Итак по порядку, купил через autodoc.ru масло 5 л. и 1 л. Поехал 10 декабря менять масло, на улице было около -15 градусов, масло стояло в багажнике. Стали заливать масло а оно тянется и льется очень медлено, при этом в литровой канистре нормально переливается.
Через несколько дней купил уже на местном рынке автозапчастей аналогичную канистру, и сравнил их:
Как видно канистры немножко различаются по высоте (слева "паленое"):
Далее качество полиграфии, на паленой заметно "размазывание" краски на белых буквах (сначала "паленое"):
Далее на обороте, у "паленого" шрифт толще и разный, также у немецкого перевода буква D не в овале (сначала "паленое"):
Как то так, проверю в ближайшие дни как себя будет вести масло в новой упаковке.
Влад, вопрос времени, и железо будут катать если надо будет, просто в пластик проще закатать.
бочками пожалуйста, а "бочковой разлив" априори считался нормальным... фразы тут и там, что я мол только с бочек покупаю .
Riki писал(а): ,может быть стоит попробовать масло типа idemitsu,которое не такое раскрученное,
кто вам сказал что идемицу не "такое раскрученное" и его не будут подделывать???
подделывать будут всё, что будет иметь устойчивый спрос! и идемицу на рынке одно из самых пропиареных япономасел, типа круче только горы...
Ну по крайней мере не такое раскрученное как Мобил. И, если его покупать у официальных представителей типа Акира или у Влада (когда у него появится), то я уверен, что проблем с подделками тогда не будет.
А от масло Тойота я буду отказываться, т.к. после того как Влад написал официальные цены закупок и после того как я нарыл инфу по подделкам на ойл-клабе, я понял, что я скорей всего купил подделку в одном из инет-магазинов 5в40 за 1750 руб 5л в пластике.
markii писал(а): и идемицу на рынке одно из самых пропиареных япономасел, типа круче только горы...
Подделка идет в основном в пластике ... Хотя половина линейки масел, у Нее именно в нем.
В пластике они разливают Сингапур, а в железо - Япония под маркой Zepro, про подделки этого масло еще не слышно на ойл клабе по крайне мере...в отличии от того же Мобил и Тойоты
Riki писал(а): И, если его покупать у официальных представителей типа Акира или у Влада (когда у него появится), то я уверен, что проблем с подделками тогда не будет.
если покупать любое масло у офпредставителей то проблем не будет...
ойл коаб до последнего времени не верил что поддеки столь массовы пока не ахнули при операции в подмосковье, а ведь давно были сигналы что в экзисте и автодоке паленые масла, так нет, это вам мерещится...
markii писал(а): и идемицу на рынке одно из самых пропиареных япономасел, типа круче только горы...
Подделка идет в основном в пластике ... Хотя половина линейки масел, у Нее именно в нем.
В пластике они разливают Сингапур, а в железо - Япония под маркой Zepro, про подделки этого масло еще не слышно на ойл клабе по крайне мере...в отличии от того же Мобил и Тойоты
А какие оф представители по продажи масла Тойота,кроме оф дилеров по продажам авто?я узнавал на днях у них канистра стоит 3670 руб пластик 5 л 5в40
На ИС лью IDEMITSU Zepro Racing 5W-40, PAO, на этой вязкости есть расход около 1 л прим. на 10 тыс. км, да и густовато для нашего климата. Сейчас смотрю появилось Zepro Touring Pro 0W-30, также РАО. На нулевке от тойоты уровень почти не снижался от замены до замены. Вопрос к markii - оно недавно появилось в линейке производителя, или просто мне раньше не попадалось? И как оно вообще, что за допуск GF-5?
Поддержу Idemitsu.
Недавно взял GS450h - пробег не большой, около 90 тыс. Но предыдущий хозяин лил 5-40 Toyota c Exist.ru (осталась банка с штрих-кодом). Налет на стенках двигателя был желтый.
Сначала купил 5-40 Toyota недорого и про запас 3 канистры, потом понял что подделка, проехал 500 км и слил. Пытался найти оригинал, но какие канистры не сравнивал с подделкой - они были одинаковые. Цены от 1500 до 3500.
Решил перейти на Idemitsu - масло знаю давно, лил ещё на предыдущей машине - про подделки в инете пока ничего нет.
Первый раз залил Idemirsu 5-30 в жестяной банке, проездил 5000 и поменял на Idemitsu 5-40 Euro Spec.
При замене заметил что стенки двигателя стали металлическим цветом (были желтого - медового), а около заливной горловины остались желтые (туда масло в режиме работы не попадает). Масло хорошо моет двигатель - находил фотки в интернете.
На оил-клубе отзывы нейтральные - думаю под замену раз в 5000 масло нормальное - главное что нет подделок и уверен что ль именно то, что написано.
Будут вопросы - пишите.
Купил моторное масло на каком-то оптовом складе в Оренбурге за 1000 рублей / 5 литров.
Залил, проездил, особых отличий в работе двигателя не заметил.
Купил еще канистру за 1000 рублей. Вторая канистра выглядит по-другому: там вообщем шрифт на наклейках разный, разная верстка, разного оттенка крышки, разного оттенка печать фронтальных наклеек.
Хотя внимательно посмотрел: написано что страны-производители разные: одна в Италии сделана, а другая во Франции.
Сейчас езжу на этом втором масле. Ничего аномального не замечаю.
Как думаете, обе подделки или обе ориджинал?
Это жесть..
вы как вообще решаетесь на покупку оем масла ценой 1000р...
это распродажа контрафакта чистейшая..
ладно если там лукой, а если веретенка пустая без присадок...
правая 1000% контрафакт, даже к Ванге не ходи....
левая похожа на оригинал но за 1000р продавать масло которое в закупе дороже, кто будеть так торговать????