12-08-2013 
12-08-2013 
Заметил интересное.

После заправки газа иногда (2 раза было так) стрелка бензина поднялась и показала реальный уровень бензина.... Но как это произошло, почему....? Непонятно.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Не у тебя одного так. Получается это из за того, что автомобиль как то измеряет расход топлива по сигналу открытия форсунок (времени). Ведь при подключении диагностического прибора можно же посмотреть мгновенный расход топлива, он же берется не с показаний топливного бака. Хоть и бензиновые форсунки отключаются при работе на газе, бензомозги все равно отдают сигнал. А возвращается стрелка топлива на место скорее всего из за не согласования.
Таких машин с данной проблемой много, знаю, что на СИТРОЕНе такая же беда. Пути решения есть на carhelp.info. Устанавливают реле в разрез провода показания датчика топлива, при включении зажигания реле сбрасывает показания топлива, и далее стрелка возвращается на место. Как при отключении аккумулятора. Сам все хочу так сделать, но еще не разбирался. Привык уже.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Кстати ЛОВАТО очень сложное в настройке. Без специальных катков не настроить нормально. Но в РОССИИ таких нет. Короче только методом "тыка". Aedwertt загляни на сайт GAZMAP.ru ребята там не обидят, добрые Smile
  •  
  • +1
13-08-2013 
13-08-2013 
Так датчик и без ГБО живет своей жизнью!Много раз было когда погоняешь остаток по бортовому улетает совершенно не пропорционально пройденному пути,загорается лампа и стоит стать на крутую горку или плеснуть хоть 3-5 литров как "машина начинает вырабатывать топливо" и лампа гаснет и остаточный пробег растет! Поэтому существует 3 выхода:рэлюха или тумблер в разрез провода,доливать хоть по 3 литра,или отыскать крутую горку поблизости!)))
  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Поставил я газовую установку БРЦ а бенз как жрал так и жрет, за 150 км четверть бака съела, вот я и думаю может показатель по расходу воздуха работает, т.е в баке топливо никуда не девается?
  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Может проблема в алгоритме работы газовой установки. Вроде мозги установки командуют заводиться на бензине(особенно при какой-то температуре), может авто действительно работает на бензине вместо газа. Наверно лучше обратиться к устаноащикам ГБО.
  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Завтра так и сделаю
  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Уровень топлива определяется исключительно поплавком и отражает реальное количество, а не рассчитанное.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Уже не раз обсуждалось. Много машин на ГБО у которых при езде на газе стрелка уровня бензина падает. Уверен что данные машины как то меряют расход не только по датчику в баке. Связано как то с бенз форсунками. Если отключить аккумулятор то стрелка возвращается на реальное показание.
  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Походу меряется и так и так, как только вы заправили топливо количество меряется по поплавку, в дальнейшем уровень меряется по хз чему, предположительно по расходу воздуха. Короче сегодня проэксперементировал когда бенз вроде как почти кончился оставалось 50 км, залил еще 13 литров, это где то на 90 км, так вот мне комп показал 280, хотя должен бы 140 показывать.
  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
harrier24 писал(а):
Устанавливают реле в разрез провода показания датчика топлива, при включении зажигания реле сбрасывает показания топлива, и далее стрелка возвращается на место. Как при отключении аккумулятора. Сам все хочу так сделать, но еще не разбирался. Привык уже.
К проводу датчика уровня топлива можно подключиться в районе пластиковой щеки порога (у левой ноги водителя).
Для этого снимаем пластиковую накладку порога водителя. Снимаем вместе с щекой, закрывающей проводку.
Находим самый нижний из монтажных блоков. Он синего цвета.
Нам нужен белый провод с двойными метками серебренного цвета. Он подходит к блоку снизу.

При размыкании-смыкании этого провода ЭБУ "думает", что произошла заправка и обновляет данные уровня с опорой на фактический (данные из бака), а не расчетный уровень.

Этот провод рвем. В разрыв устанавливаем реле.
Реле можно подключить одним из двух способов:

1). При каждом включении зажигания происходит размыкание-смыкание разорванного провода.
В этом случае при каждом включении зажигания будут сбрасываться и показания среднего расхода.

2). Размыкание-смыкание производится принудительно. Для этого вместе с реле устанавливается кнопка, управляющая им.
В этом случае обновление информации об уровне в баке и обнуление среднего расхода будет происходить по нажатию кнопки, а не при включении зажигания.
Реле здесь должно быть 5-ти контактное. В первом варианте, реле может быть 4-х контактным.

Схему подключения реле не выкладываю т.к. в этом нет ничего сложного. На любом реле есть схема его подключения.
  •  
  • +2
27-02-2014 
27-02-2014 
Ставил несколько лет назад на RX330 ГБО производства BRC. С датчиком уровня топлива та же история была. Поэтому бак заправлял до отсечки и не парился...
Если отключить ГБО, заправиться и не использовать ГБО при езде, то все корректно будет показывать.
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
viclak писал(а):
Ставил несколько лет назад на RX330 ГБО производства BRC. С датчиком уровня топлива та же история была. Поэтому бак заправлял до отсечки и не парился...
Если отключить ГБО, заправиться и не использовать ГБО при езде, то все корректно будет показывать.
Уровень бензина в баке "падает" при эксплуатации авто на газе т.к. "мозг" Лексуса, в отличае от других авто, берет информации непосредственно из бака, только при заправке. После заправки авто рассчитывает расход бензина по времени открытия бензиновых форсунок. Соответственно уровень бензина отображается исходя из двух вещей: информации, полученной от поплавка уровня при заправке и суммарного времени открытия бензиновых форсунок после последней заправки. Т.к. при эксплуатации авто на газе "мозг" не знает, что двигатель работает не на бензине, мы и видим изменения показаний уровня бензина, хотя фактического расхода бензина нет.
Если мы хотим видеть фактический, а не расчетный уровень бензина, то мы должы придумать способ обмануть "мозг" Лексуса.
Для этого можно или скидывать клемму с АКБ, или кратковременно разрывать цепь датчика уровня бензина. После этих манипуляций "мозг" вынужнен считывать информации об уровне бензина непосредственно с датчика уровня.

P.S.Подобная особенность существует не только у Лексуса, но и большинства французов.
  •  
  • +1
27-02-2014 
27-02-2014 
KirKir писал(а):
Если мы хотим видеть фактический, а не расчетный уровень бензина, то мы должы придумать способ обмануть "мозг" Лексуса.
Для этого можно или скидывать клемму с АКБ, или кратковременно разрывать цепь датчика уровня бензина. После этих манипуляций "мозг" вынужнен считывать информации об уровне бензина непосредственно с датчика уровня.

P.S.Подобная особенность существует не только у Лексуса, но и большинства французов.
Могу предложить такой вариант: заехать/съехать с эстакады, сбрасывается средний расход и расчетный остаток пробега, видимо при большом угле подъема, происходит нештатная ситуация и мозг думает, что произошла заправка ...
з.ы.: замечал такую фичу лично на своем авто Smile

Пардон.
Вот, до меня тоже уже написал человек:
StreetStorm писал(а):
Так датчик и без ГБО живет своей жизнью!Много раз было когда погоняешь остаток по бортовому улетает совершенно не пропорционально пройденному пути,загорается лампа и стоит стать на крутую горку или плеснуть хоть 3-5 литров как "машина начинает вырабатывать топливо" и лампа гаснет и остаточный пробег растет! Поэтому существует 3 выхода:рэлюха или тумблер в разрез провода,доливать хоть по 3 литра,или отыскать крутую горку поблизости!)))

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
KirKir писал(а):

К проводу датчика уровня топлива можно подключиться в районе пластиковой щеки порога (у левой ноги водителя).
Для этого снимаем пластиковую накладку порога водителя. Снимаем вместе с щекой, закрывающей проводку.
Находим самый нижний из монтажных блоков. Он синего цвета.
Нам нужен белый провод с двойными метками серебренного цвета. Он подходит к блоку снизу.
Указатель уровня топлива ( ремонт, проблемы)

На фото видны два провода (белый и коричневый) датчика уровня.
Рвать нужно белый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов