26-10-2016 
26-10-2016 
Я решаю до сих пор вопрос по температуре акпп на ГС2... у меня стоит один радиатор,а на фото два параллельно что ли не вижу.... так вот... сначала у меня стоял напрамую от акпп в оп радиатор. потом стоял так. из акпп в основной радиатор потом в доп и в акпп..скажу честно. Летом. пофиг. всеравно при гонках температура масла акпп поднималась до 116гр. при обычной езде 90гр-100гр... Остывает масло акпп что с доп радиатором что нет ооочень очень долго по 15-20минут на пару градусов.....Одно дело остывать масло или жижу ОЖ. разные вещи...Скажу, что трубки в доп радиаторе очень толстые. и масло не успевает остыть. теперь вопросы.
1.Если поставить доп радиатор с маленьким сечением труб (сечение как у радиатора двс) - то не упадет ли производительность самой акпп. ведь она работает под давлением и толкается давлением жижи масла в акпп....
2.Не повыдавливает сальники из-за сильного сопротивления при прохождении сопель маленьких в этом доп радиаторе....

Так что вы хоть 3 поставьте доп радиатора есть место если вы едите спокойно...но как только в боевой режим пару тройку раз тамнуть то температура значительно растет... А если вы спокойно ездийте то зачем ставить эти доп радиаторы.... И еще... у меня сейчас потек основной радиатор и я переключился только на доп радиатор. акпп масло прогревается дольше. посмотрим что будет зимой,так как больше не нагревается антифризом от двс.....ждем зиму..если все будет плохо прдется покупать радиатор двс.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
26-10-2016 
26-10-2016 
ушел обратно в ветку GS2 ))))

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
Для охлаждения решает площадь охладителя и его обдув, если радиатор не обдувается, то не будет охлаждения и с радиатором. Если поднимается температура в условиях обдува, значит площадь и размер радиатора подобран неверно, так что разница есть и она играет существенную роль.

Сечение трубок уменьшать не стоит это отразится на увеличении гидравлического сопротивления. Для улучшения теплоотвода в радиаторы с трубками устанавливают завихрители для создания турбулентного потока.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
Пересмотрел всю тему...так толком и не увидел кто как сделал именно около коробки. Я 5 лет назад себе собрал примитивную схему и полет норм. В штатных мозгах ис250 увидить температура АТ невозможно, точнее возможно но при том что у меня теплообменник снят, темп АТ =антифрузу двс. Как вставлять тут фотки хз...
  •  
3-11-2016 
3-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Как вставлять тут фотки хз...
с компа - внизу слева, под последним сообщением, нажмите "ответить" в верху поля для заполнения будет иконка скрепки.

с сети - вставляете ссылку на изображение, выделяете её, нажимаете иконку IMG
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Принцип думаю понятен,сам радиатор не фоткал, стоит толи от таурега то ли от чего то немецкого(достался даром) насчёт прогрева зимой...вебастой мотор прогрев,завел постояла минут 5 и поехал...Радиатор охлаждения на A960E
  •  
  • +3
4-11-2016 
4-11-2016 
Но на 760 коробках делать так не советую,есть риск убить коробку стружкой при нарезании резьбы под банжоболт. Перечитывая тему на 960ых резьба с завода поэтому там проще)
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
На 760 есть такая же резьба.
-=dmb=- писал(а):
В штатных мозгах ис250 увидить температура АТ невозможно,
Возможно, только через программу techstream.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
leksei писал(а):
Возможно, только через программу techstream.
Каталожный номер датчика температуры не подскажете?
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
leksei писал(а):
На 760 есть такая же резьба.
На моей не было...
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Датчик температуры похоже только совместно с проводкой на соленоиды можно купить.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Каталожный номер датчика температуры не подскажете?
Датчик установлен во всех коробках, зачем его искать в зч?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
Затем что датчик это запчасть и она может сломаться значит есть номер для покупки. Если номера нет значит нет этого датчика. Либо он идёт в сборе с чем то. Но ведь никто не знает где он...все только уверены что он есть...))
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
И потом у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки)))
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Цитата:
датчик это запчасть и она может сломаться значит есть номер для покупки. Если номера нет значит нет этого датчика. Либо он идёт в сборе с чем то. Но ведь никто не знает где он...все только уверены что он есть..
Все знают, где находится датчик температуры масла в АКПП - в составе внутренней
проводки коробки, крепится к гидроблоку. Ломаться в нем нечему, обычный терморезистор.

Цитата:
у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки
Ни у кого не было такой "ошибки", потому что ее не существует.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов