10-10-2015 
10-10-2015 
Спасибо

_________________


  •  
  • 0
10-10-2015 
10-10-2015 
Я рад если смог помочь....

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
интересную задачку задам!
допустим, авто подняли в хай и подпёрли сзади раму с одной (пусть правой) стороны,
потом опустили в лоу (правая часть кормы зафиксирована по высоте).
ВОПРОС: уровень жижи в бачке после спуска в лоу будет меньше чем без фиксации угла кормы?
  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
Элементарно, будет меньше, хотя разница будет не велика, потому что не вся жижа вышла из той части, что зафиксирована. Убираешь фиксатор, правая часть падает вниз, уровень в бачке повышается

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
Ты обалдеешь, всё не так получается, а с точностью до наоборот!
Решил сегодня в деревне неспеша прокачать корму...
Уровень в бачке у меня повышенный, я офигел когда с подпоркой уровень жижи стал таким,
что она была фильтре-сеточке горловины!
В финале сего мероприятия, классическим способом поднял-опустил и получил тот же уровень, что был до этого.
  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
да, самое главное забыл, когда согнал жижу с пузырями с одной из сторон, то период "рассасывания" пузырей был очень долгим, больше часа это точно(при том я через полчаса гонял мотор что бы нагреть моторный отсек). За бортом было -3!

Авто до прокачки не ездил, стоял со вчерашнего вечера. Эффект от "прокачки" классный, для ленивых самое то!))
  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
Либо ты что-то не договариваешь, либо ни там и нитак замерял. Low и на отбойниках - это разные вещи! Я проделывал аналогичную процедуру, когда мастерски нашел прут и повредил одну из трубок.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
хмм...именно так всё как я и написал, жалко не заснял все эти фортеля.
Перепутать ничего в этой ситуации невозможно. В одном случае жижа ниже сетки на 15-20(не мерил точно) миллиметров, а в другом до середины сетки, так что пальцем макаешь чтобы вытащить.

ленивый способ прокачки:
пара подпорок(из дровенника рядом), неспеша, вернее очень неспеша, давая воздуху занять место ему присущее, в лоу ронять не обязательно, достаточно в среднее, плавно играя при этом конечником двери.
  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
Аморт вытесняет около 150мл в крайних положениях, а из хай в лоу около 70, думаю в бачке сложно заметить разницу. В вашем случае, думаю, все дело в датчике высоты, ведь он был зафиксирован и жижа сливалась в бачок до тех пор, пока давление не упало совсем. То есть почти столько же жижи сбросидось, как в ручном режиме в отбойники.
Я сегодня пытался опять аморт прокачать со снятием, часа 2 пытался разными способами прокачать, весь воздух не вышел, булькает там еще хорошо. Думаю прикупить новый аморт и поэксперементировать с ним, если что, то новый установлю, а старый распилюSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
Жор, главное без спешки! Меня весьма удивили пузырьки в бачке, которые больше часа не пропадали, объяснить сей факт не знаю чем: влажность, температура...
Прокачку осуществлять после длительного(больше часа) отстоя авто, это уже точно.
  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
Вообще хотел перед зафиксировать, дабы насос не нагружать лишний раз и качать только зад, но лень было ползать, подбирать подпорки(таскать кирпичи Amd Ashamed ...домкрат только один в деревне, к сожалению).
  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
Пузырьки же на поверхности держались, а не во всей жиже были. Хорошо видно в стеклянной банке, когда стандартно прокачиваешь, пузырки мелкие вверх стремятся, а там уже пока не лопнут. Без снятия я тоже прокачивать пытался, подолгу ждал, результата почти небыло. Сегодня снял аморт, выгнал из него кучу воздуха, но он там все равно остался, либо засасывает свежий воздух через сальник. В любом случае, нужен аморт для экспериментов, ибо я уюе задолбался разбирать и собирать полмашины, чтобы проверить новую теориюSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
11-10-2015 
11-10-2015 
эээ...пузырьки на поверхности, а для чего ты думаешь я полный бачок жижи вожу 2 месяца? При полном бачке хорошо видно что там.
  •  
  • 0
12-10-2015 
12-10-2015 
Товарищи, озадачился поиском нового аморта, не могу понять, они разные чтоли в зависимости от региона и года выпуска? 48530-69145 вот этот номер по экзисту только для америки, 48530-69155 этот для моего рестайла, на них крос выдает один сайт. Еще номера видел другие. Вопрос, физически они одинаковые на всех lx470? От 570 не подойдут думаю, фото видел, вроде отличаются?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
13-10-2015 
13-10-2015 
Lan_GeorG писал(а):
Товарищи, озадачился поиском нового аморта, не могу понять, они разные чтоли в зависимости от региона и года выпуска? 48530-69145 вот этот номер по экзисту только для америки, 48530-69155 этот для моего рестайла, на них крос выдает один сайт. Еще номера видел другие. Вопрос, физически они одинаковые на всех lx470? От 570 не подойдут думаю, фото видел, вроде отличаются?
Читал что задние подходят от 570 (или только груши) Amd pardon

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов