11-05-2011 
11-05-2011 
Все мы знаем что у is тормоза не очень может кто думал о замене искал какие либо варианты ...
Есть идея найти тормозные диски и суппорта от другого авто хотя бы 2-ух поршневые ....
кто какие данные знает про тормоза размеры дисков и креплений суппорта
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
Gordey2 писал(а):
Хант86 писал(а):
Да тут редко кто ставил заднии. Вентилируемые от гс можно, но толку мало будет. Так как суппорт почти такой же будет.
Проблема в том, что надо ещё ручник что б подошол.
Как вариант можно от цельсиора попробывать через переходную плиту. На это много времени уйдёт, и может зря.
проектов от цельсиора предостаточно, и поведение тормозов реально меняется в лучшую сторону,
Чёт я нечего не могу найти по нашем машинам или по Gs.
  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
Хант86 писал(а):
Gordey2 писал(а):
Хант86 писал(а):
Да тут редко кто ставил заднии. Вентилируемые от гс можно, но толку мало будет. Так как суппорт почти такой же будет.
Проблема в том, что надо ещё ручник что б подошол.
Как вариант можно от цельсиора попробывать через переходную плиту. На это много времени уйдёт, и может зря.
проектов от цельсиора предостаточно, и поведение тормозов реально меняется в лучшую сторону,
Чёт я нечего не могу найти по нашем машинам или по Gs.
скинул бы ссылку, но форум не позволяет,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
ну не знаю, отъездил с такой системой 2 года, не заметил повышенного износа зада, и ничего у меня не клевало, даже не закисали никогда (есть такая тайна страшная, открою ее: если каждые 10k их мазать правильной смазкой, все работает отлично и ничего не закисает). Даже угреть не смог их как следует ни разу, а стиль езды у меня далеко не пенсионный. Я думаю причина "клеваний" и прочих неполадок в том что разные колодки диски ставятся. у меня ATE стояли в круг, так и продал.
у меня тоже 2 года не было проблем, потом начались, обслужил и через 7 мес., правый суппорт опять закис,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
24-05-2016 
24-05-2016 
и кстати задние колодки стерлись за 10 000 км. после того, как на перед поставил 4-х поршневые от жс,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
Gordey2 писал(а):
на ис задние тормоза нагрузка больше чем на перед особенно с передними суппортами от жс, когда зад еще закисает машина мордой клюет, и тормоза становятся ватными, поэтому решение ставить задние суппорта от лс, очень поможет получить сбалансированную нагрузку на тормоза перед/зад
а от какого именно лс?
предстоят масштабные ковыряние с задними суппортами и я бы вообще поменял их к чертям собачьим. ну ненормально это каждые 5-10ткм лазить в суппорта, чтобы чистить их.

где-то видел, что ставили от первого ис200, но не смог повторно найти...
кто-нибудь пробовал?
  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
Как может быть нагрузка на зад больше в зависимости от суппортов, если в пустой машине тормозит 95% передняя ось, а остальное задняя. Только на полностью нагруженной машине зад начинает чтото делать, собственно поэтому он постоянно и закисается, потому что НЕ РАБОТАЕТ в большинстве времени.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
Ushu писал(а):
Как может быть нагрузка на зад больше в зависимости от суппортов, если в пустой машине тормозит 95% передняя ось, а остальное задняя. Только на полностью нагруженной машине зад начинает чтото делать, собственно поэтому он постоянно и закисается, потому что НЕ РАБОТАЕТ в большинстве времени.
Раньше на машинах колдун стоял, а сейчас тормозные усилия блок управления распределяет, поэтому думаю проблема в конструкции заднего суппорта, плавающая скоба всегда требует обслуживания. Если на зад 2-х поршневой суппорт установить то проблем с обслуживанием меньше станет, а так надо каждые 10 тыщ км суппорта разрабатывать.
  •  
  • +1
3-10-2016 
3-10-2016 
Ushu писал(а):
Как может быть нагрузка на зад больше в зависимости от суппортов, если в пустой машине тормозит 95% передняя ось, а остальное задняя. Только на полностью нагруженной машине зад начинает чтото делать, собственно поэтому он постоянно и закисается, потому что НЕ РАБОТАЕТ в большинстве времени.
на практике, кто поставил на перед суппорта от жс, тот задние колодки меняет в 2 раза чаще чем передние,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
не большой отчет, назад установленны задние супорта от лс, тормоза изменились существенно, машина так никогда не тормозила, особенно на средних скоростях, ватной педали теперь нет, которая была даже после установки суппортов на перед от жс 3,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
фото суппорта на 310мм вентилируемом диске, Замена тормозов на IS 250

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +2
4-10-2016 
4-10-2016 
И чо почем вышло? С какого ЛСа снимать можно? Я после установки переда от ГС на скоростях до 80 разницы вообще не почувствовал, зато когда наваливаешь хотя бы можно расчитывать, что не уйдешь в зад. Насчет колодок не скажу, как раз установил на зад новые диски + колодки, посмотрим как походят.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Gordey2
Давай не тяни, расказывай Smile
  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
Ushu писал(а):
И чо почем вышло? С какого ЛСа снимать можно? Я после установки переда от ГС на скоростях до 80 разницы вообще не почувствовал, зато когда наваливаешь хотя бы можно расчитывать, что не уйдешь в зад. Насчет колодок не скажу, как раз установил на зад новые диски + колодки, посмотрим как походят.
Самый бюджетный и простой способ: это задние суппорта с ЛС 430 он же Целсиор, я в отличном состоянии купил суппорта за 5 р в сборе, они просто пушинки по весу, хотя больше штатных;
Если ис после 2008 г.в. тогда задние диски 310 мм. вентилируемые остаются сток, тормозные шланги также не требуют замены, соответственно ручник и т.д. работают в штатном режиме без колхоза;
Основное это расточка суппортов без вреда для них, изготовление проставки под суппорт;
Также необходимы колодоки под суппорта от цельсиора, они кстати чуть больше штатных и большую площадь диска захватывают,
По цене в личку дам номер сервиса, который занимается данным проектом,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Всем привет. Я на иску250 в полной комплектации 7 года взял все от гс на перед. Тормоза. Но от awd. Суппорта такие же. А вот кожух и торм диск те же? И да. По поводу задних тормиков: у меня в макс комплектации якобы другие задние суппорта и торм диски вентилируемые и чуть больше по размеру. Это так? Заказав ремкомплект на зад мне сказали , что ремкомплект другой,от других суппортов. Не надо значит менять задние тормоза для норм работы всей системы?

_________________


Sport, серебро

  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Timbid писал(а):
Всем привет. Я на иску250 в полной комплектации 7 года взял все от гс на перед. Тормоза. Но от awd. Суппорта такие же. А вот кожух и торм диск те же? И да. По поводу задних тормиков: у меня в макс комплектации якобы другие задние суппорта и торм диски вентилируемые и чуть больше по размеру. Это так? Заказав ремкомплект на зад мне сказали , что ремкомплект другой,от других суппортов. Не надо значит менять задние тормоза для норм работы всей системы?
зание тормоза зависят от региона продажи: европейцы шли все вентилируемые, пиндосы с одинарным блином сзади невентилируемые, если у вас такие, то лучше задуматься. Я в свое время с вентилируемым задом поменял перед на ГС, как итог постоянный нагрев зада, то есть каждые 10к обслуживание суппорта, усиленные колодки диски (сток с трудом все это вывозил).
Кожух диски, колодки все другое, я кожух срезал ножницами по металлу, так и ездил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов