24-03-2014 
24-03-2014 
Моргает когда датчик не видит, а горит когда давления мало. ИМХО обе ситуации налицо - один из датчиков потерян и где то на другом мало давления. Просто ситуации по очереди обрабатываются. Думаю если все колеса подкачать до нормы то останется только моргание из за неиспраного датчика.
  •  
25-03-2014 
25-03-2014 
lazy писал(а):
ВОт хочу поделиться дешевым решением по реанимации датчика с отвернутой головой. На запаске подкисает бывает колпачок. И когда сервисники его пытаются открутить - отламывают вместе с резьбой ( сосок то у датчика алюминиевый). Вот и меня такое счастье посетило. Причем резьба отламывается вместе с ниппелем так, что остается просто пустая трубка через которую свистит воздух напрямую. Я было загрустил, предвкушая на какие бабки придется теперь попадать с покупкой и пропиской новых датчиков. Но, эврика !! Пострадала то только резьба, сам то датчик рабочий. Едем в любой автомагазин и покупаем любой резиновый сосок за 25 рублей. У него внутри то металлическая сердцевина. Ножиком обрезаем с него резину и получаем латунную трубочку с резьбой и ниппелем на конце. Причем трубочка чуть больше диаметра отверстия оставшегося в штатном алюминиевом соске. Шкуркой или нипильником чуть обтачиваем трубочку по диаметру ( заодно и остатки резины с нее сдерем), а также немного укоротим ее (а то длинновата - торчать будет). Затем обмазываем быстрым не стеклующимся клеем типа poxipol и плотно вставляем в обломанный сосок так, чтобы резьба оказалась в том месте где и была прежняя. В общем, делов на полчаса очень не торопясь. Все работет отлично (уже год как).
Спасибо за совет, так и сделал, но немного по-другому. Сточил на точиле штатный сосок до утолщения (штатной резьбы не осталось), рассверлил сверлом 5,2(толщина позволяет) в глубину где-то 1,5 см и нарезал внутреннюю резьбу на 6,0. С купленным новым соском сделал все как описано выше, оставил до резьбы около 1-1,2 см длины (чтобы вставить весь конец в рассверленное отверстие до стопора-утолщения, где начинается резьба под колпачок(это все про обрезанный обычный новый сосок). Запилил его по толщине напильником с таким расчетом, чтобы он ОЧЕНЬ плотно забился молотком в алюминиевый штатный сосок до расширения-стопора (откуда резьба начинается), а резьба как раз здесь поможет смягчить плотный заход, а клей поксипол при этом схватит его по всей длине в витках резьбы. Все отлично получилось, но отремонтированный датчик я все же воткнул в запаску (на всякий случай)
  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Благодарю всех, кто выложил практические советы по замене батареек в датчиках!!! А так же спасибо тому, кто выложил ссылку на интернет-магазин из Челябинска... где я и заказал батарейки уже с впаянными контактами. В аккурат с "переобувкой" на летнюю резину сделал и замену батареек в датчиках. И эта факинговая желтая лампочка, к которой я в принципе привык за пол-года, потухла! Smile Просто я из той породы людей, которые не приемлют когда что-нибудь не работает....

_________________

--------------------------------
Lexus GX470 RX350 2006 г.в.
--------------------------------

  •  
  • +1
15-08-2014 
15-08-2014 
Замена батареек датчиков давления .Опять заморгала лампочка давления. Решил поменять батарейки в колесах, в которых до этого еще не менял. На ибее нашел нужного размера батарейки с уже приваренными контактами. Паять оказалось намного проще. Обычная канифоль в качестве флюса. Контакт от батарейки легко припаивается к контакту от датчика. Разбортовывал колесо тоже сам. Колесо положил под заднюю часть авто. Родной домкрат поставил на боковину покрышки и начал поднимать упершись в раму авто.

_________________

GX470 2005 года

  •  
  • +1
18-08-2014 
18-08-2014 
Smile вот читаю вас, и думаю, а не ВАЗ ли форум я читаю Very Happy
--
все молодцы!
--
если есть желание и руки есть, то марка машины роли не играет!

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
у меня сначала моргает и потом уже просто горит, как понять какой именно датчик не работает. Как мне кажется скорей всего просто у одного и четырех колес села батерейка. Подскажите как теперь понять в какого именно? В сервис поехать нету возможности так как он очень далеко(( Спасибо
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Без сканера врят ли угадаешь...
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
жаль жаль, теперь нужно будет от работы отриватся и ехать этим заниматся очень далеко..(
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
а что за батерейки должны быть? какая модель?
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Поиск... там даже фотки были, батарейки с уже припаянными контактами...
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
RKM писал(а):
Без сканера врят ли угадаешь...
Метод научного тыка еще никто не отменял!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
ну как тогда понять этим самым методом? спускать по очереди или все батерейки менять пока не погаснет?
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
В машине пять колёс. Запаску проверьте. Пару раз такое было.
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
запаску проверил, подкачал до 2,5 ну ничего не сменилось. Сначала завожу моргает- потом уже через секунд 60 уже просто горит и все. В всем 4+1 запаска давленне 2,4
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Тогда либо заклеить лампочку чтобы не раздражала, либо на сканер, либо менять все батарейки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов