13 ноября Тойота представила третье поколение автомобилей Toyota Harrier. Среди новинок по традиции был представлена обновленная, гибридная версия автомобиля. По мимо уменьшения габаритов кузова, инженеры Тойоты решили снизить мощность ДВС и разместить мотор 2AR-FXE с мощностью 152 л.с. с максимальным крутящем моментом 206 Нм (21 кг-м), совокупная мощность составит 197 л.с.
Есть большая вероятность того, что четвёртое поколение Lexus RX будет выглядеть именно так. Но лично я этого бы не хотел.
Я так и не понял зачем такого красавца делать настолько "овощным", если даже легкий IS 300h на антологичном двигателе
разгоняется до сотни всего за 8.4 сек.
Вряд ли этот автомобиль будет приемником RX450.
Хотя, в качестве бреда, по аналоги с RX270 - RX425
Carl Zeiss писал(а): Я так и не понял зачем такого красавца делать настолько "овощным", если даже легкий IS 300h на антологичном двигателе
разгоняется до сотни всего за 8.4 сек.
Один из вариантов ответа: потому что ценности "тут" и "там" - разные.
Мы считаем скорость разгона до 100 а там считают сумму, потраченную на бензин.
Carl Zeiss писал(а): Я так и не понял зачем такого красавца делать настолько "овощным", если даже легкий IS 300h на антологичном двигателе
разгоняется до сотни всего за 8.4 сек.
Один из вариантов ответа: потому что ценности "тут" и "там" - разные.
Мы считаем скорость разгона до 100 а там считают сумму, потраченную на бензин.
ну они же меняют настройки для америкосов и Европы?! пусть уж засранцы и для России немного поколдуют....