Датчик с фишкой (DOX0269), ничего переставлять не надо, как оригинал. Померили сопротивоение сразу-15ом. Как раз сколько и должно быть.
Обнулил ошибку сам путем снятия клеммы, так как в сервисе попросили опять за обнуление компьютером денег...
Два дня уже отъездил, все работает, ошибка не возникает. Так что можно смело брать Денсо, по крайней мере на дорестаил GX точно!
P.S. Не пойму как фото загрузить?
Хотелось бы отписаться,по поводу замены старых катализаторов на новые.По рекомендации DaVinci (Владимир) он посоветовал сервис Автокад,и я прислушался и поехал на замену к ним.Все проделали отлично и довольно быстро,сразу видно,что руки у них заточены под наши моторы.Да и цены у них одни из самых гуманных.
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
Решил эту проблему как многие выбиванием катализаторов, и замену на пламягасители и стронгеры. Под крайние лямбды поставили механические проставки. Теперь уже на протяжении полугода гирлянда не беспокоит. Единственный косяк - зимой очень много пара из выхлопной трубы до прогрева рабочей температуры и немного вонючий выхлоп, а так, в целом все супер. Бонусы в виде лучшей динамики и меньшего расхода топлива очень радуют.
fillimon писал(а): И фары протёр тоже..! Датчик и старый был рабочий. новый оригинал с японии. прошу советов кто сталкивался с этой проблемой. а не просто писать не о чём.
Чтобы не получать ответы ни о чем, нужно стараться задавать вопросы так, чтобы получить нужный Вам ответ.
Вы решили, что это устранения этой ошибки нужно менять какой-то датчик.
Ради удовлетворения моего любопытства: почему Вы решили, что дело в этом датчике? Какой путь Вас привел к этому решению?
Если с английским дружите и в хозяйстве есть тестер, то можно разобраться.
Проще,конечно, подъехать в сервис к официальному сканеру.
Удачи!
Приехал к электрику, он сказал что нужно поменять и будет всё ок. поменял толку не стало. С английским не дружу к сожалению. Кто бы подсказал в краце что да как, да куда. хотелось бы самому разобраться если получится конечно. хотя врятли
fillimon писал(а): Приехал к электрику, он сказал что нужно поменять и будет всё ок. поменял толку не стало. С английским не дружу к сожалению. Кто бы подсказал в краце что да как, да куда. хотелось бы самому разобраться если получится конечно. хотя врятли
млинн меняй электрика
1 возьми мультиметр ( вольтметр) проверь- сравни сопративление на датчиках (подогрев )
2 при включенном зажигании сравни напряжения на разъемах подключения датчиков
3 в зависимости от результата
а. не исправен датчик
б. не исправны провода к датчику
или !!! сам блок управления дрыгателем
p.s. проводку надо прозвонить от датчика до разъема блока управления под нагрузкой ( к примеру лампочкой)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у кого была проблема с ошибкой р1442 GX470 2005 год VVT Стоит ГБО. Мнений много а что действительно она обозначает?????
selezrom писал(а): Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у кого была проблема с ошибкой р1442 GX470 2005 год VVT Стоит ГБО. Мнений много а что действительно она обозначает?????
езжай туда где ГБО устанавливал, проблема в их оборудовании.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Сергей31 писал(а): P.S. катализаторы удалять не планирую
это самое печальное, обмануть машину, не вылечив болячку
Я думаю что в моем случае они пока не вредят машине, левый вообще по графикам как новый, а по правому ошибка появляется раз в полгода иногда в квартал, поэтому считаю что они могут еще постоять, противодавления не создают, дышат хорошо. Просто для себя хочу разобраться будет ли работать кондиционер и сопротивление на данном автомобиле, тем более такого года.
B1S1 номер 89465-60150
B2S1 номер 89465-60150
B1S2 номер 89465-60200
B2S2 номер 89465-60250
Передние датчики одинаковые, у задних разная длина проводов.
Вместо переднего можно купить Denso DOX-0269, получите тоже самое только в коробке Denso и в 2 раза дешевле.
А Denso DOX-0109, еще дешевле, но он без фишки, надо отрезать от старого и соединять с новым, все необходимое идет в комплекте, ничего паять не надо.