home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-05-2016 
9-05-2016 
Добрый день форумчане !нужна помощь уже отчаялся ,пропуски зажигания ни как не проходят!ошибки P0300 P0303 p0305!гирлянда на приборной панеле,чек моргает!какие работы были проведены:
1)свечи полностью заменены.
2)катушки новые!переставлялись с четного ряда на нечетный !ошибка также и осталась на не четном ряду.
3)катализаторы убраны,обманки стоят на задник лямбдах!после катализатора.
4)форсунки промыты и проверены!все резинки заменены.
5)метки ГРМ проверены, все стоит на своих местах.
Очень нужна помощь ,подскажите дельным советом может кто то реально поборол данную заразу.
  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
Список причин, сопутствующих ошибке Р0300:
Faulty spark plugs or wires - свечи вы поменяли. Какие поставили?
Faulty coil (pack) - катушки зажигания поменяли.
Faulty oxygen sensor(s) - вместо датчиков у вас обманки. Не одобряю и дальнейшие советы уже будут из серии танцев с бубном, т.к. компьютер не видит картины работы ДВС.
Faulty fuel injector(s) - форсунки вы промыли, но это не гарантия их исправности. Попробуйте поменять с нечетными рядом (Р0303 и Р0305 как раз говорят про ошибки в нечетном ряду)
Burned exhaust valve - сгорели клапана выхлопа.
Faulty catalytic converter(s) - катализаторы у вас выбиты. Не одобряю.
Stuck/blocked/leaking EGR valve / passages - проблемы с клапаном рециркуляции (забит/утечка)
Faulty camshaft position sensor - проблемы с датчиком распредвала.
Defective computer - проблемы с компьютером.

Read more at: www.obd-codes.com/p0300
Copyright OBD-Codes.com

_________________

"Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда" © Сальвадор Дали

  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
благодарю за советы!
1)свечи Ngk
2)да и местами менялись
3)что за датчик ДВС?
4)форсунки проверялись на стэнде
5)допустим он сгорел,разве компьютер не должен показывать код ошибки по данному клапану EGR?
6)по поводу датчика распредвала !можно ли как то его самому проверить?
7)по поводу компьютера ,с ним что и как проверять?
не может ли быть это датчик vvt-i или же муфта на данный ряд цилиндров?
  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
1. Какая именно модель свечей - я это имел ввиду.
2. (Пропущено)
3. Лямбда-зонды
4. На стенде вы проверяли только работу на открытие/закрытие. В реальных условиях работы в цилиндре они могут вести себя иначе.
5. На клапанах нет датчиков - судить об их работе можно только уже по показаниям лямбда-зонда на выпуске и после катализатора.
6. (Пропущено) тут было про катализатор.
7. Его надо выкрутить и оценить состояние - датчиков контроля работы именно его нет.
8. Датчик распредвала - только на стенде и при наличии диагностического комплекса. Можно ещё самому через кабель и ноутбук в программе TIS
9. Скорее всего проверяется только заменой.

Есть еще 1 вариант, если других кодов ошибок нет (типа Р0171 и Р0174) - возможно у вас коротят провода катушек зажигания на корпус.

_________________

"Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда" © Сальвадор Дали

  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
по датчику двс !ошибок не выскакивало!сегодня только от электрика выехал,с проводкой все в порядке !нагар серьезный только на этих двух!про компьютер даже незнаю,вроде когда другие датчики отключаешь он все верно сообщает !верхний лямбда зонд какую именно задачу выполняет?какие должны быть показания ?распредвала и лямбд!
  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
Makko Rus писал(а):
по датчику двс !ошибок не выскакивало!
Этот датчик называется лямбда-зонд и разумеется, что ошибок у вас он не показывает, т.к. у вас его просто НЕТ - у вас стоят обманки, которые сообщают компьютеру всегда одну и ту же информацию, вне зависимости от изменений содержания кислорода в смеси. Это всё равно, что человек лежит при смерти, но градусник показывает неизменно 36,6°С - так понятно?

Makko Rus писал(а):
сегодня только от электрика выехал,с проводкой все в порядке !
Какая именно проводка в порядке? Её там километры в общей сложности.

Makko Rus писал(а):
нагар серьезный только на этих двух!
На чём нагар?! Для верного понимания ваших ответов нумеруйте их по пунктам или используйте функцию форума "Ответ с цитатой", а то непонятно к чему относятся сообщения.

Makko Rus писал(а):
про компьютер даже незнаю,вроде когда другие датчики отключаешь он все верно сообщает !
Какие датчики? Может катушки зажигания?

Makko Rus писал(а):
верхний лямбда зонд какую именно задачу выполняет?какие должны быть показания ?распредвала и лямбд!
Любой лямбда-зонд показывает уровень содержания кислорода в выхлопных газах. Верхние следят непосредственно за выпускным коллектором, а нижние уже смесью после нейтрализации в катализаторах. В норме показания в пределах 1В.
В вашем случае показаний нет, т.к. у вас обманки всё время "показывают норму" что бы не происходило в двигателе.
Честно, я не понимаю такую экономию на лямбдах ни разу.

_________________

"Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда" © Сальвадор Дали

  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
Косвенно выявить неисправность датчиков распредвала можно отключив их. Если мне не изменяет память, то их 2 шт. Если работа двигателя не изменилась (всё так же плохо), то возможно, что он неисправен. Поставить точный диагноз датчику можно только с помощью осциллографа, т.к. принцип работы датчика - это генерация импульса в момент перекрытия зазора и обычном тестером/вольтметром этого не выявить. Кстати, я еще ни у одного "автоэлектрика" не видел осциллограф - остаётся только догадываться как они умудряются ставить диагнозы.

_________________

"Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда" © Сальвадор Дали

  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
ExiveR писал(а):
по датчику двс !ошибок не выскакивало!
Этот датчик называется лямбда-зонд
я понял что датчик двс это и есть Лямбда зонд!к чему вы повторяете ?
ExiveR писал(а):
Какая именно проводка в порядке? Её там километры в общей сложности.
питание на катушки зажигания!и сами фишки проверенны на их целостность!
ExiveR писал(а):
На чём нагар?!
на свечах!
ExiveR писал(а):
В вашем случае показаний нет, т.к. у вас обманки всё время "показывают норму" что бы не происходило в двигателе.
Честно, я не понимаю такую экономию на лямбдах ни разу.
так как можно оставить лямбду просто так!если каталик удален?теперь нижний лямбда зонд будет хватать все подряд что до этого,очищал катализатор!верхняя лямбда она стоит без обманки только нижняя с механической обманкой!ошибка P0430 либо P0420 так и осталась бы!если бы не обманка на Bank 1 sensor 2 bank 2 senor 2
  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
Makko Rus писал(а):

я понял что датчик двс это и есть Лямбда зонд!к чему вы повторяете ?
Повторяю с целью уточнения, что это именно лямбда-зонд, т.к. все датчики, следящими за работой двигателя являются датчиками ДВС, но имеют свое название и назначение.

Makko Rus писал(а):

ExiveR писал(а):
Какая именно проводка в порядке? Её там километры в общей сложности.
питание на катушки зажигания!и сами фишки проверенны на их целостность!
Это вы проверили ПЕРВИЧНУЮ обмотку, инициирующую зажигание, а ВТОРИЧНУЮ с которой компьютер считывает показания тоже проверяли? Замыкание на корпус?

Makko Rus писал(а):

ExiveR писал(а):
На чём нагар?!
на свечах!
Какого цвета был нагар? Какого цвета была юбка свечи в этом цилиндре? Так можно определить некоторые симптомы работы цилиндра.

Makko Rus писал(а):

ExiveR писал(а):
В вашем случае показаний нет, т.к. у вас обманки всё время "показывают норму" что бы не происходило в двигателе.
Честно, я не понимаю такую экономию на лямбдах ни разу.
так как можно оставить лямбду просто так!если каталик удален?теперь нижний лямбда зонд будет хватать все подряд что до этого,очищал катализатор!верхняя лямбда она стоит без обманки только нижняя с механической обманкой!ошибка P0430 либо P0420 так и осталась бы!если бы не обманка на Bank 1 sensor 2 bank 2 senor 2
Всё верно. Это я упустил из внимания, что обманки стоят вместо задних датчиков.

_________________

"Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда" © Сальвадор Дали

  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
ExiveR писал(а):
Какого цвета был нагар? Какого цвета была юбка свечи в этом цилиндре? Так можно определить некоторые симптомы работы цилиндра.
нагар был ближе к черному цвету !юбка тоже темно коричневая
ExiveR писал(а):
Это вы проверили ПЕРВИЧНУЮ обмотку, инициирующую зажигание, а ВТОРИЧНУЮ с которой компьютер считывает показания тоже проверяли? Замыкание на корпус?
вторичную я исключил,если я правильно понимаю, то катушки были перенесены с первого ряда цилиндра на второй !то и ошибка должна была измениться!
благодарю вас за помощь в целом!уже и не знаю как и что делать?просто забыл сказать мастер сегодня грешил на муфту vvti и датчик vvti,конечно же первого ряда цилиндров
  •  
  • 0
9-05-2016 
9-05-2016 
Makko Rus писал(а):
ExiveR писал(а):
Какого цвета был нагар? Какого цвета была юбка свечи в этом цилиндре? Так можно определить некоторые симптомы работы цилиндра.
нагар был ближе к черному цвету !юбка тоже темно коричневая
Будет полезно прочесть статью тут link

Makko Rus писал(а):

вторичную я исключил,если я правильно понимаю, то катушки были перенесены с первого ряда цилиндра на второй !то и ошибка должна была измениться!
Если проблема в катушке, то да, а если в проводах, то нет.

Makko Rus писал(а):

благодарю вас за помощь в целом!уже и не знаю как и что делать?просто забыл сказать мастер сегодня грешил на муфту vvti и датчик vvti,конечно же первого ряда цилиндров
Найдите диагноста, который не просто коды ошибок вам выдаст, но еще сможет проверить параметры работы двигателя. Ну или купите шнур mini-VCI J2354 + Techstream 10.00.28 и сможете сами диагностировать.

_________________

"Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда" © Сальвадор Дали

  •  
  • 0
11-05-2016 
11-05-2016 
ну и какие там новости?
компрессию мерили?

_________________

ES 300 2002

  •  
  • 0
12-05-2016 
12-05-2016 
Добрый день!да компрессию мерили на всех цилиндрах компрессия в порядке !читал на форумах в других что возможно сами датчики vvti либо муфта !ну ещё как вариант бензонасос ,как думаете возможно может быть причина в этом?
  •  
  • 0
12-05-2016 
12-05-2016 
когда муфта ерундит ошибки по фазам вылезают, обманки давно ставил?
у меня нет обманок чек горит постоянно, низкая эффективность катов, так вот я к чему, если стереть ошибки, то км через 50 двигло начинает троить и моргает чек, еще через 5-6 км все приходит в норму и чек горит постоянно. может обманки куйню передают в мозг, пусть человек понимающий посмотрит показания твоих обманок!

_________________

ES 300 2002

  •  
  • 0
12-05-2016 
12-05-2016 
Обманки механические не электронные !даже и не знаю что ещё может быть?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов