29-06-2016 
29-06-2016 
Да нет, не зажимает, задние диски как обычно намного холоднее передних, т.к. они в торможении задействуются редко. И был бы слышен скрип сзади при движении без нажатия на педаль тормоза.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Garfield117 писал(а):
Имею рх450 гибрид.
На крышке написано только Дот3.
Вопрос: можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?
Повторю свой вопрос.
Знатоки откликнитесь?
Можно дот 5.1 поменять целиком в системе?

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Возьмите дот3 смешайте с дот5.1 в эту смесь положите любой резиновый уплотнитель от суппорта , подогрейте до температуры выше 100 градусуов, посмотрите на результат.
  •  
4-07-2016 
4-07-2016 
Смотрите совместимость дот3 и дот5.1. Если внимательно почитаете состав дот3 и дот 5.1, то сделаете правильные выводы.
  •  
5-07-2016 
5-07-2016 
Garfield117 писал(а):
Можно дот 5.1 поменять целиком в системе?
Прочитайте, куча статей:
www.google.ru/...0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Как я понял, всё сводиться к этому:
Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
Т.е. целиком заменить можно, смешивать не желательно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-07-2016 
5-07-2016 
барс027 писал(а):
Garfield117 писал(а):
Можно дот 5.1 поменять целиком в системе?
Прочитайте, куча статей:
www.google.ru/...0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Как я понял, всё сводиться к этому:
Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
Т.е. целиком заменить можно, смешивать не желательно. Wink
почитал.
буду менять замещением 2 литра на дот5.1

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Господа! Лексус рекомендует и льет именно Дот 4 !!! мне то, поверьте ...
И по заменам, недавно себе менял диски по кругу, делал ревизию всех суппортов, нихрена, ничего не отключали!!! не гоните Беса!!! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • 0
6-07-2016 
6-07-2016 
А если Вы имеете ввиду прокачку, то вот Вам:
gyazo.com/938f9d90bfd06889ef25fb9e3926f98d
gyazo.com/93ec54630f6b03dcbe9d923b16cedd9e
gyazo.com/c24aa5ee30a4102effadc3aca63fe5cd
gyazo.com/992c98529ca359f2c71301dfbefa5992
gyazo.com/29d944fbf0e282fa4da0a94e0c2f1892
gyazo.com/c8061808af4fd337fb7f370e1a750a33
gyazo.com/4a728177bd357f55fb43515da8e2f368
gyazo.com/4a5e996da5093dbdef6ba146e9040bb0

Ну не знаю, как прально стырить с Тех Дока Официалов ... ((

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-07-2016 
6-07-2016 

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Vladicus писал(а):
Господа! Лексус рекомендует и льет именно Дот 4 !!! мне то, поверьте ...
И по заменам, недавно себе менял диски по кругу, делал ревизию всех суппортов, нихрена, ничего не отключали!!! не гоните Беса!!! Cool
Мне тоже никто ничего не отключает.
Сколько делают ревизию со снятием- никаких проблем.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
snow1975 писал(а):
Мне тоже никто ничего не отключает.
Сколько делают ревизию со снятием- никаких проблем.
Ошибки могут появиться при вдавливании поршня, когда новые толстые колодки ставят вместо изношенных. На гибриде поршня просто так вдавливать нельзя (нельзя создавать противодавление в контуре) иначе можно убить клапана в блоке АБС (забыл как правильно называется). Цена его космическая.

При вдавливании поршней нужно стравливать лишнюю тормозуху через прокачной штуцер, при этом не завоздушить систему (для подстраховки можно одеть на штуцер шалнг от омывайки и опустить его в банку с тормозухой, чтобы воздуха не хапнула система).

Потом незабыть долить тормозуху в бачек.

Соблюдая эти нехитрые правила можно на гибриде ничего не отключать (за исключением зажигания) и никаких ошибок не будет.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +2
7-07-2016 
7-07-2016 
Sergei_38 писал(а):
На гибриде поршня просто так вдавливать нельзя (нельзя создавать противодавление в контуре) иначе можно убить клапана в блоке АБС
Серёга привет, абсолютно верно ! Amd Thumbs up
Это и есть главная ошибка горе/мастеров, давление давит в одну сторону, механик монтировкой давит поршень в другую, как правило побеждает человек, и клапан сбивается внутри к такой то матери, блок полностью завальцован/заварен, и выход только один - на помойку. Amd Sad
Если отключить релюхи (или скинуть клемму), то тогда электроника не будет "сопротивляться" и давить в противовес, НО ! если не "стравить" тормознуху, и если всё таки без последствий удаётся аккуратно сдвинуть клапан внутри АБС, то при замене новых колодок и подачи питания, "мозг" АБС будет давить на колодки держа в памяти старое положение клапана, естестно машина будет стоять "колом", а при движении диски будут греться.
Вот для этого и нужен Сканер, там всё это задаётся программно, "не давить" и "новое положение" клапана, и т.д. Но с другой стороны, что такого сложного скинуть клемму, и потихоньку ! приспускать штуцер, одновременно давя монтировкой ? Клапан стоит на месте, давление и лишняя жидкость уходит через суппорт, а не через клапан АБС, ставим колодки, и спокойно ездим. Amd Smiling
Sergei_38 писал(а):
Цена его космическая.
Да не, дорого, но терпимо: новый 1000$, Б/у - 500$. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
7-07-2016 
7-07-2016 
барс027 писал(а):
Да не, дорого, но терпимо: новый 1000$, Б/у - 500$.
Привет Саша!
Молодец, что логику процесса расписал для начинающих - этого даже в букваре нет Wink

А цены боюсь что повыше за новый. Хотя Влад делает чудеса - мне 3-4 года назад за 50 привозил по полной предоплате и 3 недели ожидания (кажется была пара отказов от поставщиков). Тогда в других местах цены начинались от 65 тыс.

А старый я бы ставить не стал - деталь очень ответственная, а ресурс старой при высокой цене, никак не проверишь.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
7-07-2016 
7-07-2016 
Привет всем соклубникам! Очень благодарен всем за вышеописанные методы, особенно Vladicus-такой полезной инфы вообще нигде не встречал. Но увы вся эта полезная инфа появилась уже после того как дело сделано. Возникает главный вопрос, если я произвел замену дисков и колодок без электронных приблуд, обманул свою любимую машину, вдавливал суппорта механически -медленно и при этом не открывал прокачные штуцера, а излишки тормозухи откачивал обычным шприцом из бочка под капотом. Но в ответ не получил гирлянду, слава богу. Как понять, все ли в порядке с тормозами. Сканер покажет возможные неисправности в тормозной системе? Просто откровенно говоря, машина тормозит нормально, диски не греются. Все вроде в норме.
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Может быть при отключении малого АКБ клапана в блоке АБС могут пропускать тормозную жидкость в обе стороны и тогда клапан не сбивается? Может такое быть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов