home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2016 
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.

Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
  •  
  • +28
17-08-2016 
17-08-2016 
Это не первый перфоманс связанный с этой маркой.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +4
17-08-2016 
17-08-2016 
О, опубликовали наконец нашего страдальца, прикольно! Я думал уже забыли, когда прислал. Да, еще куча фоток есть, если что)

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
  •  
  • +7
17-08-2016 
17-08-2016 
Зачем купил если знал, что машина все время ломается.
  •  
  • +1
17-08-2016 
17-08-2016 
МАВр писал(а):
Зачем купил если знал, что машина все время ломается.
Мб не знал.... Зачем вообще взял лэнд ровэ, если есть Lexus?! Amd Green

_________________

#clublexuspfo

  •  
  • +4
17-08-2016 
17-08-2016 
Denis1 писал(а):
МАВр писал(а):
Зачем купил если знал, что машина все время ломается.
Мб не знал.... Зачем вообще взял лэнд ровэ, если есть Lexus?! Amd Green
Знал все.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Редакция CLR писал(а):
Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Норм реклама! Amd Thumbs up
Надо брать! Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Редакция CLR писал(а):
ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
Laughing Laughing Laughing
да здравствует демократичный лексус клуб Amd Thumbs up
  •  
  • +3
18-08-2016 
18-08-2016 
Может это акция конкурирующих марок? Сразу на ум приходит ближайший конкурент - LX570 Wink

_________________

RX450h
NX300h

  •  
18-08-2016 
Я даже не смог зайти в любую тему на этом ресурсе lr-klub.ru - регистрироваться надо, точно что то скрывают Amd Cool
  •  
  • 0
18-08-2016 
18-08-2016 
Редакция CLR писал(а):
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.

Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
За то как говорят владельцы данных авто, они получают особое удовольствие, то ли от управления, тол и от того что их на.......ют, маркетологи все таки самые настоящие мошенники. Amd Cool Владельцу можно только посочувствовать, он стал героем шуток в стиле англичан.
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»

_________________

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +4
18-08-2016 
18-08-2016 
LeXa330 писал(а):
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»
В карму:
,,Владельцы Ренджев не здороваются после обеда- они с утра здоровались на сервисе,,..
,,Если с утра нет лужи масла под мотором, то его в моторе и небыло,,...но это больше к бмве
))
  •  
  • +5
18-08-2016 
18-08-2016 
Сочувствую владельцу авто..гиморрой по цене трешки на невской..))
Привет, Япония..)

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • +1
18-08-2016 
18-08-2016 
Toyota & Lexus рулят Amd victory

_________________

Instagram: lexus_toyota_parts
929-585-07-39
Электронная почта: Lex45@club-lexus.ru

  •  
  • +5
19-08-2016 
19-08-2016 
Lex45 писал(а):
Toyota & Lexus рулят
А то! Amd Cool

_________________

#clublexuspfo

  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Да ладно вам, норм тачка же, чисто покататься, но чтоб чинил ктото другой Laughing

_________________

have mercy please god erase us

  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
Ushu писал(а):
Да ладно вам, норм тачка же, чисто покататься, но чтоб чинил ктото другой
Как на ней кататься, когда все время на сервисе стоит.)
  •  
20-08-2016 
20-08-2016 
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
  •  
  • +23
20-08-2016 
20-08-2016 
МАВр писал(а):
Как на ней кататься, когда все время на сервисе стоит.)
Мне рассказ 2008 года Артемия Лебедева, который устраивал этнографическую экспедицию нравится, наглядно и красочно описанный link Amd Smiling
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +8
20-08-2016 
20-08-2016 
Дешевые наклейки однако,что то постеснялся в своих чувствах и не стал гвоздём выцарапывать.
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Фанатизм к вещам вообще нездоровая штука. Одно дело, когда тебе бренд нравится и симпатичен. И совсем другое, когда ты готов за критику в его адрес на людей бросаться. У японских брендов этим нередко отличаются владельцы Субару и Хонды, у европейцев конечно БМВ, а у британского автопроам наиболее агрессивные и с болезненными самомнением ездят да, на Рэнжах. Неудивительно, что в Лексус клубе все куда более демократично и спокойно Smile Вещи для нас, а не мы для них. А мужик просто выбрал не ту марку.
  •  
  • +7
22-08-2016 
Все на самом деле куда проще Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
Jaguar Land Rover прокомментировал «шоу» с обклееным Range Rover link

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
24-08-2016 
24-08-2016 
Лучше бы "трешку" взял Smile

_________________

счастье - это когда твой ребенок здоров и весел!

  •  
  • +1
24-08-2016 
24-08-2016 
Британское качество... в ходе испытательного полета в центральной Англии потерпел крушение крупнейший в мире дирижабль Airlander 10

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
26-08-2016 
26-08-2016 
LeXa330 писал(а):
Редакция CLR писал(а):
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.

Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.

Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство

Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
За то как говорят владельцы данных авто, они получают особое удовольствие, то ли от управления, тол и от того что их на.......ют, маркетологи все таки самые настоящие мошенники. Amd Cool Владельцу можно только посочувствовать, он стал героем шуток в стиле англичан.
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»
не первый, кстати, перформанс такого плана , так уже общались с LR
Владелец британского внедорожника в СПб выразил недовольство
  •  
  • +3
2-09-2016 
Больше на черный пиар похоже, чем на спонтанную акцию несчастного автовладельца Laughing

_________________


  •  
  • 0
2-09-2016 
2-09-2016 
таким Roverom не владела, но владела двумя RRS/ простые атмосферники. да вообще проблем не было с машиной. Пробег в год 55-60 тыс кв..
До сих пор вспоминаю с любовью свой красный последний ренджик... будет возможность- куплю еще.!!

_________________


  •  
  • -3
5-09-2016 
5-09-2016 
Юрок Савель писал(а):
Больше на черный пиар похоже, чем на спонтанную акцию несчастного автовладельца Laughing
Судя по этому рейтингу это вряд ли демарш одного человека.
www.1gai.ru/pub...nadezhnoy-markoy-v-mire.html
Тут РР на четвертом с конца, но есть и рейтинги за другие годы, где он последний....Думаю, что некоторых все же раздражает такой уровень надежности у далеко не дешевого авто

П.С. Хороший индикатор б/у рынок...возьмем 2008 год . 1 Лексус ЛХ = 2 Рендж Ровера по цене....Не думаю, что действительно хороший по надежности авто будут сливать в ДВА!!! раза дешевле, чем авто того же года от другого производителя, который будучи новым стоил даже дешевле, чем РР
  •  
  • +8
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов