23-10-2013 
23-10-2013 
Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!

Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л

Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?

Кто использовал "SN 0W-20" ?
  •  
  • +1
18-04-2015 
18-04-2015 
Цитата:
Так в том то и дело, что судя по анализам масло на ПАО с эстерами.
вы на допуска то смотрите, масло SJ даже не SL.... вы ещё SA на ПАО с эстерами найдите для форд-Т Smile масло замешано рецептурой под ВАЗ и что там рао с эстерами не делает допуска выше.
Цитата:
Просто цены нынче скакнули и как то не айс брать 0W30 за 3,5 рубля
я так понимаю выбор уже не ограничивается ОЕМ маслами, так 4л никак не стоят 3.5 рубля у других, а канистра тойота 5л!!! это получается 2800р 4л, что является средней ценой для всех масел этой категории ....

если вопрос совсем в цене, то уж лучше Татнефть Синтетик 0W-40 и то не очень, желательно чтобы имело допуска хотя бы МВ229.5

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
И так, после ТО-3: попросил у ОД залить масло 0-30,ответ у нас сейчас такого в наличии нет,есть только 0-20,залили его, ощущения,мотор работает намного шумнее чем на 0-30, так что теперь надо брать масло с собой,чтобы лили только 0-30.
  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
вот стою перед выбором что лить. машину покупал в Москве, залито 0-30. думал поменять на 5-30, если учесть что нахожусь южном Казахстане. в мануале написано для стран Ес и России о-20, и далее : если масло с такой вязкостью отсутствует, можно залить 5-30, но при первой же возможности поменять на 0-20. 0-20 не жидковатое масло для нашего лета?

_________________

GS250

  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
у нас в Казахстане я заливал всегда 5w40, мне кажется это оптимальное по температурным режимам, которые у нас
  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
Kostya_p писал(а):
у нас в Казахстане я заливал всегда 5w40, мне кажется это оптимальное по температурным режимам, которые у нас
в GS III лил всегда 5-30. вот хотел купить ликви моли 5-30 у официалов, продаваны рекомендуют 0-20, типа на IV зазоры меньше.

_________________

GS250

  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
а при чём здесь зазоры и верхний температурный режим? Я не специалист в масле, но кажется я правильно понимаю.
Да и какие там зазоры меньше стали, двигатель вроде как один и тот же.

я заливал в ГС3 ликви моли 5w40, сейчас в ГС4 заливаю тот же ликви моли 5w40

вот такое liquimoly.kz/Ca...-b012-11e4-89fd-00259073da57

смена каждые 6-7 ткм
  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
Последний раз, залил масло Windigo 5W-40 и керамическую присадку, этой же фирмы. По ощущениям, машина стала работать гораздо тише и эластичнее. Практически пропал стрекот клапанов, теперь, правда, слышно ремень ГРМ, надо что-то делать Amd Green
Такого же эфекта добились на VW Passat брата, характерная вибрация на холостых исчезла.
Самое удивительное для меня, что при сливе предыдущего масла выяснилось, что уровень был на нижней границе, раньше потерь масла никогда не было...занервничал
  •  
21-02-2016 
21-02-2016 
01 reg писал(а):
равда, слышно ремень ГРМ, надо что-то делать
стесняюсь спросить, откуда в 250м ремень ГРМ?

"керамическая присадка" не что иное как органический молибден который работает как антифрикционная присадка и кропалик нитрида бора -керамика, типа снижает износ. Все то же самое есть в Кератек от Ликви, к которому как бэ больше доверия...

Windigo 5W-40 - крекинг по цене не конкурентной... Лучше Шелл Хеликс-ультра 5w-40 залить или Мобил 0-40
В составе нет ничего , чтобы подтверждало заявления

Цитата:
В отличие от обычных масел, масла Windigo обладают следующими свойствами:
увеличивает ресурс двигателя и узлов до 10 раз;
снижает шум от работы двигателя;
уменьшает вибрацию и детонацию двигателя;
снижает стук и шумы от работы гидрокомпенсаторов;
уменьшает расход топлива до 8%,
голый маркетин, попросту обман потребителя...



ps Изменив одну букву получаем Wеndigo - дух-людоед в мифах оджибве и некоторых других алгонкинских племён. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода и голодной зимы, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения Very Happy

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
А, сори, тогда другой ремень слышно Amd Green
На самом деле был нацелен на Мотюль с Фулл Металлом, но посмотрев, насколько эластичнее и тише стал работать VW брата, тоже соблазнилсяSmile
Проехал около 2-х тысяч, полет нормальныйSmile
  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
Подскажите какое масло лучше на весенне-летний период, мотор работает в большую часть своего времени под нагрузками!
думаю 5/40 Мотюль или бардаль - бред?
  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
Бардаль не нужен.
Под нагрузками это какими?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
markii писал(а):
Бардаль не нужен.
Под нагрузками это какими?
нагрузки городского агресивного режима)) пониженная, газ, тормоз... часа по 2-3 каждый день в таком режиме!
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
ничего особенного ни бардаль не мотюль не дадут, важно в таком режиме менять масло чаще чем 10тык
Шелл Хеликс-ультра 5w-40
Мобил 0-40 0-30
Аддинол 0-40
Кастрол эдж 0-30, 0-40

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, ест ли у кого-нибудь масло двигатель? Проехал после замены 5 тысяч в городском режиме, практически без пробок. Проверил уровень- на нижней границе.
До этого тоже самое было, правда при интервале в 10 тысяч на Тойотовском 5w40.
Это нормально, или уже печаль настала? Пробег 122 т.км, двигатель 2,5
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
122 тыщи за 3 года это сильно...122 уже не мальчик, но если уровень за 10тыс в минимум уходил и раньше, то я не знаю...Либо все соки выжимали по максимуму, либо авто из-под такси что ль? Машине всего ничего, а уже дрова
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов