home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2014 
24-05-2014 
добрый день! подскажите норму заправки кодера на gx470 2004 года.... все перекопал... но нигде ни чего не нашел.... сервисмены говорят от 800 гр до 1 кг..... но мне нужна точная информация.... буду благодарен...
  •  
  • 0
24-05-2014 
24-05-2014 
Aleksandr1 писал(а):
добрый день! подскажите норму заправки кодера на gx470 2004 года.... все перекопал... но нигде ни чего не нашел.... сервисмены говорят от 800 гр до 1 кг..... но мне нужна точная информация.... буду благодарен...
Single A/C: 600 +-30 g
Dual A/C: 800 +-30 g

Dual - это когда есть кондиционер для задних пассажиров
Все это написано в руководстве по Ремонту, которое есть здесь
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
24-05-2014 
24-05-2014 
спасибо.. я в английском не силен.... мне закачали 840 гр... но все равно как то по моему плохо охлаждает.... если ставишь на 22 градуса то в салоне тепло.... просто на других машинах у меня при 16 градусах - чувствовалось как бы сказать воздух шел с влагой... а тут этого нет.... хотя все включено как положено... проверили утечки нет... давление по верхнему 15 по нижнему 2.... но результата желаемого нет...
  •  
  • 0
25-05-2014 
25-05-2014 
если один кондиционер то 600, если два, то 800
проверять работу нужно мастеру. Там процедура и соотвествующий термометр в воздуховод. Нормально холодит или нет, видно сразу по термометру. Остальное субъективно.
  •  
  • 0
25-05-2014 
25-05-2014 
Aleksandr1 писал(а):
мне закачали 840 гр...
старый фреон выкачали? это самое главное!
плюс помой радиатор!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • 0
26-05-2014 
26-05-2014 
Aleksandr1 писал(а):
если ставишь на 22 градуса то в салоне тепло....
Может, это 22 - неправильные? В том смысле, что неправильно в Цельсии перевели

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
26-05-2014 
26-05-2014 
Сам заправлял кондей а днях (мастера делали) залили 820гр, + масло (сколько не знаю) После зимы фрион испарился куда то.... щас уже 2ю неделю давление в контурах не падает... мистика..

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • 0
1-06-2014 
1-06-2014 
Подскажите пожалуйста, заправил кондер на днях и все бы хорошо но для задних пассажиров дует теплый воздух, там что отдельно нужно заправлять? Embarassed
  •  
  • 0
1-06-2014 
1-06-2014 
Георгий 258 писал(а):
там что отдельно нужно заправлять?
там отдельный кондей

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +1
1-06-2014 
1-06-2014 
компресор один, система замкнутая. Раздельной заправки нет.
  •  
  • 0
1-06-2014 
1-06-2014 
Кондей отдельный... система одна... дует по разному Sad
  •  
  • 0
1-06-2014 
1-06-2014 
- заслонки не отрабатывают (захватывают теплый воздух)
- не работает клапан испрарителя (тот что переводит фреон из жидкого состояния в газообразное путем дозирования)
других мыслей нет
выясняется разборкой блока испарителя и замером температуры
  •  
  • 0
2-06-2014 
2-06-2014 
Ular писал(а):
других мыслей нет
мож надо кнопочку включить? Amd Jokingly

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • +1
2-06-2014 
2-06-2014 
Система заправляется и фреон в ней общий, просто есть 2 испарителя. Подача фриона регулируется клапаном на испарителе... проверьте питание на нем и его работу. В заднем контуре нет заслонок... там тупо вентилятор испаритель и воздуховоды.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • 0
2-06-2014 
2-06-2014 
что значит в заднем контуре нет заслонок?
а как регулируется там температура тогда?

притог регулируется скоростью вращения вентилятора, а температура?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Климат-контроль Правила форумов