7-01-2016 
7-01-2016 
Ну вот и дошла до меня очередь промывать радиатор печки, т.к. пасажиры замерзали. Снимал путём перепиливания трубок, промыл тиретом и уксусом, не сказать что бы много мусора вышло, но на изменение температуры подаваемой воды начал реагировать хорошо. А ПРОБЛЕМА в следующем, не могу выгнать воздух из радиатора печки, причём встал он похоже в основном на стороне водителя... Думаю что именно воздушная пробка а не новый засор, потому что если на прогретой машине на 15сек выключить обдув, то первые несколько сек. идет тёплый воздух, а затем остывает. Все выше перечисленные способы по удалению воздуха испробовал- не помогает. Видимо придётся дополнительной помпой систему прогонять, поможет?
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Уважаемы лексусоводы. Вот такая проблемка (искал, не нашел) - в машине холодрыга. С обоих сторон (везде) дует прохладным-холодным воздухом, и дует очень тихо (с маленькой скоростью). До меня (у прошлого владельца) не стоял салонный фильтр. Что могло засориться??? Выручайте, через неделю ехать на свадьбу за 1000км., а в салоне дубак...

_________________

Так хочется к кому-нибудь прижаться, поднести губы к уху и прошептать: "Дай денег!!!"

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Цитата:
не стоял салонный фильтр
Теперь вороны смогут свить гнездо на радиаторе печки из собравшегося мусора.
Надо попробовать через дупло для фильтра подходящим шлангом пропылесосить радиатор. Может небольшого эффекта удастся добиться на первое время.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Всем здравствуйте!!! Перечитал все, что касается отопителя, но своей проблемы не увидел, а проблема в следующем Харриер 2004 года, при установке темп 22-26 градусов в движении на скорости при любых режимах идет холодный воздух, когда только прогревается автомобиль при такой же температуре воздух идет теплый, проще говоря, когда идешь по трассе ноги можно отморозить пока не поднимешь температуру до 26 и выше. Что то??? Предполагаю, что это сервопривод смешивания потоков воздуха 87106-48060 или еще кто что может посоветовать.
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Подскажите пжл, сегодня пришел, завел, нажал кнопку Авто(включилась печка т.к. на улице +3), после того как поехал услышал со стороны бардачка звуки похожие на хрррр, с паузой в пару секунд, выключают климат звук пропадает, снова включаю снова появляется, после того как двигатель прогрелся звук исчез. Печка дует горячим воздухом со всех сторон, кондер дует ледянным, мощность обдува работает на ура, т.е. никаких претензий к работе печки нет. Но посторонний звук насторожил, что это было?
  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
листочек сухой засосало в мотор печки) почистить или сменить воздушный фильтр заодно)

_________________

Camry 2016

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Incogn1to писал(а):
Но посторонний звук насторожил, что это было?
Возможно моторчик умирает, для профилактики, снять и выдуть с него всю щёточную пыль, на какое то время поможет. Я у себя так пару раз делал, но потом всё равно моторчик сменил.

_________________

Road my home

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Эдуард86 писал(а):
Я у себя так пару раз делал, но потом всё равно моторчик сменил.
Эдик, а от чего поставил моторчик, говорят от короллы подходит?

_________________

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
LeXa330 писал(а):
Эдик, а от чего поставил моторчик, говорят от короллы подходит?
От RX350, но фишка не подходит, надо колхозть.
Есть Sat ST-87103-48040 недорого, говорят не плохой, хотя сама фирма, тот же фебест.

_________________

Road my home

  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Эдуард86 писал(а):
LeXa330 писал(а):
Эдик, а от чего поставил моторчик, говорят от короллы подходит?
От RX350, но фишка не подходит, надо колхозть.
Есть Sat ST-87103-48040 недорого, говорят не плохой, хотя сама фирма, тот же фебест.
Страницу назад давал инфу по аналогу моторчика печки - делают поляки фирма Polcar
clublex.ru/p3774505
Есть 2 разъема. Тот что подошел мне на рэкс 350 - не подходит для 330. И наоборот. Полгода - полет нормальный.
  •  
30-07-2016 
30-07-2016 
ospratur писал(а):
делают поляки фирма Polcar
clublex.ru/p3774505
Есть 2 разъема. Тот что подошел мне на рэкс 350 - не подходит для 330
Тоже озаботился поиском вентилятора на замену.

Смотрел sat - разъем не подошёл (хотя по виду похож и похож на разъём 8196nu1, который совсем пропал из продажи).

По вин номеру у меня бъётся 87103-48040 (гибрид 6го года).

С 7го года начали ставить 87103-48060 (как будто взаимозаменяем с 48040 это как раз и есть 8196nu1).

Оно же вроде на 300ом и других европейских версиях и американских гибридах.


На 330/350 вроде 87103-0E010 стоит (до 6го года, америка). Получается 8061nu1 для него? (и, возможно, более дешёвый 8137nu1).

На 330/350(америка) после 6го - 87103-08080 (типа 8196nu1?).

У тебя на 350ом по вину какой вентилятор бъётся? 87103-08080?

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
nggu писал(а):
ospratur писал(а):
делают поляки фирма Polcar
clublex.ru/p3774505
Есть 2 разъема. Тот что подошел мне на рэкс 350 - не подходит для 330
Тоже озаботился поиском вентилятора на замену.

Смотрел sat - разъем не подошёл (хотя по виду похож и похож на разъём 8196nu1, который совсем пропал из продажи).

По вин номеру у меня бъётся 87103-48040 (гибрид 6го года).

С 7го года начали ставить 87103-48060 (как будто взаимозаменяем с 48040).

Оно же вроде на 300ом и других европейских версиях и американских гибридах.


На 330/350 вроде 87103-0E010 стоит (до 6го года, америка). Получается 8061nu1 для него? (и, возможно, более дешёвый 8137nu1).

На 330/350(америка) после 6го - 87103-08080 (типа 8196nu1?).

У тебя на 350ом по вину какой вентилятор бъётся? 87103-08080?
У меня 87103-48060 оригинальный выдает, авто европеец 350 2008 года. Polcar 8196NU1 подошел мне. Если нет в ЕМЕКСЕ - закажи в самом Полкар в Москве.
  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
ospratur писал(а):
Polcar 8196NU1 подошел мне. Если нет в ЕМЕКСЕ - закажи в самом Полкар в Москве
Боюсь, что не подойдёт мне 8196, как и sat.

Мой разъём похож по форме, но он уже и шире. Нужно ещё проводку тогда искать.

Это разъём 87103-48040:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

А вот разъём 8196nu1 (он же у 87103-48060, он же у ST87103-48040 почему-то):
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

8061nu1 и 8137nu1 вроде одинаковый разъём имеют (как у 87103-0E010). И совсем не такой как нужен мне:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)


У 87103-08080 вообще "изврат", судя по ебэю:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Разъём не симметричный.


Радует, что у всех этих вариаций одинакове реле управления двигателем:
TOYOTA 87165-13010.

Поэтому разница только проводке, штекере, который идёт к вентилятору.

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
nggu писал(а):
ospratur писал(а):
Polcar 8196NU1 подошел мне. Если нет в ЕМЕКСЕ - закажи в самом Полкар в Москве
Боюсь, что не подойдёт мне 8196, как и sat.

Мой разъём похож по форме, но он уже и шире. Нужно ещё проводку тогда искать.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Сайт ПОЛКАР в России www.ruspolcar.com, сайт ПОЛКАР в Польше www.polcar.com. Я прежде чем покупать - выслал им фото своего разъема, они помогли определиться (поляки даже больше помогли, чем наши, только пришлось на англицком изъясняться). Думаю, тебе надо сделать также. Просто напиши письмо с описанием проблемы и приложи свой разъем. Может чего присоветуют.
  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
Извиняюсь за глупый вопрос: а никто не пробовал ремонтировать этот моторчик ? Rolling Eyes
Что обычно ломается в электродвигателе ? Щётки, подшипник, и т.д. если не самому, то может спросить кто стартёры/генераторы чинит, не думаю что это будет сложнее, или вопрос экономии.
Просто даже качественная запчасть (допустим подшипник (образно)), будет стоить в разы дешевле, и поменяв его в случае проблемы, это лучше (долговечней) чем купить NO name вентилятор в сборе.
Личное Имхо и вопрос, на Лексаре не сталкивался, на других машинах видел что ремонтируют, может здесь так же ? Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
барс027 писал(а):
а никто не пробовал ремонтировать этот моторчик ?
Я пробовал, надолго не хватает (и много подобных отзывов на том же драйве). Но надежды не теряю, уже с закрытыми глазами могу снять моторчик )

Причём у меня износ не большой. Щётки на треть только стёрлись, люфта продольного нет. Ему бы ещё 150т.км проехать до полной "капиталки".

Грешу на шайбочки, что под самими лопастями. Буду свапать с нижними )

Но параллельно ищу замену.

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
барс027 писал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос: а никто не пробовал ремонтировать этот моторчик ? Rolling Eyes
Что обычно ломается в электродвигателе ? Щётки, подшипник, и т.д. если не самому, то может спросить кто стартёры/генераторы чинит, не думаю что это будет сложнее, или вопрос экономии.
Просто даже качественная запчасть (допустим подшипник (образно)), будет стоить в разы дешевле, и поменяв его в случае проблемы, это лучше (долговечней) чем купить NO name вентилятор в сборе.
Личное Имхо и вопрос, на Лексаре не сталкивался, на других машинах видел что ремонтируют, может здесь так же ? Rolling Eyes
  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
Подшипник - подшипнику рознь, есть чиновская (китайская) залипуха, есть дорогие (относительно), но качественные. Скинь ссылку без первых строк, вставлю посмотрю с удовольствием, самому интересно. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
Полноценный ремонт без развальцовки не выйдет. Но даже замена подшипников и коллектора с щётками не гарантия, что шуметь не будет. А делать потом балансировку на правильном оборудовании... дешевле аналоги раз в пару-тройку лет менять.

_________________

"рексозавр" на *****2.**

  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
Не спорю, согласен. Поэтому и поставил себе ПОЛКАР.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Всем привет!
Не давно стал обладателем lexus rx330 2003г.в. американец.
Подскажите пожалуйста где на нём стоит датчик температуры салона?!
На климате выставляю 29°, а он дует чуть тёплым. Почитал, что датчик это пылью забивается и поэтому не верно считывает температуру.
Заранее спасибо!
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Под замком зажигания,ниже окошечко маленькое обрешеченное. Добраться можно сняв нижнюю панель коленей водителя. Одна гайка под левым порогом и саморез в районе правого коленапод лючком открывным они все остальное там на пистонах,дергаешь и панелька в руках,сзади к ней датчик саморезом прикручен.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Спасибо))
Сегодня посмотрю обязательно!
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Fredberg писал(а):
На климате выставляю 29°, а он дует чуть тёплым. Почитал, что датчик это пылью забивается и поэтому не верно считывает температуру.
Дело скорее всего не в датчике, а в заслонках смешивания воздуха или забитой печке.

_________________

Road my home

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Не))
Дело 100% в датчике.
Если едешь с при открытым окном(пока куришь).на датчик дует холодный воздух и из печки начинает дуть на много теплее.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Когда едешь увеличиваются обороты и нагрузка на двигатель, помпа быстрее качает, вот теплее и дует, попробуй увеличить обороты на х.х. до 3 тыс., тоже теплее задует
Тут через это многие прошли, думаю вы не исключение.

_________________

Road my home

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Согласен не исключение, но была далеко не одна машина.так что с забитой печкой знаком не по наслышке)))
Когда закрываешь окно, проходит пара минут и начинает дуть так же прохладный воздух.хоть едешь, хоть стоишь без разницы))
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
вот еще один способ решения проблемы забитого радиатора.
Метод промывки я уже проходил дважды- не помогло. Ясно, что самый верный вариант это замена, но китайские аналоги судя по отзывам не греют, б/у оригинал скорее всего такой же забитый попадется(возраст модели все таки) а новый оригинал уж очень дорогой.
Во время промывки "Родного"радиатора сделал фото с линейкой,Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)потом на разборе обнаружил что Радиатор от "свежей" короллы в 150ом кузове почти идентичен(разница в длине около 2 см). Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)Т.к. "родной" радиатор снимал путем перепиливания трубок то и на новом обрезал трубки в размер,Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п) а недостающие 2 см радиатора заменил приклеенным на него паралоном.
теперь в воздух из дефлектора обжигает пальцы Smile
смысл совета в том, что, радиатор печки от короллы есть на любом разборе, цена ему 500-1000р. При желании можно отыскать радиатор снятый с машины с минимальным пробегом. т.е. почти бесплатно получить новую оригинальную деталь Very Happy [/img]
  •  
  • +3
8-11-2016 
8-11-2016 
Цитата:
Но даже замена подшипников и коллектора с щётками не гарантия, что шуметь не будет. А делать потом балансировку на правильном оборудовании... дешевле аналоги раз в пару-тройку лет менять.
Поделюсь своим опытом ремонта моторчика. Чтобы снять крыльчатку пришлось аккуратно сделать вертикальную прорезь в удерживающей его пробке. По-другому сниматься не хотела. Так как прорезь тонкая, да и сама пробка-фиксатор легкая, то никакого разбаланса при обратной сборке это не даёт. Дальше разбирается легко. Сразу стал виден источник шума - сильно изношенный коллектор. Купил за 600 рублей. Менять его не сложно, просто аккуратно отжимаем (на изношенном) и зажимаем (на новом) контакты. Второй источник шума - уставшие подшипники (у меня так вообще они были ржавые). Вот с этим пришлось повозиться. Разбирал и собирал раз пять. Думал уже, что не получится. В основном, подвело желание сэкономить. Пробовал и китайские, и отечественные подшипники (там стоят 608-е). Шумели сразу даже больше, чем старые ) В итоге купил японские подшипники Koito по 350 р. И, о чудо, тишина! Конечно, немного шумят пока ещё не притершиеся родные щётки (кстати, запас на них ещё лет на десять), но очень незначительно и с каждым днём всё тише.
  •  
  • +1
8-11-2016 
8-11-2016 
Несколько советов в догонку для желающих самим отремонтировать моторчик. Перед снятием старых коллектора и подшипников замерьте или отметтье их положение на валу. Потом будет легче подогнать всё новое на свои места. Нужен съёмник для подшипников. Если снимать при помощи молотка, то начинает смещаться обмотка вдоль вала, а с ней и коллектор - в итоге нужно возвращать их на место, короче, лишние хлопоты. Ну и нужна трубка длиной около 10 см и внутренним диаметром чуть больше 8 мм для посадки подшипников. Вся замена занимает часок. Балансировка дополнительно не понадобится, биения нет совсем. Если после сборки вентилятор стал крутиться медленнее, значит расстояние между подшипниками больше требуемого, и крышка корпуса давит на подшипник.
  •  
  • +2
9-11-2016 
9-11-2016 
ZAK_ZAK писал(а):
пришлось аккуратно сделать вертикальную прорезь в удерживающей его пробке
Не понятно. Может фото есть?

_________________

Road my home

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Фото нет, но поропробую изобразить. Это в принципе единственный момент, который пришлось решать каким-то грубым вмешательством. Пробка-фиксатор сидит на валу очень плотно, сьемник не подцепить. Пробовал чуть нагреть феном, думал поможет, но нет. Не придумал ничего лучшего, чем просто паяльником проплавить в ней канавку-прорезь с одной стороны глубиной прямо до вала. После этого смог снять её, расширяя получившуюся щель отверткой.

Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)

Жесткость при этом пробка-фиксатор не теряет, садится назад тоже очень плотно. Пока несколько раз пробовал разные подшипники, не видел какого-либо смещения крыльчатки или пробки. Когда уже всё получилось и несколько дней поездил, проверил, то снял еще раз моторчик и залил проплавленную щель клеем. Хотя, считаю это избыточной предосторожностью. Пробка входит в пазы на крыльчатке (которая, к слову, и так сидит очень плотно на валу) и тем самым поджимает крыльчатку на валу. Поэтому достаточно ее просто надеть. Хотя после того, как залил клеем, стало практически не видно следов вмешательства. Как-будто купил оригинал за 20 тыщ Very Happy
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Спасибо, для полноты отчёта не хватает номера подшипника или хотя бы его размеров.

_________________

Road my home

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Я уже писал выше, номер подшипников 608. Размеры не помню, но в магазинах сразу находили нужные по этому номеру. Была где-то бумажка с размерами коллектора, но, боюсь, нет её уже... По памяти - диаметр вала, он же посадочный для коллектора - 8 мм, количество ламелей - 12.
  •  
  • +1
9-11-2016 
9-11-2016 
Вспомнил, что у меня остались старые детали Very Happy

Подшипники (608RS):

Внутренний диаметр - 8 мм
Наружный диаметр - 22 мм

Коллектор:

Число ламелей - 12
Внутренний диаметр - 8 мм
Наружный диаметр - 23 мм (здесь возможен небольшой плюс, и чуть побольше минус в размере, т. к. щетки придавливаются пружинами, и, соответственно, есть небольшой ход туда-сюда
Длина ламелей - 14 мм (тоже не обязательно именно этот размер, конструкция позволяет подобрать и чуть больше или меньше)
Общая длина коллектора (длина ламелей+контактная группа для обмотки) - 21 мм (аналогично можно подобрать что-то близкое)

Щётки - 6,5*10,5 мм (купил дешёвые для дрели за 100 рублей размером 6,5*11 мм - встали без проблем, но в итоге оставил родные, т. к. запас у них ещё приличный)
  •  
  • +1
10-11-2016 
10-11-2016 
Спасибо, поищу в гараже свой старый моторчик, попробую по вашим наработкам отремонтировать его.

_________________

Road my home

  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
Добрый день!
Поделюсь своим опытом проблемы с печкой из разряда "Слева тёплый", "Справа холодный"
Принял решение демонтировать радиатор печки. Хотя, для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужно проверить сервоприводы, у меня они оказались в порядке, тем более что пассажирский я уже ремонтировал, когда достали живущие под бардачком звуки, но ревизию провел еще раз, на всякий случай. Короче разобрал весь низ торпедо и добрался до радиатора. Выше писали, что сливать охлаждающую жидкость не нужно, но я подстраховался и слил с двигателя порядка трех литров тосола. Первой надпилил снизу нижнюю алюминиевую трубку радиатора и слил остатки тосола с печки, примерно грамм 50-100. Потом перепилил верхнюю трубку и затем нижнюю.
Далее радиатор легко выходит со своего места, правда немного мешал кронштейн (на фото в красном круге»), но я его незначительно подогнул и радиатор вышел.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Совет: не откручивайте саморез крепления радиатора до тех пор, пока не перепилите трубки, в противном случае пилить сложно, т.к. радиатор начинает ерзать в своей нише и трубки зажимают пилку.
Далее радиатор отправился на проверку под горячую водопроводную воду и данный тест показал, что левая часть радиатора немного прогревается, а вот правая нет. Радиатор изрядно потрясли и из него, помимо остальной грязи вывалились куски герметика-прокладки, правда, понять из какой области двигателя они прилетели, нам не удалось. Решили промыть радиатор, как рассказано выше, с помощью лимонной кислоты, поочередно меняя подачу раствора. К сожалению, данное действие не привело к желаемому результату, так как радиатор с правой стороны так греться и не стал. Скорее всего, пробить эти тоненькие трубки, даже с применением кислоты, не получилось.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Завтра куплю новый SATовский радиатор и буду собирать, так же посмотрю, есть ли возможность заменить радиатор не перепиливая трубки.
  •  
  • +3
6-01-2017 
6-01-2017 
Продолжим наш банкет...
Вскрытие старого радиатора показало, что он забит герметиком. Т.к. на машине стоит аналоговый алюминиевый основной радиатор, стоит полагать, что предыдущий владелец пытался вылечить течь герметиком, что и привело к засорению радиатора печки. Основной радиатор был заменен, а вот печку не вылечили, что странно, потому, что в машине, на стороне пассажира, можно было легко сохранить текущий возраст путем замораживания Laughing
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Еще у меня возникла проблема с тем, что я пропилил нижнюю трубку совсем рядом с радиатором печки, что бы слить остатки антифриза, а при покупке нового был неприятно удивлен тем, что новый радиатор продается без трубок, хотя на фото-схеме он с трубками и это доставило мне дополнительные проблемы. Поэтому, при проведении этой операции, отпиливайте трубки так, что бы их потом хватило на крепление резинового патрубка.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
.В боксе у друга, где я и разбирал свой пепелац, был аргонщик, но, к сожалению, ему не удалось заварить пропил, т.к. трубка очень тонкая, но проблема решилась быстро, путем покупки контрактного радиатора печки от Toyota Premio, хотя здесь вопрос цены т.к. практически все радиаторы печек Toyota имеют одинаковые трубки и крепление к радиатору путем обжима (вальцовки). Вообщем, после демонтажа трубок с радиатора Премио, я отмерил нужную длину и собрал радиатор.
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Вальцовка оказалась нехитрым делом. В комплекте с новым радиатором идут две новые уплотнительные резинки, они одеваются на трубку, при установке я их немного смазал, что бы они встали куда нужно. На всякий случай, на юбку трубки, до установки резинки, я нанес немного герметика прокладки, для уверенности. Установил, прижал до упора рукой и завальцевал одну сторону обычной отверткой и дожал плоскогубцами, по аналогии завальцевал остальные стороны света.
Дал немного отдохнуть радиатору на теплом обогревателе для засыхания герметика. Пока радиатор отдыхал на юге, я отпилил трубки в салоне по заранее отмеченным местам и подготовил патрубки с хомутами. Сборка не заняла много времени, главное убедиться, что трубки в салоне встали на свои места. В целом собранная конструкция у меня выглядит так:
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Печка, обогрев салона (радиатор,промывка, вентилятор и т.п)
Старый антифриз я постарался полностью слить из системы, но был очень удивлен отсутствием, на основном радиаторе, краника слива антифриза, консилиум сказал, что такого быть не может и обследовал установленный радиатор. Вердикт: Кран отсутствует! Но, русского человека, как известно не наеб*** (обманешь) поэтому просто сняли нижний патрубок и всю жижу слили. С блока, соответственно, тоже.
Бюджет:
Новый радиатор печки – 1530 руб.
Б/у радиатор печки от Премио – 500 руб.
Антифриз 10 л – 1080 руб.
Потраченное время – 3 дня (отсутствие опыта смены радиаторов печки Very Happy)
Бензин, смазку, герметик и прочие прелести не учитываем, ибо нефиг! Very Happy
Итого: 3110 руб. Очень даже бюджетно.
Предполётные испытания показали, что течь отсутствует, полётные испытание подтвердили отсутствие течи и комфортные условия в салоне автомобиля.
P.S. будут вопросы пишите…
  •  
  • +14
27-01-2017 
27-01-2017 
Никто не обращал внимания какой идет обогрев для ног задних пассажиров? патрубки под передними сиденьями.У меня никакой.Через бокс между сиденьями и впереди все нормально.горячий воздух.Отмечу - заслонки установлены только в положение "в ноги".
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Вылетело соединение?
Забиты сопла?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Пока не снимал сиденья.Отложил на лето.Судя по отсутствию аналогичных тем значит только у меня не дует.
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Как снять пластик каторый под бородой-ручкой переключения передач, нифига не понял,скрутил все саморезы, а что то держит хоть ты тресни, как будто внизу ковёр держит...?
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Kelewra писал(а):
Как снять пластик каторый под бородой-ручкой переключения передач
Фото покажи, конкретно чего ты снять не можешь.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
alpeisov писал(а):
Судя по отсутствию аналогичных тем значит только у меня не дует.
у меня тоже не дует из под сиденья но проблема в том что зимой не полезеш разбирать а летом не холодно вроде и не надо и такой круговорот но проблему как то надо решать
  •  
12-02-2017 
12-02-2017 
ентот link, фигня какая то не могу картинку в текст вставить
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Добрый день!
Не совсем понятно где проблема!
Пластиковый ободок вокруг панелки рычага переключения передач снял? Он на защелках, под ним саморезы которые удерживают нижнюю общивку. Еще, обязательно снять панельку где прикуриватель, под ней тоже саморезы, она также на защелках. Снять панельку рычага переключения передаж не сняв нижнюю общивку нельзя, сломаешь.
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Sem. писал(а):
Бюджет:
Новый радиатор печки – 1530 руб.
Б/у радиатор печки от Премио – 500 руб.
Антифриз 10 л – 1080 руб.
Потраченное время – 3 дня (отсутствие опыта смены радиаторов печки )
Бензин, смазку, герметик и прочие прелести не учитываем, ибо нефиг!
Итого: 3110 руб. Очень даже бюджетно.
Предполётные испытания показали, что течь отсутствует, полётные испытание подтвердили отсутствие течи и комфортные условия в салоне автомобиля.
P.S. будут вопросы пишите…
Кстати, до сегодняшнего дня, полет нормальный, печка греет как положено и справа и слева, ощутил все прелести работающего климат контроля))
  •  
  • +1
14-02-2017 
14-02-2017 
Sem. писал(а):
Не совсем понятно где проблема!
Да всё понятно, нужно отщёлкунуть оба передних порога, затем пластик снизу у водителя (болт/саморез), тогда откроется ещё два самореза для этой центровой панели. Тоже самое со стороны пассажира, снимаем бардачок (снизу два болта, сверху 2 самореза), и так же откручиваем два самореза центральной консоли, только тогда она снимется. На форуме где то было наглядно с фотками, не помню в какой теме. Сам снимал, когда делал шумоизоляцию, т.е. ковёр на фиг. Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
барс027 писал(а):
Да всё понятно, нужно отщёлкунуть оба передних порога, затем пластик снизу у водителя (болт/саморез), тогда откроется ещё два самореза для этой центровой панели. Тоже самое со стороны пассажира, снимаем бардачок (снизу два болта, сверху 2 самореза), и так же откручиваем два самореза центральной консоли, только тогда она снимется
Я думал это уже сделано... Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов