2-10-2016 
2-10-2016 
На бензине машина заводится, прогревается, потом переходит на газ. В нормальных системах, для охлаждения клапанов, при резком разгоне/нагрузке, приоткрываются форсунки и впрыскивается бензин.
  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
artem.retin писал(а):
Добрый день, всем!
Пролистал тему - найти информацию не смог, ответьте пожалуйста.

Не выдержал и установил газ на LX470 2004 (5 ст., араб, r20, форсунки помыл, свечи новые denso поставил), газ - 4 поколение (stag iso, hana, tomasetto, балон на месте запаски), но так как газом никогда не пользовался есть несколько вопросов:
1) Еду на газу, а показывает по бортовому и на стрелочке, что и бензин уходит. Такое может быть? Установщик с опытом, говорит, что такого быть не может и бензин используется только при запуске и прогреве.
2) Показания расхода на бортовом при езде на газу показывает реальный расход газа или надо как-то пересчитывать.
3) Расход на бензине 16,5 по трассе, на газу теперь 20,5-21,5. Езжу 100-110. Как-то многовато, как мне кажется?!
4) Мастер сказал на следующем ТО попросить установить зазор на свечах 0,75. Это надо делать?

Спасибо за ответы, особенно на 1 и 2.
Давно установил? Сколько проехал уже?
Бк показывает расчетный расход. Иногда может уменьшаться пробег до заправки, а потом увеличиваться.
В целом расход не плохой, может еще не точно гбо настроено.
Сопротивление газа больше, его тяжелее поджечь, поэтому часто рекомендуют специальные свечи ставить, с меньшим зазором, или уменьшить в существующих. Еще не плохо бы вариатор поставить, расход должен снизиться и тяги на нихах прибавится.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
У меня нет бортовика, но полагаю, там отражается расчетный расход и уровень в бензобаке. Наверное будет "уходить" там бензин, ведь мозги Лыкса не знают, что едут на газу а не на бензине.
Расход скорее всего будет тоже показывать криво.
У меня тоже расход около 20 л/100 км по трассе. И у многих моих знакомых также. Хотя некоторые рапортуют о гораздо меньшем расходе. В районе 16 на 100 на газу по трассе. ХЗ, может и правда.

ИМХО если двигатель работает нормально, без перебоев, то и зазор свечей можно не менять. По крайней мере я никогда не брал "специальные" свечи и не уменьшал зазор.
  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
artem.retin писал(а):
Добрый день, всем!
Пролистал тему - найти информацию не смог, ответьте пожалуйста.

Не выдержал и установил газ на LX470 2004 (5 ст., араб, r20, форсунки помыл, свечи новые denso поставил), газ - 4 поколение (stag iso, hana, tomasetto, балон на месте запаски), но так как газом никогда не пользовался есть несколько вопросов:
1) Еду на газу, а показывает по бортовому и на стрелочке, что и бензин уходит. Такое может быть? Установщик с опытом, говорит, что такого быть не может и бензин используется только при запуске и прогреве.
2) Показания расхода на бортовом при езде на газу показывает реальный расход газа или надо как-то пересчитывать.
3) Расход на бензине 16,5 по трассе, на газу теперь 20,5-21,5. Езжу 100-110. Как-то многовато, как мне кажется?!
4) Мастер сказал на следующем ТО попросить установить зазор на свечах 0,75. Это надо делать?

Спасибо за ответы, особенно на 1 и 2.
п.1 Может, да ещё как. Например, когда давление в редукторе падает ниже нормы, STAG автоматически переводит часть форсунок (либо все форсунки) с газа на бензин для исключения дальнейшего падения давления до недопустимой величины. Причиной тому может быть либо тонкая магистраль (тоньше 8мм) либо редуктор Томасетто. Даже Томасетто Антарктик по мнению многих людей - не лучший вариант.
п.2 Нет. Реальный расход газа отличается от показаний БК, т.к. БК считает время открытия бензиновых форсунок, которое отличается от времени открытия газовых форсунок. Кроме того, различное давление в газовом редукторе может давать различный расход при одном и том же времени открытия газовых форсунок.
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
Народ ГБО-шный, подскажите у вас редуктор на какое давление выставлен? У меня 1,4 показывает. Не многовато ли? Коррекции по газу при этом чуть больше единицы, а в некоторых диапазонах даже меньше! Т.е. газовый впрыск равен или меньше бензинового.

Где то пишут, что давление в редукторе должно быть в районе 1,0. Кто то пишет, что вообще до 1,5 поднимает!

Так то ГБО у меня работает отлично, но расход напрягает. Ездил летом в сторону Байкала. Как то особой экономии от ГБО не ощутил даже. Расход по трассе около 22 л/100 км. В городе от 28 л/100 км.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Должен быть в пределах 1,05-1,10.
1,5 - это очень много!!!
Теперь давай дальше )))
Если давление высокое, расход будет больше, но время открытия уменьшится. Это могут компенсировать только высокоскоростные форсунки.
Возможно если снизишь давление, то при резком ускорении может не хватать давления и переходить на бензин. Или ставить параллельно 2-й редуктор. (На 570-й 2 редуктора вкорячил - чудненько работает, давление 1,05).
Надо тыкать ))), снижай давление. Время открытия норма 5,5.

Ставь вариатор, уменьшишь расход на 10% и тяга на низах, время открытия нормализуется при штатном давлении.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
artem.retin писал(а):
Добрый день, всем!
Пролистал тему - найти информацию не смог, ответьте пожалуйста.

Не выдержал и установил газ на LX470 2004 (5 ст., араб, r20, форсунки помыл, свечи новые denso поставил), газ - 4 поколение (stag iso, hana, tomasetto, балон на месте запаски), но так как газом никогда не пользовался есть несколько вопросов:
1) Еду на газу, а показывает по бортовому и на стрелочке, что и бензин уходит. Такое может быть? Установщик с опытом, говорит, что такого быть не может и бензин используется только при запуске и прогреве.
2) Показания расхода на бортовом при езде на газу показывает реальный расход газа или надо как-то пересчитывать.
3) Расход на бензине 16,5 по трассе, на газу теперь 20,5-21,5. Езжу 100-110. Как-то многовато, как мне кажется?!
4) Мастер сказал на следующем ТО попросить установить зазор на свечах 0,75. Это надо делать?

Спасибо за ответы, особенно на 1 и 2.
1) бензин не должен уходить, или стоит допрыск бензина. Может редуктор слабый и постоянно впрыскивает бензин.
2) на 570-м реальный показывает, на 470-м бк не подключал.
3) ставь вариатор, будет как на бензине
4) свечи не трогать, если иридиевы! Заодно компрессию померить, если компрессия не очень, то зазоры в клапанах.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Ну, у меня форсунки скоростные вроде. OMVL Dream xxi sl. Время открытия 2,5 мс., чего должно хватать. Давление выше, но время впрыска ведь уменьшается и жора по идее не д.б. Но хз как оно в реальности. У многих видел на больших объемах давление стоит 1,4-1,5. Видимо специально повышают, дабы проблем с просадками не было.
Пока копался, возникли вопросы к лямбдам. Что то не нравятся мне ихние плказания. На неделе заеду к диагностам, подтвержу или опровергну свои опасения. Если лямбды дохлые, то они скорее всего и являются причиной жора, а не ГБО. В общем, будем посмотреть....
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Высокое давление убивает форсунки.
Рабочее давление 1,05 - с завода так настраивают. Надо не давление увеличивать, а производительность.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
RuslanTX писал(а):
Высокое давление убивает форсунки.
Рабочее давление 1,05 - с завода так настраивают.
Эти форсунки расчитаны и для работы на метане, макс давление для них что то около 5,0 бар.
В общем я пока решил сперва с кислородниками разобраться, а потом уже ГБО дальше пинать.
Кстати, читал твой опус по вариатору. Очень познавательно, скриншоты с динамического стенда впечатляют. Спасибо за труды. Amd Thumbs up Вариатор обязательно поставлю.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Разницы нет - между форсунками под метан и пропан - они одинаковые.
Разница в редукторе. Даже мозги одни и те же.
Газель на пропане переоборудовал под метан. Поменяли балонны и редуктор. Все работает уже 40000 км без проблем.

Если Гбо подключён к OBD II, то он может считывать лямбда зонды, тогда есть смысл. Если нет, то это не поможет.

Без вариатора - катализаторы могут сгореть и перегрев выпускных клапанов. Мои на 470-м были пустые, возможно ГБО причина.
Клапана могут сгореть, если зажаты.

На 570-й тоже воткнул вариатор от микролуч, очень интересный вариатор. Тоже рекомендую, настроек много.

В общем без вариатора ГБО - незаконченная инсталляция.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
RuslanTX писал(а):
Разницы нет - между форсунками под метан и пропан - они одинаковые.
Ну, я об этом и говорю. Это к тому, что давление 1,4 не убьет эти форсунки.

RuslanTX писал(а):
Если Гбо подключён к OBD II, то он может считывать лямбда зонды, тогда есть смысл. Если нет, то это не поможет.
Не согласен. Хоть мозг ГБО и не видит лямбды на прямую, но бензомозг то все равно готовит смесь именно по показаниям лямбд. По ним он вносит поправки в состав смеси. Именно эти поправки, судя по твоему отчету о настройке ГБО, и выносили мозг тебе и поджигали чек на богатую или бедную смесь. Если лямбда умирает, то она начинает тормозить, т.е. смесь уже стала богатой, а лямбда до сих пор будет давать сигнал о бедной смеси и наоборот. В этом случае корректировка смеси будет все время запаздывать, и на бензе и тем более на газу. Как то так имхо. Smile


По клапанам буду зазоры посмотреть. Также в планах замер компрессии.
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
RuslanTX писал(а):


На 570-й тоже воткнул вариатор от микролуч, очень интересный вариатор. Тоже рекомендую, настроек много.

В общем без вариатора ГБО - незаконченная инсталляция.
чего воткнул в 570? какой комплект, колись!?
Мне вот предстоит тоже перевести авто на газ. Гадаю что бы прикупить.
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Так ветка есть отдельная, описано рам уже все

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
пардон, не видел, пошёл почитаю
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов