27-03-2009 
27-03-2009 
уточнить хочу......поискал...нашел что скрип панели устаняется путем замены пистонов,креплений или проклейкой........это все одно и тоже?))) а то эти потрескивания и микроскрип на неровностях достают...хочется тишины в салоне....... т.к. авто из США по гарантии сделать это не могу.....скажите кто где делал? и сколько стоит? Very Happy

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Sania56 писал(а):
Это же официальные бюллетени и нормальный дилер должен быть сам в курсе о них.
Я вот очень сильно сомневаюсь, что по моей просьбе кто-то бы стал лезть глубоко в документацию. Чинят там как везде - на месте разберемся, мол. Имхо, там такие же ребята как и в обычных сервисах, только ходят в комбинезонах "тойота моторс". Разве что работают конкретно с нашими машинами.

Цитата:
По нормальному если устранили все скрипы которые указаны в этих 9-ти документах не должно нечего скрипеть, значит что-то не выполнили.
Я привез им только распечатку по панели. Они сделали все работы, которые можно выполнить без снятия оной. Это воздуховоды, консоль, магнитола, бардачок, динамики. 4 страницы из 20 это. Пройтись по всем 9 - это никаких денег не хватит. Они 2500 берут только за проклейку одного динамика, и это со скидкой 30 процентов (!). Да и смысл? Если источник шума только в панели.



Цитата:
Если кроме дилера больше некуда то наверно лучший вариант самому все разобрать и устранить каждый скрип.
На стоянке, в мороз Smile И потом еще подушкой пришибет Very Happy Не, я лучше отдам. Проблема всегда одна - найти специалистов.
У меня все прошлые машины были нещадно покалечены при покраске и установке музыки. Там пол-салона переломают стабильно.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
IWantLexus писал(а):
Имхо, там такие же ребята как и в обычных сервисах, только ходят в комбинезонах "тойота моторс". Разве что работают конкретно с нашими машинами.
В точку, сильно на дилеров не стоит надеяться, в предыдущем сообщение я изначально написал эту тему со своим примером обслуживания авто у дилера, но сообщение вышло сильно длинное и уже не по теме скрипа, поэтому и удалил/отредактировал Smile

IWantLexus писал(а):
На стоянке, в мороз И потом еще подушкой пришибет Не, я лучше отдам. Проблема всегда одна - найти специалистов.
У меня все прошлые машины были нещадно покалечены при покраске и установке музыки. Там пол-салона переломают стабильно.
У нас тут в Греции вообще не каких специалистов не существует, и вообще лексус тут редкость, многие смотрят и не поймут что за машина такая Amd Green уже два раза разбирал сам, видать и третий раз прийдется, не все скрипы устранил, на тот момент у меня не было этих документов со скрипами, гаража нету, есть только не большой навес возле дома под ним и разбирал летом Very Happy короче говоря не сильно сложно это, в мануале все по этапно написано, главно не торопится и аккуратно Smile
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Sania56 писал(а):
IWantLexus
Сам планирую делать шумку и проклейку по бюллетеням. Ищу качественную контору автозвука или тюнинга автомобилей в своем городе. Чтобы не ара-сервис, а именно грамотные люди по автозвуку и шумке. Полагаю тебе тоже так стоит сделать. Цены у них будут вполне адекватные. А дилеры это вообще ужас во всех смыслах. Ладно бы они просто драли деньги, так они ещё и абсолютно некомпетентны в большинстве проблем и задач. Умеют только ТО плановые делать. Шаг вправо, шаг влево - разводят руками и чешут затылки.
  •  
  • +2
16-12-2015 
16-12-2015 
dimarik 014 писал(а):
Infiniti5000 писал(а):
А я вообще в печали, снял панель, проклеил, а оно все-равно где-то скрипит Smile Уже нету сил,думаю о продаже Laughing
скрипит жабо !!!, сними без него прокатись попробуй
Всем привет. Была такая проблема.Скрипело так что сводило с ума. Голова в конце дня начинала болеть от бессилия, в решении этой проблемы.Хотелось продать.Проблема была в жабо. А скрип был как в салоне перед тобой.Снял проклеил крепеж и забыл про скрип.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Кстати, а как жабо проклеить? Какой материал использовать?
На стоянке это реально сделать?
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
IWantLexus писал(а):
Кстати, а как жабо проклеить? Какой материал использовать?
На стоянке это реально сделать?
Снял жабо в местах соприкасания приклеил двухсторонний скотч.Со второй стороны скотча пленку не снимал. Делать нужно в теплом месте.
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
есть шумка такая МАДЕЛИН ! ей оборачиваешь стекло под жабо ,ленту где то 10см шириной и по длине стекла клеишь половину загибаешь наружу другую на обратную сторону , потом обрезаешь чуть ниже следа на стекле от резинки жабо чтоб не торчал маделин !!! и будет тишина
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
А я пробовал силиконовым герметиком, как-то фигово получилось, местами потом отклеилось + пластик как будто деформировало он как бы змейкой пошел Mad

Летом думаю буду переделывать, наклею какую-нибудь ленту, но вот думаю долго ли продержаться лента? от грязи и дождей наверно быстро отлипнет?
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Sania56 писал(а):
А я пробовал силиконовым герметиком, как-то фигово получилось, местами потом отклеилось + пластик как будто деформировало он как бы змейкой пошел Mad
жабо пошло или резинка ? если резинка отрежь ее ровно и одень от ваза 10 с жабо продается отдельно по длине хватает
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
dimarik 014 писал(а):
жабо пошло или резинка ?
Жабо, но сейчас глянул еще раз уже более менее ровно, значит змейкой было скорей всего потому-что местами держало а местами отлипло, сейчас наверно почти вся отлипла и выровнялась))

Вот на фото 3 волны заметные остались, раньше помню вся волнистая была после проклейки
Поиск и методы устранения скрипа в салоне

Так чем и как лучше всего это проклеивать ?
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
BN96S писал(а):
Маделин не подходит для наружного применения, он на тканевой основе и разлагается от воды.
ну у меня за 2 года не разложился )))) хотя у нас ЮГ )))))
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Сел сегодня в машину. Достал микрофибру, запихал у левого динамика под стекло, прямо пальцами, даже не до конца.

Скрип ушел! Shocked Shocked Shocked

Пока езжу с торчащей тряпкой, дребезжит только дверь, но ее проклеим у дилера. На что указать мастеру? Какие там слабые места в двери, и чем обработать? Разберутся там?

Я вот думаю, что резинка от ваза больно жесткая будет и засунуть ее под стекло не просто будет, еще и без инструмента (планирую юзать линейку). Пока рассматриваю вариант с 2 тряпками.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Продолжаю борьбу.

Купил я этот уплотнитель от ведра 2108. Это же дичь полнейшая от него такой запах стоит
дешевой резины стоит токсичный, достаточно потрогать просто и руки не отмоешь.
Как с этим в салоне ездить под стеклом, там же обдув еще горячий. Вонь же будет просто ужасная.
Да и сам уплотнитель надо резать, избавляться от металлической части. Он слишком большой.
Решил что это слишком колхозно и нужна альтернатива.

Приехал к дилеру. Клейте двери говорю - играет водительская.
Попросил вместо тряпки набить мне битопласт от души в панель.

Итог - все сверчки на своих местах, денег опять отдал под 7 рублей.
Битопласта пожалели, никакой фиксации панели не вышло, поэтому вновь тряпочка, только
теперь сую и с правой стороны, т.к. заиграло теперь и там.

Добрались до этих клипс крепления к кузову. Якобы их обработали, но эффекта ноль.
Суть похоже просто в жесткой фиксации панели.

Двери не прошли. Вчера на стоянке долго изучал водительскую и нашел сверчка.
Шумит пластиковая накладка у стойки, к которой прилегает стекло. Есть люфт. Стекло на кочках
двигает это дело.

Где-то сзади еще есть сверчок, но это не критично. Ехал в камри 2011 года, там точно такой же живет.

Кароче поеду ща за битопластом, скатаю в валики и жестоко набью между стеклом и панелью.
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
Съездил в автозвук, купил за 200р 4 маленьких рулончика материала (забыл как называется), и инструмент "лопатку".
Сначала скатал тонко, забил сильно. Полностью проблему не решило.

В итоге скатал мощные колбасы, которые слегка видно, если присмотреться под стекло.
Забил слева и справа 2 длинные, и по центру небольшие. Прошло. Панель стала монолитная и никуда не ходит.
Остались мелкие сверчки, но не критично. В районе воздуханов конечно заметно натяжение панели немного.

И вот, все хорошо было пока не поймал какую-то дикую яму, которая сразу при ударе вызвала хруст в районе дворников. И дальше машина запердела-заскрипела этим жабо под стеклом. Вот чешу теперь репу как его лечить.
Попробую проклеить.
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
История началась с того что надоел скрип водительской двери. Снял обшивку и принял решение сделать шумо-виброизоляцию всех дверей и попутно проклеить антискрипом все места прикосновения панели и двери.
Для этого использовал Виброизоляцию 2мм, шумоизоляцию Комфорт 6мм.
Проклеил сначала внутреннюю часть виброматериалом, вторым слоем наклеил шумоизоляцию и третий слой вибро на полость двери под обшивкой. Также проклеил все места прикосновения панели и двери. Особое внимание следует уделить креплению направляющей бархотки сверху, на места посадки металлических зажимов также нужно наклеить антискрип. Еще протянул все саморезы на внутренней части обшивки, их там много и все были ослаблены.
После сборки все шумы и скрипы окончательно исчезли, также в салоне стало немного тише, учитывая то, что и без шумки в машине было достаточно комфортно. Стоит отметить и то, что звук аудиосистемы стал более приятным.
На все ушло два дня неспешной работы (по 4 часа в день). Бюджет 4тыс. руб.

_________________

Lexus GS 430
Помогу в подборе запчастей на любой а/м.
Находимся в Н.Новгороде, отправки по РФ.

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Кузов, салон Правила форумов