4-11-2015 
4-11-2015 
uztransporter писал(а):
Думал ответит тот кто ездил на таких стойках,выходит так что люди понимая не совершенство конструкции.,продолжают это покупать
пользую без дополнительных пыльников, все нормально. Напрягает лишь Данилозависимость в случае выхода из строя аморта. Заранее покупать в запас не хочу. Есть мысли в случае выхода аморта из строя переварить нижний стакан на другой аморт.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Это тоже, от части,ответ на твой ранний вопрос. См.примечание "доработать напильником"))))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Мне больше нравится питерский вариант Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
M@ks писал(а):
Это тоже, от части,ответ на твой ранний вопрос. См.примечание "доработать напильником"))))
Не хочется дорабатывать каждый раз. Хочется найти штатный вариант + универсальный переходник
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Я бы взял верх от Данилы, низ - питерский ))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Jeep1981 писал(а):
uztransporter писал(а):
Думал ответит тот кто ездил на таких стойках,выходит так что люди понимая не совершенство конструкции.,продолжают это покупать
пользую без дополнительных пыльников, все нормально. Напрягает лишь Данилозависимость в случае выхода из строя аморта. Заранее покупать в запас не хочу. Есть мысли в случае выхода аморта из строя переварить нижний стакан на другой аморт.
спасибо за ответ мил человек)),а не проще попробывать пыльник на аморт изобрести?
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
uztransporter писал(а):
Jeep1981 писал(а):
uztransporter писал(а):
Думал ответит тот кто ездил на таких стойках,выходит так что люди понимая не совершенство конструкции.,продолжают это покупать
пользую без дополнительных пыльников, все нормально. Напрягает лишь Данилозависимость в случае выхода из строя аморта. Заранее покупать в запас не хочу. Есть мысли в случае выхода аморта из строя переварить нижний стакан на другой аморт.
спасибо за ответ мил человек)),а не проще попробывать пыльник на аморт изобрести?
зачем изобретать, если можно просто подобрать? Данила говорил подходит от какой-то мазды идеально, но от какой- не помню. Они просто в его комплект не входят. А так хочешь ставь, хочешь не ставь, каждый сам выбирает. я кстати тоже без них катаюсь.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Имелось в виду конежно же подобрать подходящий,изобретать-было образное выражение)))
  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Прокатил сегодня в своем авто владельца 570-ого...его мнение - прогрессивные пружины много мягче его "облака". Ехали по знакомым ему дорогам, которые он ежедневно "тестирует". Теперь ищу владельца с исправной гидрой на 470-м.
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Отчет: + 10ткм на Дэновских пружинах в минус 30 в том числе, зима - сибирская, дороги - их нет, подвеска чувствует себя отлично, доволен аки слон: мягонько, энергоемко, БЕСПРОБЛЕМНО и это...зашел тут на форум, а в ветке "опять подвеска" очередное стостраничное прибавление))))
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Jeep1981 писал(а):
и это...зашел тут на форум, а в ветке "опять подвеска" очередное стостраничное прибавление))))
Да народ в той ветке просто уже одно по одному трут, теоретизируют, практикуют иногда, новичков в мануалы тыкают... в общем балдеют ребята! Amd Green
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Jeep1981 писал(а):
Отчет: + 10ткм на Дэновских пружинах в минус 30 в том числе, зима - сибирская, дороги - их нет, подвеска чувствует себя отлично, доволен аки слон: мягонько, энергоемко, БЕСПРОБЛЕМНО и это...зашел тут на форум, а в ветке "опять подвеска" очередное стостраничное прибавление))))
Ну 10 тык. не показатель, посмотрим сколько амортов сменишь в течении 110 тык Wink

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Bahar писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Отчет: + 10ткм на Дэновских пружинах в минус 30 в том числе, зима - сибирская, дороги - их нет, подвеска чувствует себя отлично, доволен аки слон: мягонько, энергоемко, БЕСПРОБЛЕМНО и это...зашел тут на форум, а в ветке "опять подвеска" очередное стостраничное прибавление))))
Ну 10 тык. не показатель, посмотрим сколько амортов сменишь в течении 110 тык Wink
1)да хоть сколько - это копеечные токико, меняются на раз-два без сканов, диагностов, "нулей" датчиков, слива жиж и прочего действа-шаманства, гидрического
2) Так это уже и не первые 10 тык на них))
3) Опять же есть опыт других пользователей: и 100ткм, и 150ткм с заменой одного аморта авто ходили, не вижу критики.
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Jeep1981 писал(а):

1)да хоть сколько - это копеечные токико, меняются на раз-два без сканов, диагностов, "нулей" датчиков, слива жиж и прочего действа-шаманства, гидрического
Скукота же! Amd Green
  •  
4-06-2016 
4-06-2016 
Ice_N писал(а):
Jeep1981 писал(а):

1)да хоть сколько - это копеечные токико, меняются на раз-два без сканов, диагностов, "нулей" датчиков, слива жиж и прочего действа-шаманства, гидрического
Скукота же! Amd Green
Еще + 4 месяца скукоты! Никаких проблем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов