагностика выявила необходимость замены всех четырех амортизаторов, предельный износ четырех тормозных дисков, а так же еще ряд ремонтных действий по ходовой части. Напомню, машина покупалась как "не требующая вложений", с двойной диагностикой и проведенным ТО здесь же, после этого проехал 1400 км, что подтверждается показаниями одометра и чем угодно, хоть камерами в паркинге и свидетелями! Тем более, на машину нет никаких гарантийных обязательств, я понимаю, что расходы в любом случае на мне. Но ведь обидно одно, либо мне впарили машину с убитой ходовой, либо меня разводят теперь, когда уже потерялся след "свежей продажи". К тому же непонятно, меняли ли мне вообще масло в первый раз. В ответ на мои выяснения сразу стали грубить и отвечать, что "трейд-ин, продавший вам эту машину, вообще отдельная организация, вот с ними и разбирайтесь", в "трейд-ине" разумеется сменились уже продавцы да и по закону мне нечего предъявить. Но повторю, я не ради денег пытался разобраться, меня либо обманули при продаже давно, либо при диагностике сейчас!. По ощущениям машина едет хорошо, я проблем не наблюдаю. Масло мне на этот раз точно заменили (на щупе светлое, фильтр видно новый). Разумеется, диагностику буду повторять в другом, рекомендованном в форуме сервисе. О результатах напишу. Но информацию, считаю полезным до публики донести уже сейчас. Всем добра.
Привет всем счастливым обладателям автомобилей LEXUS!
Мой опыт с Лексус Ясенево тоже оказался не таким сказочным, как того хотелось... Привезла свой новенький ES250 на ТО-0 (через месяц после торжественного выезда из автосалона под громкие аплодисменты) и, раскатав губу на премиум-обслуживание в автосалоне премиум-класса, в течение 2х часов нахождения там последовательно ее закатывала в сторону "ВрядЛиЯТудаВернусь"...
Приехала на ТО за полчаса до назначенного времени. Сервис-менеджер заботливо меня оформила и предложила дожидаться мастера на удобном диванчике со словами "как только освободится, сразу вам позвонит" (поправочка: мастер был занят безотлагательным чаепитием, но тут претензий никаких - сама приехала рано, сиди жди)
Ровно в назначенное время мастер позвонил с лаконичной фразой: "подходите". Куда? К кому? (Зачем, вроде как понятно) Учитывая, что я в этом салоне на обслуживании впервые, такая информация была бы отнюдь не праздной...
Ну ок. Встретились, начала озвучивать заранее подготовленный список вопросов и пожеланий. Из самого острого, что порезало мое не только эстетическое, но и техническое восприятие было:
- на просьбу помыть лобовое стекло изнутри услышала ответ (дословно) - "наши еще хуже сделают"
- на вопросы по навигационной системе и климату в салоне 3 раза услышала - "я, если честно, даже не знаю... это какая-то новая фигня"
На этом посчитала уместным прекратить задавать "глупые" вопросы не по адресу
Пошла в лаунж-зону за обещанной по телефону при записи на ТО бесплатной чашечкой кофе в надежде, что вот сейчас-то все и случится - весь премиум-сервис обрушится на меня лавиной впечатлений и эмоций от первоклассного сервиса... Аннет... Бесплатный кофе, оказалось, стоит 180р. на мое недоумение по этому поводу было достаточно грубо замечено "мне никто не звонил. вот позвонят - налью". Помимо этого, оказалось, что расплатиться за напиток картой нельзя (и правда, что за глупости? какие карты? XXI век на дворе! ).
В общем, получив долгожданный звонок с лаконичным "ваш автомобиль готов" забрала ключи и бегом оттуда!
Справедливости ради хочу заметить, что отдел продаж сработал на 5+. Никаких нареканий к процессу приобретения автомобиля не возникло - и скидки, и подарки, и кофе в неограниченном количестве!
Отсюда вопрос - где же владельцам Lexus-ов хорошо, вкусно и красиво?
ЖЕНЩИНАвЛЕКСУСЕ писал(а): Справедливости ради хочу заметить, что отдел продаж сработал на 5+. Никаких нареканий к процессу приобретения автомобиля не возникло - и скидки, и подарки, и кофе в неограниченном количестве!
Отсюда вопрос - где же владельцам Lexus-ов хорошо, вкусно и красиво?
Мда, прочитал ваш отзыв и подумалось, что если к владельцам новых автомобилей у них приобретенных такое отношение, то я со своей "помойкой" из их трейд-ина и вовсе "справедливо" был отшит по всем статьям. При этом механизм "обиды" у меня получился иной. У меня поменялась ситуация и я созрел на новый LX 570, но в процессе "общения" по ТО моей супер-покупки сделанной у них же, разговор даже не дошел до новой машины. Я просто понял, сделал выводы, что покупку LX буду осуществлять уже не в Лексус-Ясенево. К сожалению не могу пока ответить на ваш вопрос, где альтернативно хорошо вкусно и красиво владельцам Лексусов за неимением опыта. Думается "продают" Lexus везде хорошо, вкусно и красиво, а вот дальше... На след. неделе заказываем два ЛХ в Лексус-Рублевском. Хотели в Коломенском (много хороших отзывов тут), заезжали, но по цветам-комплектациям нет того, что хочется (кстати, у них есть шикарный синий LX 570 на черной коже сейчас со скидкой в наличии, если кто ищет себе подарочек под НГ Но в Коломенском отношение понравилось, хоть и небольшой центр. Контрастно более душевное обращение. Кофе бесплатный, опять же
ЖЕНЩИНАвЛЕКСУСЕ писал(а): Пошла в лаунж-зону за обещанной по телефону при записи на ТО бесплатной чашечкой кофе в надежде, что вот сейчас-то все и случится - весь премиум-сервис обрушится на меня лавиной впечатлений и эмоций от первоклассного сервиса... Аннет... Бесплатный кофе, оказалось, стоит 180р. на мое недоумение по этому поводу было достаточно грубо замечено "мне никто не звонил. вот позвонят - налью". Помимо этого, оказалось, что расплатиться за напиток картой нельзя (и правда, что за глупости? какие карты? XXI век на дворе! ).
Как это так? Я как-то даже обедал бесплатно, правда давно. Был приятно удивлен. Зашел к ним на сайт сейчас, всё написано как и прежде. Или эти приятности теперь остались в прошлом, так же как гордое звание "лучший дилер 2015" на том же сайте??
Купил лексус ес в яснево, при выдаче машины пришлось купить резиновые коврики
Точно помню, что у мэйджора они входили в комплектацию авто, и на сайте они указаны в комплектации авто.
Не пойму, но чувствую что где-то меня обманули.
В договоре купли продажи ковриков нет.
Кофе бесплатный на первом этаже. НА втором оно платное.
SmallBoy писал(а): Купил лексус ес в яснево, при выдаче машины пришлось купить резиновые коврики
Точно помню, что у мэйджора они входили в комплектацию авто, и на сайте они указаны в комплектации авто.
Не пойму, но чувствую что где-то меня обманули.
В договоре купли продажи ковриков нет.
Кофе бесплатный на первом этаже. НА втором оно платное.
Ковры всегда продавались отдельно, не зависимо от имени дилера. Только иногда они их дарят достойным покупателям)
Продавец сегодня предоставил объяснения.
С октября входят в базу.
Что произведено раньше без ковров.
Парень вообщем молодец, видно что старается, но от него там немного зависит.
Кружку подарили, облезла после первой мойки в посудомойке
5 ДНЕЙ КАК СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ LX 450d. К отделу продаж вопросов нет, только похвала. Хотя время оформления немного затянулось(. А вот про кружку не прощу).Машина тоже без ковриков была, но видя мое не оч довольное лицо) коврики подарили... И в багажник тоже... Про сервис напишу позже... Чуть не забыл, интернет там паршивый совсем.
Мне тоже на днях забирать там LX. Как-то непонятно, какое лицо надо делать, чтобы коврики дали, не привык что-то просить, особенно мимикой и жестами Выбрал Лексус-Ясенево через этот сайт, но в базе дилерских продаж. На отзывы только сейчас обратил внимание. Если честно, после прочтения не уверен, что теперь не сделал бы покупку в другом месте. Как-то хочется попасть в "семью", проникнуться "клубным духом", почитываю клуб и к приемке в форуме давно готовлюсь Но не буду забегать вперед, отчитаюсь по результату здесь.
Был страховой случай по Лексус LX450. Страховая компания направила в СТО "Рольф Лексус Ясенево". Заменяли и красили бампер и левые фару и противотуманную фару. Автомобиль получал Водитель, работу принял на основании отсутствия внешних дефектов.
Однако после ремонта не работали передние партроники. В СТО "Лексус Измайлово", куда мы обратились для диагностики, дали заклюение, что правый передний партроник не работает из-за механического повреждения, полученного при снятии и установке бампера.
По прибытии в Сто "Рольф" мастер Власов Денис при первом осмотре заявил' что никаких повреждений нет, а спустя пять минут без повторного осмотра сказал, что имеет место случайное повреждение - "камешек попал", и это не является гарантийным случаем. То, что дефект появился по вине СТО "Рольф", работники СТО "Рольф" не признают, выражая отказ признавать свою вину в грубой и хамской форме.
Из-за сроков рассмотрения наших заявлений по данному вопросу в СТО "Рольф", а затем в страховой компании мы фактически на месяц остаёмся без автомобиля, который все это время находится в СТО.
Берегите свои машины от таких псевдопрофессионалов! Они не умеют работать и не признают свои ошибки!
Tokhich писал(а): Скажите, а есть здесь на форуме представители "Лексус Ясенево" или РОЛЬФ? Не могу понять, с кем контактировать с запросами на авто.
Тебе к чему эти эксперименты с теми, кому ты неинтересен? Вот же есть список дилеров-партнеров клуба! У всех свои темы есть в клубе, есть представители, напиши и всё сделают в лучшем виде. Лично я давно клиент "Лексус-Измайлово", наиболее клиенториентированные здесь.
Tokhich писал(а): Скажите, а есть здесь на форуме представители "Лексус Ясенево" или РОЛЬФ? Не могу понять, с кем контактировать с запросами на авто.
Тебе к чему эти эксперименты с теми, кому ты неинтересен? Вот же есть список дилеров-партнеров клуба! У всех свои темы есть в клубе, есть представители, напиши и всё сделают в лучшем виде. Лично я давно клиент "Лексус-Измайлово", наиболее клиенториентированные здесь.
Действительно неинтересен, странно. Мы просто прежние авто брали в РОЛЬФ через этот сайт общались, но четыре года назад. Спасибо за совет.