home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-04-2016 
Существование бренда Mitsubishi поставлено под вопрос
Разразившийся скандал с компанией Mitsubishi может привести к печальному концу – всемирно известный производитель автомобилей готов уйти с рынка, оставшись лишь в истории. Mitsubishi Motors заявила во вторник, что занижала расход топлива своих автомобилей на протяжении последних 25 лет. Руководство компании пока не может оценить всего масштаба проблемы, но уже признает, что готовится к самому худшему.

Чуть больше недели назад по мировым СМИ прошла информация о том, что компания Mitsubishi Motors занижала истинный расход топлива в технических характеристиках. Это выяснили инженеры Nissan в процессе разработки мини-автомобилей (кей-кар). Это стало началом катастрофического падения для бренда

О шулерстве с показателями топливной экономичности в Mitsubishi Motors стало известно на прошлой неделе. С тех пор скандал разросся до такой степени, что уже угрожает существованию компании, о чем во вторник на пресс-конференции в Токио заявил ее президент Тэцуро Аикава.

Хвататься за голову есть от чего. Если сначала предполагалось, что фальсификация носит локальный характер и затрагивает только 625 тысяч проданных в Японии кей-каров Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK Space и их перелицованных клонов Nissan Dayz и Nissan Dayz Roox, то теперь выяснилось, что занижать цифры расхода топлива фирма начала еще в 1991 году и в скандал могут быть втянуты чуть ли не все выпущенные с тех пор автомобили Mitsubishi. Пока, правда, еще есть надежда, что проблема не выйдет за пределы Японии, но гарантировать этого никто не может — расследование по факту фальсификаций только началось. Акции Mitsubishi Motors за неделю подешевели примерно вдвое и спровоцировали снижение котировок компаний-поставщиков, хотя и не такое драматическое.

Разумеется, известие о новом мошенничестве в автоиндустрии сильно возбудило власти США, которые, получив большой опыт по выжиманию денег из «напачкавшего» с дизелями концерна Volkswagen, готовы как следует потрясти и фирму Mitsubishi Motors. В связи с этим в западной прессе уже появились спекуляции на тему возможных компенсаций обманутым клиентам в размере суммы, затраченной на перерасход топлива, но в Mitsubishi таких инициатив не озвучивали.

Японской фирме сейчас главное удержаться на плаву, постараться спасти имидж, успокоить клиентов и не дать злопыхателям себя деморализовать. В конце концов, проблемы с законом стремительно захватывают все большее число автопроизводителей, стало быть, эти проблемы носят системный характер, и Mitsubishi Motors вряд ли будет решать их в одиночку.

Масштабное расследование, которое установило, что Mitsubishi Motors занимается приписками в технических характеристиках на протяжении 25 лет – с 1991 года. Фондовый рынок на такие новости отреагировал моментально: за пять дней стоимость компании упала почти вдвое, до 3.8 миллиарда долларов. А теперь еще один удар: Mitsubishi должна выплатить Nissan компенсацию за ответственность перед теми, кто купил 468 кей-каров Dayz. Это потянет примерно на миллиард долларов. Кроме этого, после начала скандала продажи автомобилей Mitsubishi упали более чем вдвое. Плюс к этому – нужно компенсировать недополученную прибыль: продажи кей-каров совместного предприятия приостановлены.

Общее количество автомобилей с заниженными показателями расхода топлива еще только предстоит подсчитать: за 25 лет их может оказаться окажется немало, особенно с учетом того, что 90% своей продукции Mitsubishi продает за пределами Японии. Компания терпит колоссальные убытки. И, судя по всему, финансовую помощь оказать ей никто не спешит. Поэтому слова президента Mitsubishi Motors Тецуро Аикавы могут стать пророческими: «Перед нашей компанией встал вопрос о дальнейшем существовании».
  •  
  • +2
30-04-2016 
30-04-2016 
Жестко.
  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
Связались с Ниссаном, на свою голову. Тому-то на руку, минус конкурент. Укусил за руку кормящую и в пучину столкнул...
  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
Существование бренда Mitsubishi поставлено под вопрос

А у нас это просто называется "Не секрет, что ..."

Существование бренда Mitsubishi поставлено под вопрос

И ничего. Полет нормальный.
  •  
  • +6
30-04-2016 
30-04-2016 
По два с лишним миллиона за кажды кей кар????
Хренасе компенсация!
  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
У большей части авто производителей реальный расход не сходится с заявленным и Тойота не исключение. Если так прессовать, вплоть до закрытия, то это не выход из ситуации, надо бережней к ним относится, а то скоро на рынке останутся только Североамериканские бренды. Конкуренция мать её.... Amd Devil

_________________

Road my home

  •  
  • +4
30-04-2016 
30-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
Конкуренция мать её...
Это не конкуренция, это такой рекет 21 века. Хотя думаю Мицу вытянет, они не только машины клепают и для Японии это будет большой удар. Cool

_________________

Существование бренда Mitsubishi поставлено под вопрос

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +3
1-05-2016 
1-05-2016 
Эдуард86 писал(а):
У большей части авто производителей реальный расход не сходится с заявленным и Тойота не исключение.
Расход меряют по определенным стандартам, а реальный от манеры вождения зависит.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
12-05-2016 
Вот и всё. Бренд пока остаётся, но контрольный пакет акций Mitsubishi покупает Nissan. Вот так.
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
контрольный пакет акций Mitsubishi покупает Nissan
Тоже не способствует здоровой конкуренции.

_________________

Road my home

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Стандартный информационный вброс для снижения стоимости акций перед покупкой. Сплошь и рядом. Тот же Связной-Банк - та же история. PR как и анти-PR дело тонкое Smile
  •  
6-06-2016 
6-06-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
Вот и всё. Бренд пока остаётся, но контрольный пакет акций Mitsubishi покупает Nissan. Вот так.
для этого вся заварушка и сделана. акции ммс упали, и ниссан ее "за недороха" прикупил.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
У них кроме L200 и SuperSelect АКПП ничего интересного, все последние машины дубовые табуретки, особенно Паджеро весь на рычагах но в Гелендвагене на мостах комфортней и зад у Паджеро вообще не информативный, как троллейбус гармошка, никогда не знаешь когда его понесёт с дороги, и это на рычагах то!
  •  
19-06-2016 
19-06-2016 
Старые митсубиси были хорошими машинами. А современные все французоподобные зубодробилки.
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
будет очень обидно остаться без этого всемирно известного бренда.
Вместе с этой компанией уйдет целая эпоха и поколение автомобилей
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
Всё к тому шло давно. То ли менеджмент у японцев хромает, то ли партнёрство заключали не с теми, но факт остаётся фактом. Да и по новым моделям у них совсем печально - Кольта нет, например, хотя было бы очень неплохо.

_________________

Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.

  •  
30-12-2016 
30-12-2016 
Niverona писал(а):
Всё к тому шло давно.
И продолжает идти дальше полным ходом: единственная японская компания (авто), которая себя нормально чувствует, это Тойота. Все остальные с проблемами вплоть до банкротства...

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов