7-10-2014 
7-10-2014 
andreytt писал(а):
запаску проверил, подкачал до 2,5 ну ничего не сменилось. Сначала завожу моргает- потом уже через секунд 60 уже просто горит и все. В всем 4+1 запаска давленне 2,4
На автомойке горячей водой на колесо по очереди поливай!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Хм... в апреле поменял батарейки во всех датчиках. Проблема ушла. Как оказалось... ровно на пол-года. Три дня уже езжу с вначале мигающей, а через 30 секунд ровно горящей "желтой подковой". Вчера переобувался на зиму. Посмотрел визуально все датчики, вскрыл. Герметик на месте, датчики сухие. Давление в шинах, во всех пяти (включая запаску) 2,2 атм. Что может быть? Батарейки за пол-года сели? Так это тогда грустно совсем. Брал CR2450 с уже припаянными контактами. Поеду сегодня на диагностику. Т.к. в городе официалов нет... точно не представляю, что могут ремонтники мне надиагностировать.

_________________

--------------------------------
Lexus GX470 RX350 2006 г.в.
--------------------------------

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Demon68 писал(а):
Посмотрел визуально все датчики, вскрыл.
А просто тестером померить напряжение батареек?
Может китайские какие.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Напиши потом что показала диагностика, у меня все идентично. Сначала моргает и потом уже просто горит и все.Официалы ну очень далеко нужно ехать(
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Прошел диагностику. Программа у них Techstrream свежая. Показала 2 ошибки, как раз на датчики. Сбросили, ошибки не появились, данные по датчикам показали правильно и температуру и давление, индикатор перестал семафорить. Проехали пару км... все нормуль. У меня пять датчиков. Соответственно Четыре в основных дисках, Пятый в запаске. Переобуваюсь на зиму на те же диски, кроме запаски. Обе запаски (зима и лето) на дисках. Получается, что в зимнем диске без датчика. Прописаны 5 датчиков в Основном наборе. Есть возможность прописать датчики Дополнительным набором. Мы прописали зимний вариант (без датчика в летней запаске)... а так как надо обязательно вбивать данные по всем пяти... пятым датчиком... при вводе ID забили чисто нули. Программа показывает, что датчик конкретно врет (и температура, и давление в шине), но лампочка почему то не моргает (и не горит). Давление поочередно во всех четырех колесах спускали... индикатор начинал мигать...накачиваешь до нормы... тухнет. Получается все работает и при 4 датчиках.... при чем в обоих положениях переключателя ниже руля. Так езжу уже 3 дня. Загадка, почему не реагирует на отсутсвующий датчик. Весной... переобувшись... буду пробовать и с датчиком в запаске летней. Вот как-то так.

К официалам ехать не обязательно. Найди диагностов с Techstrream прогой свежей. Она хорошо берет Лексусы. Правда паренек сказал, что у него какой то адаптер крутой. Чесно... видел эту приблуду, но не догадался записать.

_________________

--------------------------------
Lexus GX470 RX350 2006 г.в.
--------------------------------

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Всем добрый день!
Чтобы не создавать новую тему про датчики размещу с Вашего позволения данный вопрос в этой теме.
Переобулся на зимнюю резину (зимний комплект с литьем без датчиков). Комплект летних шин с датчиками, датчики работают корректно (летом пару раз колеса подкачивал по показаниям лампы давления шин). После смены колес на зимние летняя резина стоит в гараже вероятно в пределах досягаемости для считывания показаний датчиков системой автомобиля. После запуска автомобиля в гараже утром лампочка (давления шин) загорается потом гаснет (получается что ловит комплект летних колес?). Потом в течении дня (вне гаража) машина глушится и запускается три раза, система тестирует датчики (лампочка загорается и гаснет). Как такое может быть, ведь система через определенное время должна тестировать показания датчиков и при отсутствии датчика или падении давления в шине должна загораться лампочка давления воздуха в шине? Получается, что считанные с утра с летней резины показания сохраняются с утра более чем на 12 часов? Раньше с этим не сталкивался, так как при первой смене резины лето – зима, после покупки данного замечательного автомобиля, один датчик был поврежден и приведен в порядок в этом году. Прошу высказать Ваше мнение по данному вопросу.
С уважением.

_________________

Здесь Вам, не там!!!

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
MolotokV писал(а):
Всем добрый день!
Чтобы не создавать новую тему про датчики размещу с Вашего позволения данный вопрос в этой теме.
Переобулся на зимнюю резину (зимний комплект с литьем без датчиков). Комплект летних шин с датчиками, датчики работают корректно (летом пару раз колеса подкачивал по показаниям лампы давления шин). После смены колес на зимние летняя резина стоит в гараже вероятно в пределах досягаемости для считывания показаний датчиков системой автомобиля. После запуска автомобиля в гараже утром лампочка (давления шин) загорается потом гаснет (получается что ловит комплект летних колес?). Потом в течении дня (вне гаража) машина глушится и запускается три раза, система тестирует датчики (лампочка загорается и гаснет). Как такое может быть, ведь система через определенное время должна тестировать показания датчиков и при отсутствии датчика или падении давления в шине должна загораться лампочка давления воздуха в шине? Получается, что считанные с утра с летней резины показания сохраняются с утра более чем на 12 часов? Раньше с этим не сталкивался, так как при первой смене резины лето – зима, после покупки данного замечательного автомобиля, один датчик был поврежден и приведен в порядок в этом году. Прошу высказать Ваше мнение по данному вопросу.
С уважением.
попробуйте отъехать от гаража км на 40-50. Датчик сразу загорит. Я так 3 зимы ездил. А так вроде бы там импульсы идут с машины на датчики находит их. На истину не претендую надо спрашивать знающих. Сам уже 2 неделю еду 2 комплект прописывать никак не доеду Very Happy
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Цитата:
Получается, что считанные с утра с летней резины показания сохраняются с утра более чем на 12 часов?
сохраняются на пробег как правильно было замечено и уже не раз это обсуждалось, так что Колумбом быть уже не почетно Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
от гаража отъезжаю примерно на 15 км. на выходных попробую отъехать подальше посмотрю что будет.
быть Колумбом не претендую ни в коем разе Smile , просто случилась фигня такая вот и решил спросить у Знающих.

_________________

Здесь Вам, не там!!!

  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Так... по моему посту выше... что лампочка не семафорила, хотя рабочих всего четыре датчика в машине. Лафа закончилась сегодня. Лампочка замигала. Проехал значительно больше 60 км на четырех исправных датчиках. С большей долей вероятности могу сказать, что убрав у диагностов ошибку... еще пару тройку дней смогу кататься... А так... надо брать еще один датчик на зиму до полного комплекта. Но вот что не могу понять... Не вникал в эту тему раньше и три зимы отъездил на зимней резине с 4 датчиками нормально просто переключая режим. На летней все пять датчиков... соответственно тоже проблем не было. Как так... не пойму.

_________________

--------------------------------
Lexus GX470 RX350 2006 г.в.
--------------------------------

  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Demon68 писал(а):
Как так... не пойму.
Скорее всего датчик запаски был прописан и в одном и в другом комплекте...
  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
RKM писал(а):
Demon68 писал(а):
Как так... не пойму.
Скорее всего датчик запаски был прописан и в одном и в другом комплекте...
Я до диагностики не доехал, т.к. лампочка опять прекратила мигать. хз...
А может это связано с тем, что запаска летняя с датчиком у меня лежит на работе на складе, а днем машина стоит как раз рядом? Но режим то включен второй... как раз где пятый датчик и не прописан....точнее, нули вместо ID. Короче... голову свернуть можно с этими датчиками.. Very Happy

_________________

--------------------------------
Lexus GX470 RX350 2006 г.в.
--------------------------------

  •  
9-06-2015 
9-06-2015 
Добрый день. Гуру, подскажите. Сняли датчик с колеса и он пролежал в мастерской пол-года. Я правильно понимаю, что все эти пол года батарейка разряжалась? Наверняка радиодатчик при нормальном давлении в шине не работает, а при пониженном включается? За счёт этого и достигается такой длительный срок работы батарейки?
  •  
9-06-2015 
9-06-2015 
Валера Ю писал(а):
Наверняка радиодатчик при нормальном давлении в шине не работает
Нет: датчик периодически отсылает результаты измерения давления а ECU принимает решения: зажигать лампочку или нет.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов