9-03-2014 
9-03-2014 
www.armaspeed.com/rus/

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал? Very Happy
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
350 нм крутящего это гууд.!Интересно насколько его можно качнуть... Эх тюнить его будут..)) потенциала для тюнигна мягко говоря поболее чем 4grfse. Коробка 8 ступка если с запасом прочности будет вообще огонь) Продажи осенью в европе начнутся. Наконец то появилась альтернатива для тех кто хочет больше мощности.

_________________

is250 2007г.

  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
интересно, из 7 секунд выедет?
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
лексус говорит что нет

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Читаю, читаю, аж с 2014 года ветка тянется.. в итоге кто-нибудь, что-нибудь сделал что-то существенное со своим 250 атмо?

Кстати касательно недовольных, ну мол новый кузов старая начинка. Я как минимум тут второй такой недовольный после IchTuDirWeh.. Вопрос правда сразу напрашивается. Зачем купили?! Ситуации разные бывают =).
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Bossco писал(а):
Читаю, читаю, аж с 2014 года ветка тянется.. в итоге кто-нибудь, что-нибудь сделал что-то существенное со своим 250 атмо?

Кстати касательно недовольных, ну мол новый кузов старая начинка. Я как минимум тут второй такой недовольный после IchTuDirWeh.. Вопрос правда сразу напрашивается. Зачем купили?! Ситуации разные бывают =).
если бы в европе был новый IS с древним 2gr-fse то не было бы никакого недовольства

а с 250 атмо ничего не сделать, комп не хакнуть и коробас слабоват. самый дешевый и доступный вариант - свап на 3gr

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Двигатель не предназначен для тюнинга. Хотите валилова и простора для постройки мотора -- берите первый IS и ставьте 2JZ-GTE.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Берите 350 и катайтесь на здоровье, делов то.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
я б с радостью, только на всю прогнившую европу 3 IS350C в Германии и 1 IS350 в Литве

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
  • +1
30-06-2015 
30-06-2015 
В Дубайск сгоняй, там должно быть много)
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
IchTuDirWeh писал(а):
я б с радостью, только на всю прогнившую европу 3 IS350C в Германии и 1 IS350 в Литве
Кстати, IchTuDirWeh, а ты не в курсе, сейчас Лотус выпустил две новые модели, обе дунутые 3.5 V6. В некоторых источниках пишут, что двигатель Toyota. Но я нигде не нашел какой именно. Может вдруг это родимый с is350? Smile Возможно слегка модифицированый...
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
те которые v6 это 2gr-fe с компрессором

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
так есть же Марки 10 с компрессорами
можно на ИС-ку перекинуть 3Gr (тут писали - вообще никаких проблем), поставить компрессор и, вуаля! Mr. Green
тока с коробасом нужно чет делать
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
новый Mark X+M вроде уже 3.5 дутый 355лс, тоже интересная тема )
а 3gr с кого перекидывать? из арабии тянуть?
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
xone писал(а):
новый Mark X+M вроде уже 3.5 дутый 355лс, тоже интересная тема )
а 3gr с кого перекидывать? из арабии тянуть?
да хоть с GS 300, вроде. где-то было сообщение, как человек себе ставил
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
xone писал(а):
Лотус выпустил две новые модели, обе дунутые 3.5 V6. В некоторых источниках пишут, что двигатель Toyota. Но я нигде не нашел какой именно. Может вдруг это родимый с is350? Возможно слегка модифицированый...
Читал на буржуйском форуме про этот дутый Лотус. На сколько я понял, двигатель наш gr, но с полностью своей системой управления, которую лоиус сам шьет и настраивает.
Осноная проблема тоеты и лексуса -- это не шьющиеся мозги.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов