home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2016 
18-05-2016 
Всем доброго времени суток. Искал ответы на свои вопросы в другим темах, что-то похожее было, но не то, все же лучше задам пару вопросов тут)
Стал обладателем GS450H (2007 год), за рулем 3 дня. Главные вопросы, не исключаю, что глупые!

- Должна ли и как часто, если должна, заполняться батарея всеми зелеными делениями на мониторе?

Как только не ездил, трасса, город, МКАД - заполняется всеми зелеными рисками, кроме одной (и то не очень часто), полного заряда не было еще ни разу. Нормально ли это?

- Как работает гибрид "в пробке"?
Объясню. Когда едешь только тормозом, двигатель может не включаться до 10 минут, или если до 20 км/ч ооооочень плавно нажимать на педаль. Как только еле-еле даешь газу после 20 км/ч (примерно) и отпускаешь, двигатель включается на 1-2 секунды и снова выключается, хотя казалось бы заряда достаточно. Многие пишут, что до 40 при хорошем заряде и плавном разгоне - только гибрид. Такого у меня нету. Видно, что система работает, вовремя включается/выключается, расход по компьютеру 12.1 л. при весьма агрессивной езде. Объясните как должно быть)

- Динамика
С 5-ым цилиндром проблем нету. Компрессию проверял. Пытался мерить от 0 до 100. Не выходит 6 секунд, при самых различных условиях проверял, получается секунд 7-7.5. Есть тупняк при старте (должен ли он быть?), видно что оба мотора решают кому лучше включиться, и после 70-80 просадка, как показалось. Хотя на трассе явно обделенным себя не чувствую и динамика очень похожа на заявленные характеристики.

- Реакция авто на колейность и наклон дороги
Беспокойный автомобиль. Очень сильно реагирует на дорожное полотно и колею. Раньше те же самые дороги проходил еле придерживая руль одной рукой (W210 4-Matic), а тут прям двумя руками держусь и только успевай ловить. Особенность автомобиля и заднего привода или косяк? На диагностике посоветовали поменять втулки переднего стабилизатора (износ), поехал к ним из-за того что руль чуть влево тянет. Но не думаю, что прям в них дело. Диски родные "гибридные".

Все эти вопросы задаю для того что бы понять, что может быть неисправно в моем автомобиле и понять в какую сторону возможно копать, или не копать, если все выше описанное является нормой.

Заранее Всем большое спасибо! Amd Smiling
  •  
  • 0
18-05-2016 
18-05-2016 
GaricST писал(а):
Всем доброго времени суток. Искал ответы на свои вопросы в другим темах, что-то похожее было, но не то, все же лучше задам пару вопросов тут)
Стал обладателем GS450H (2007 год), за рулем 3 дня. Главные вопросы, не исключаю, что глупые!

- Должна ли и как часто, если должна, заполняться батарея всеми зелеными делениями на мониторе?

Как только не ездил, трасса, город, МКАД - заполняется всеми зелеными рисками, кроме одной (и то не очень часто), полного заряда не было еще ни разу. Нормально ли это?

- Как работает гибрид "в пробке"?
Объясню. Когда едешь только тормозом, двигатель может не включаться до 10 минут, или если до 20 км/ч ооооочень плавно нажимать на педаль. Как только еле-еле даешь газу после 20 км/ч (примерно) и отпускаешь, двигатель включается на 1-2 секунды и снова выключается, хотя казалось бы заряда достаточно. Многие пишут, что до 40 при хорошем заряде и плавном разгоне - только гибрид. Такого у меня нету. Видно, что система работает, вовремя включается/выключается, расход по компьютеру 12.1 л. при весьма агрессивной езде. Объясните как должно быть)

- Динамика
С 5-ым цилиндром проблем нету. Компрессию проверял. Пытался мерить от 0 до 100. Не выходит 6 секунд, при самых различных условиях проверял, получается секунд 7-7.5. Есть тупняк при старте (должен ли он быть?), видно что оба мотора решают кому лучше включиться, и после 70-80 просадка, как показалось. Хотя на трассе явно обделенным себя не чувствую и динамика очень похожа на заявленные характеристики.

- Реакция авто на колейность и наклон дороги
Беспокойный автомобиль. Очень сильно реагирует на дорожное полотно и колею. Раньше те же самые дороги проходил еле придерживая руль одной рукой (W210 4-Matic), а тут прям двумя руками держусь и только успевай ловить. Особенность автомобиля и заднего привода или косяк? На диагностике посоветовали поменять втулки переднего стабилизатора (износ), поехал к ним из-за того что руль чуть влево тянет. Но не думаю, что прям в них дело. Диски родные "гибридные".

Все эти вопросы задаю для того что бы понять, что может быть неисправно в моем автомобиле и понять в какую сторону возможно копать, или не копать, если все выше описанное является нормой.

Заранее Всем большое спасибо! Amd Smiling
У меня тоже электричка, правда GSIV

1. Да, все так и есть за 4 года полная зарядка была, т.е. все деления всего пару раз.
2. У меня чуть по другому, но в принципе думаю это нормально
3. Ну авто то 2007 года, т.е. ему 9 лет, вы думаете ваш двигатель как с завода выдает все 297 лс?! Я сомневаюсь... поменяйте свечи, почистите дросель и MAF, поменяйте топливные фильтра, возможно бензонасос. Залейте 98 )) проверьте давление и возможно вы выйдите из 7 секунд )
4. К сожалению это особенность GSIII, втулки поменяйте обязательно, сделайте сход-развал. очень много зависит от резины, поставьте помягче и келейность на 70-90% уйдет. Если у вас стоит штатный ДАНЛОП, он дубовый. Поставьте хорошую резину в идеале Мишлен или Контик, можно Тойо или Ханкук, в соседних ветках все есть.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
18-05-2016 
18-05-2016 
Box писал(а):
Очень хороший ответ, спасибо!
И если не сложно опишите в паре предложений принцип работы вашей установки?
Очень хороший ответ, спасибо!
И если не сложно опишите в паре предложений принцип работы вашей установки?
  •  
  • 0
18-05-2016 
18-05-2016 
1) Если видеть зеленку по 10 раз на день - надо готовится к переборке батарейки, так что твоя ситуация - это даже хорошо.
2) До 50-60кмч можно гладя педаль ехать чисто на батарейке. Но если даже при 20кмч поддать газку выше какого-то момента, то включится двс. В новых гибридах немного по другому сделано.
3) Чем меряете? Телефоном и на глазок? Возьмите racelogic в ааренду и покатайтесь в разных режимах.
Тупняк со старта у всех в режиме D и кикдауне. Попробуйте стартануть с S режима коробки, он не глушит двигатель на светофоре.
У меня в S режиме всегда выходило чуток быстрее чем на D, хотя в мануале написано, что S режим - это не спорт режим, а для торможения коробкой и лучшей рекуперации энергии.
Просадка при наборе скорее чувствуется на 105-110кмч - это включается повышенная передача (у коробки две передачи)
4) После зимнего размера 225/50 пересел на летний более широкий 245/40 и стал больше чувствовать колейность, поэтому в первую очередь смотреть резю.
  •  
  • +1
18-05-2016 
18-05-2016 
Поддержу Женю Box на своем опыте GS450h (2010)
1. Да, полной зарядки не видел ни разу. Максимум 7/8, но обычно не более 6/8. Более того, если почитать Sania56, то полный заряд - это признак скорой кончины ВВБ.
2. По описанию мой так же работает в пробке, но при плавном разгоне с 0 могу до 70км/ч без ДВС ускориться
3. Для 2007 года 7-7.5 сек, наверное, хороший результат. Но тут вот какой момент: с одной стороны для максимально эффективного разгона нужна полностью заряженная ВВБ (минимум 6 делений), с другой, нужно, чтоб ДВС уже работал. Оба условия не всегда выполнимы одновременно. Наверное, нужен старт с двух ног =)
4. Kumho ku39 - почти без колейности, но тут многие хвалят Toyo c1s =)
  •  
  • +1
18-05-2016 
18-05-2016 
Вообщем тогда вырисовывается проблема. Больше 20-25 кмч не могу набрать при плавном разгоне, все равно включается ДВС после этой отсечки. В сторону каких агрегатов смотреть? Напряжения от батарей не хватает на такую мощность? Хотя по всем другим показателям гибрид работает очень даже исправно.
Батарею диагностировали месяцев 6 назад в Толексе, она менялась года 1.5-2 назад, сказали - как новая. Надо наверное видео заснять и выложить. Что бы понятнее было.
За режим "S" - спасибо, проверю. Замерял камерой и обрезкой видео в Sony Vegas - очень даже точные показатели, как по мне)

Подумываю прикупить miniVCI и Techstream'ом самому все ошибки почитать. Удивился когда узнал, что за, по сути, 2 тысячи можно самому хоть каждый день ошибки считывать)
  •  
  • 0
18-05-2016 
18-05-2016 
GaricST писал(а):
- Должна ли и как часто, если должна, заполняться батарея всеми зелеными делениями на мониторе?
i.egor писал(а):
1. Да, полной зарядки не видел ни разу. Максимум 7/8, но обычно не более 6/8. Более того, если почитать Sania56, то полный заряд - это признак скорой кончины ВВБ.
Может конечно и от стиля езды зависит, или если долго катиться со спуска то наверно это будет нормальное явление, у меня GS450h уже почти 8 лет, в основном короткие поездки по 10км, изначально зеленого заряда вообще долгое время не видел наверно с год или два, потом как-то раз заметил зеленый но не полный, и опять долгое время больше не появлялся, и так со временем все чаще и чаще стало заряжаться до зеленого и полного заряда, под конец полный заряд уже в день по много раз появлялся, почти с каждой короткой поездкой, и вообще батарея странно себя вела, бывает показывала нормальный почти полный заряд потом через пару секунд падало на минимальный.

После разбора ВВБ и измерения емкости во всех элементах в крайних оказалось 5Ач а в центре 1Ач, так и сделал выводы что очень частый зеленый полный зеленый заряд как раз из за маленькой емкости и большого разброса емкости между элементами ВВБ.

На GS450h(GSIII) известная проблема с перегреввом ВВБ, существует официальный бюллетень и прошивка которая предотвращает от перегревов, от этого и падает емкость, от высоких температур, советую проверить какая прошивка стоит и если старая то обновить.
  •  
  • +3
18-05-2016 
18-05-2016 
GaricST писал(а):
Вообщем тогда вырисовывается проблема. Больше 20-25 кмч не могу набрать при плавном разгоне, все равно включается ДВС после этой отсечки. В сторону каких агрегатов смотреть?
Если ошибок нет, то никуда не надо смотреть. Кататься и не париться. Чтоб разогнать до 60кмч, нужно педаль реально гладить, кроме того авто должно быть прогрето. Если будут все равно подозрения мучать - найти владельца такого же GS450h и прокатиться с ним.
Приобретете MVCI, читанете на ошибки, посмотрите заодно прошивку на двс и ввб, затем, если понадобится, отыщите тему по обновлению калибровок.

Измерять скорость по записи видео, секундомеру или gps приложениям на телефоне - это ерунда полная. Кроме того, не стоит забывать, что спидометр показывает 100кмч, а в реале это на пару кмч меньше.
но 7-7.5сек - это хороший результат для GS300, а не GS450h. Наш из 6.5сек точно выезжает даже с одной педали.
  •  
  • +1
18-05-2016 
18-05-2016 
3naK писал(а):
Если ошибок нет, то никуда не надо смотреть. Кататься и не париться. Чтоб разогнать до 60кмч, нужно педаль реально гладить, кроме того авто должно быть прогрето. Если будут все равно подозрения мучать - найти владельца такого же GS450h и прокатиться с ним.
Приобретете MVCI, читанете на ошибки, посмотрите заодно прошивку на двс и ввб, затем, если понадобится, отыщите тему по обновлению калибровок.
Измерять скорость по записи видео, секундомеру или gps приложениям на телефоне - это ерунда полная. Кроме того, не стоит забывать, что спидометр показывает 100кмч, а в реале это на пару кмч меньше.
но 7-7.5сек - это хороший результат для GS300, а не GS450h. Наш из 6.5сек точно выезжает даже с одной педали.
Вариант miniVCI и Techstream, чем от MVCI будет отличаться?
Разгон еще сегодня проверю, к машине как раз попривык, понял принцип работы и т.д, так же попробую на пустой дороге с полной батареей хотя бы до 40-50 проехать.
Спасибо за ответ!
  •  
  • 0
18-05-2016 
18-05-2016 
GaricST писал(а):
- Как работает гибрид "в пробке"?
Еще на алгоритм работы гибридной установки влияет окружающая температура. У меня при отрицательных температурах даже от легкого нажатия включался ДВС, а когда было +20 то можно было неплохо разогнаться.

Еще есть вариант адаптации гибридной установки под стиль вождения предыдущего хозяина. Как вариант скинуть клемму со стартового аккума (который +12В) на 5 минут.

_________________

Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h

  •  
  • 0
18-05-2016 
18-05-2016 
GaricST писал(а):
Искал ответы на свои вопросы в другим темах, что-то похожее было, но не то, все же лучше задам пару вопросов тут)
http://club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=331

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • 0
24-05-2016 
24-05-2016 
Вроде все норм, только расход у меня 10 средний, вжариваю часто... но я лью 95 или 98 по настроению...может из-за этого.

На батарейке одной могу быстрее ехать чем 20 км в час... это точно.

За два года владения, полную зарядку видел несколько раз от силы, и то это было кратковременно, и при сильных и продолжительных торможениях...
  •  
  • 0
25-05-2016 
25-05-2016 
Ну у меня явно что то не так значит)
Зеленые деления (без одного), у меня впринципе спокойно появляются за полкруга по МКАДу.
Начну с замены расходомера воздуха и закончу проверкой каждого элемента батареи на остаточную емкость. Хоть компьютер и показал что напряжение при сравнении блоков батарей даже и близко не превышало 0.3В (согласно мануалу).
  •  
  • 0
25-05-2016 
25-05-2016 
А если разогнаться с двсом до 50кмч и поддерживать эту скорость чисто батарейкой, получается?
  •  
  • 0
25-05-2016 
25-05-2016 
3naK писал(а):
А если разогнаться с двсом до 50кмч и поддерживать эту скорость чисто батарейкой, получается?
Да, замечал, что так получается. Не очень уверенно, но получается.
Раз 20 ещё проверял, "по двору" больше 20-25 км/ч просто невозможно, так же и на прямой - на любое не слишком мягкое нажатие на педаль включает ДВС.
На выходных в ГибридСервис на Коломенской)
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов