Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.
Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка
Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.
Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.
Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.
Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.
Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.
Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).
Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой
Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх. +1
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка link
Улучшен поиск на форуме, теперь вы можете делать запрос на поиск по ключевым словам прямо в интересующем вас разделе!!!
Либо нажав вкладку "по теме", выбрать место поиска!!!
Всем привет!!!
Соответствующей темы не нашел, решил написать здесь.
Ситуация такая: повредил разъем датчика давления моторного масла вместе с фишкой.
кое как закрепил "волшебной! синей изолентой )))) пока работает.
Подскажите пожалуйста артикулы датчика и какой артикул у разъема (фишки)?
gs 300 05 г.в.
Заранее Большое спасибо.
Парни,всей темы не осилил.посоветуйте,пож-та,какой гс взять?
Чтоб без геморроев ездить.хотел 4вд,но смущает ограничитель . 450h как себя проявляет по надежности?рассматриваю 10-11 года.
да,часто езжу выше 190,но вопрос даже не в этом,а в запасе под жопой скорости,т.к иногда рывок нужен на трассе со 160-180(обогнать колонну,например) и в отсечку долбануть не хочется.
если откоючить ограничение,то раздатке хана?
430й - америкос???
xmel012_73 писал(а): да,часто езжу выше 190,но вопрос даже не в этом,а в запасе под жопой скорости,т.к иногда рывок нужен на трассе со 160-180(обогнать колонну,например) и в отсечку долбануть не хочется.
если откоючить ограничение,то раздатке хана?
430й - америкос???