3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
  • 0
2-06-2014 
2-06-2014 
Тоже пошел купил уплотнитель.
Взял Д и Е образный.
Решил начать с Е, т.к. его обрезать не надо было.
Думал если не встанет, буду Д профиль резать.

Вообщем наклеил Е, всё встало с хорошим натягом, как и должно быть.
Сам Е профиль довольно пористый, и получается основание у всех профилей одинаковое, а у Е просто добавлено три ребра, которые очень хорошо жмутся.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • 0
3-06-2014 
3-06-2014 
lourenso писал(а):
Решил начать с Е, т.к. его обрезать не надо было.
Его обрезать очень просто ножницами. Я через 10 тыс. км попробую профиль D без обрезания наклеить, чтобы плотнее было.
  •  
  • 0
3-06-2014 
3-06-2014 
особого смысла в наращивании толщины уже нет, достаточно Е профиля за глаза или обрезанного Д

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
4-06-2014 
4-06-2014 
Заказал на пробу бош 162 - 9 дней, 940р.
По сравнению с оригиналом стоит не намного дороже , всего на 60р(880р)
Оригинал правда идет 2дня против 9 бошевского.

Взял оба, для совместного замера)

П.С.
Mahle стоит немного дешевле 740р, решил пока не брать.
  •  
  • 0
3-07-2014 
3-07-2014 
Sergelec писал(а):
Да охренеть, если честно... Месяц и 1700 рубликов. Exist (приход стоит 17.06 !!!). Autodoc еще круче был. Но реально интересно, что ж там за чудо-девайс... Smile (может у него можно дезинтегрировать уплотнитель, и имплантировать в штатную структуру по окончании срока действия целлюлозного наполнителя...)
пришел бошевский фильтр.
на вид сделан качественне чем родной.
это касается как корпуса в целом, так и самого фильтрующего элемента.

Во первых само волокно у боша плотнее и не ворсистое как у оригинала, а боле тканное что ли.
далее:
кол-во складок материала больше на 5штук, при той же высоте.
т.е. можно сказать, что самого материала больше.

Да, и уплонительная резинка на боше съемная, но она никак не встает на оригинал(
  •  
  • 0
7-07-2014 
7-07-2014 
Причина проблемы с 5 цилиндром решена?)) Surprised
  •  
  • 0
8-07-2014 
8-07-2014 
технически это устранение подсоса пыли, остальное перегрев при забитом радиаторе

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
8-07-2014 
8-07-2014 
markii писал(а):
технически это устранение подсоса пыли, остальное перегрев при забитом радиаторе
Был у ОД... специально смотрели номера короба и фильтра на GS с 2005 года ничего не поменялось, все теже номерки

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
8-07-2014 
8-07-2014 
всмысле ничего не поменялось? а с чего оно поменяется для 300 если он не выпускается или о чем речь?
на 450 твоём другой уже фильтр и короб

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
8-07-2014 
8-07-2014 
lourenso писал(а):
Заказал на пробу бош 162 - 9 дней, 940р.
Вообще обидно конечно, что данный фильтр на GS350 стоит более чем в два раза дешевле.
  •  
  • 0
8-07-2014 
8-07-2014 
Ну да, почти в два раза дешевле, и к тому же еще и идет 2 дня против 9)
  •  
  • 0
9-07-2014 
9-07-2014 
довелось сфотать живой пример причины - видны сильнейшие просасывания пыли по правой кромке фильтра, (пятна случайной грязи не в счет), "клиент" ест масло 1л на 1000км причем без разницы какой вязкости , даже 10-60......

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
9-07-2014 
9-07-2014 
"Клиент" попал... А какой пробег и может быть известны условия - город, трасса, гонки по пустыне...? Полезно всем будет для статистики и понимания процессов.
  •  
  • 0
9-07-2014 
9-07-2014 
пробег как обычно 150, 100% городской

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
9-07-2014 
9-07-2014 
"кто-то"лоббирует тему,что во всём фильтр виноват...Тогда почему в некоторык GR-ы ставят проставки в блоки цилиндров которые разпредиляют поток охлаждающей жидкости и в часности область пятого,которая является тупиковой,вследствии локального перегрева и происходят задиры и прочие беды.Посмотрите на блок,головку,прокладку...Пятый цилиндр тупиковый.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов