home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-09-2013 
Сюити Нагафути,ООО "Тойота Мотор" для Лексус-Клуба
На франкфуртском автосалоне состоялась встреча Сюити Нагафути (Suichi Nagafuchi), управляющего директора ООО «Тойота Мотор» и Ярослава Левашова, президента "Клуб Лексус Россия". В ходе беседы, господину Нагафути был задан ряд вопросов, коллективно сформированых перед этим аудиторией Лексус-Клуба. Ответы в записи разговора






Сюити Нагафути,ООО "Тойота Мотор" для Лексус-Клуба Сюити Нагафути,ООО "Тойота Мотор" для Лексус-Клуба

Ярослав Левашов:

Есть ли в планах Lexus в России радикальное изменение возможностей навигационной системы? Не секрет, что большинство владельцев Lexus в России (в том числе и последних моделей) вынуждены пользоваться сторонними решениями для решения своих требований к навигации. Штатный дисплей остаётся при этом просто как способ вывода информации со стороннего устройства, либо вообще используются «внешние» навигаторы.

Сюити Нагафути:

Сразу скажу, что мы признаём – эта проблема существует и несомненно, влияет на продвижение продуктов компании. Вопрос улучшения навигационных систем для России постоянно обсуждается c TMC (Toyota Motor Corporation). Мы передаём информацию, пожелания и TMC идут нам навстречу, но не всегда это происходит так быстро, как хотелось бы.
Мы знаем, что есть проблема с покрытием и частотой обновления карт. До настоящего времени требования к обновлению карт были не реже, чем один раз в год, но сейчас мы понимаем, что этого было недостаточно. Сейчас обновление карт происходит 2 раза в год. Много внимания уделяется совершенствованию покрытия карты Росси с детализацией вплоть до пешеходных улиц и дворовых территорий.

Ярослав Левашов:

Обновления и картографическая информация, безусловно, очень важны. Но кроме этого, есть вопросы и по интерфейсу. Особенно в свете развития навигационных систем на автомобилях конкурирующих марок.

Сюити Нагафути:

Серьезные изменения интерфейса мы представили на последнем поколении Lexus IS. Теперь новая система multi-media 13 будет присутствовать на каждой модели Lexus, начиная с IS. Следующим автомобилем с обновлением до multi-media 13 станет Lexus GX 460.

Из ключевых особенностей этой системы – новая функция, называющаяся mirror link. Для тех комплектаций, где нет штатной навигации, она является заменой: можно пользоваться встроенной навигацией смартфона, подключая его через кабель. И на штатный дисплей автомобиля будет выводиться информация со смартфона.

Кроме этого, в наших ближайших планах сделать доступной для российских пользователей Lexus, информацию о пробках

Ярослав Левашов:

Кто будет информационным партнёром для предоставления этой информации? Яндекс?

Сюити Нагафути:

Нет, это будет не Яндекс. Информационным партнёром по пробкам станет другая компания.
Кроме этого, существенно вырастет интерактивность устройства. Например, с пакетом функций Mobility pack, на устройство будет можно загружать Google Street view и пакет сервиса Panaramio. Google search так же станет удобнее. Данные изменения затронут модели Lexus в 2014 году. Более гибким станет поиск функции Point addressing (стрелка навигации будет подводить к самому дому, т.е. навигация станет более точной).

Все эти нововведения требуют немало времени в TMC для внедрения и улучшения, но мы постоянно торопим нашу штаб-квартиру с обновлениями.

Ярослав Левашов:

В случае, например, с Тойота Камри, компания сделала мудрый шаг, формально "дефорсировав" мощность двигателя с 278 л.с. до 249 л.с. Это позволило Камри войти в разряд автомобилей с небольшим транспортным налогом в РФ (до 250 л.с.) и сразу же повысило продажи, ликвидность и популярность модели. Конечно, можно сказать, что владельцам Lexus затраты на повышенные налоги по карману, но это не так. Лексус покупают умные люди и они умеют считать. Почему такие же шаги по занижению мощность для России, не делаются с практически идентичными двигателями например на RX, GS?

Сюити Нагафути:

Мы уделяем большое внимание самому процессу в связке мощность-налогообложение-формирование конечной цены для покупателя. В отличие от многих других брендов, для которых дефорсирование мощности является лишь формальностью, когда просто срезаются цифры, в нашем случае все не так. Например, для снижения мощности с 278 л.с. до 249 л.с., необходимо провести не только целый комплекс настроек, но и испытаний, для того, чтобы сохранить начальные характеристики. Мы не можем просто менять цифры, не проведя множество испытания и доработок в процессе. Это требует немало времени.

Ярослав Левашов:

Около пяти лет назад от «Лексус Клуба» была сформирована фокус-группа для беседы с разработчиками Lexus. Тогда мы тоже поднимали вопрос о снижении мощности некоторых двигателей, а так же о появлении некоторых других моделей на нашем рынке. Например, Lexus RX 270. Возможно, это было совпадением, но RX 270 действительно вскоре появился у официальных дилеров.

Сюити Нагафути:

На тот момент аналог Lexus RX 270 уже существовал на внутреннем рынке Японии. Но, безусловно, мы уделяем большое внимание мнению потребителей и благодарим аудиторию российского «Лексус Клуба» за сотрудничество.
Возвращаясь к вопросу о снижении мощности, я хотел бы отметить, что мощность двигателя Lexus ES 350 снижена до 249 л.с., начиная с производства сентября 2013. Но, к примеру, для GS 350 AWD и RX 350 снижение мощности не планируется, согласно позиционированию и статусу этих моделей. Это закреплено с дилерами на дилерском совете.

Ярослав Левашов:

Дилеры не считают привлекательным занизить мощность этих моделей для потенциального увеличения объёма продаж? И если говорить не только о Lexus, но и о Toyota – там тоже есть модели, смущающие некоторых российских покупателей своей паспортной мощностью, например Toyota Highlander, Toyota Prado?

Сюити Нагафути:

Это не имеет смысла с точки зрения целостности и сохранения баланса продуктовой линейки. В модельном ряду Lexus GS есть модель GS 250 с мощностью 209 л.с., и, дефорсировав GS 350 до 249 л.с., мы получим достаточно близкие по мощности двигатели. В линейке RX так же есть RX 450h с совокупной мощностью гибридной системы 249 л.с. Что касается Тойота, то по Highlander есть план по снижению мощности для увеличения продаж, по Prado – нет.

Ярослав Левашов:

Почему в Россию не поставляются некоторые версии Lexus, например, доступные в США? Отчасти, такая политика формирует рынок «серых дилеров», которые ввозят такие автомобили в Россию неофициально. Ведь спрос на них существует. Например, многие в «Лексус Клубе» интересуются Lexus IS 350 AWD, который к нам не поставляется.

Сюити Нагафути:

Сначала, позвольте, я поясню, как работает механизм планирования продаж. Отдел планирования формирует запрос на ту или иную версию модели. В данном случае, до запуска продаж, мы делали запрос и на полноприводный Lexus IS 350. Но для того, чтобы начать официально продавать в РФ автомобиль, предназначенный для рынка другого континента, требуется соблюсти ряд формальностей. А так же сделать ряд конструктивных изменений, отвечающих требованиям российской сертификации. К сожалению, нередко, затраты на соблюдение всех российских требований для официальных поставок, значительно снижают целесообразность подобных идей.

Не стоит забывать и о том, что Россия – часть европейского рынка Lexus, у которого есть свои приоритеты. И среди основополагающих факторов, это выбор в пользу менее мощныз двигателей. И если, к примеру, потребность в версии IS 350 AWD составляет всего 10% от общепланируемых продаж, то этого слишком мало, чтобы убедить TMC в необходимости инвестиций в развитие этой версии на европейской территории.

Однако мы не ставим на этом точку и уделяем большое внимание мониторингу спроса. И если он будет расти, например на эту версию, или скажем на версию 2-х литровых турбо-двигателей, мы продолжим переговоры с TMC. Пока же у нас нет обратной реакции от штаб-квартиры.

Ярослав Левашов:

Еще один вопрос, который интересует многих российских пользователей Lexus. Почему на большинство моделей при продаже устанавливается достаточно бюджетная резина. Многие вынуждены менять её на другую сразу после покупки, неудовлетворённы ходовыми качествами. Ведь премиум-автомобили заслуживают премиум-шины. И если это вопрос финансовой политики, то почему бы не предложить покупателям альтернативный выбор шин, сразу при покупке автомобиля, как доп. оборудование, с зачётом штатной резины?

Сюити Нагафути:

Я не изучал этот вопрос, но могу предположить, что в TMC существует некий лист спецификаций на типы шин, допущенных для установки на модели Lexus. И что существует несколько видов рекомендованных шин для разных регионов. Могу сказать наверняка, что устанавливаемые виды шин рекомендованы нам со стороны TMC после продолжительных тестов, как разумный компромисс между комфортом, качеством и возможностями противостоять российским дорогам. Но учитывая Ваш вопрос, надо проанализировать ситуацию и выяснить, в чём конкретно проблема. Конечно, если это вредит имиджу бренда, надо менять поставщика или модели резины.

Ярослав Левашов:

Нагафути-сан, большое спасибо Вам за уделённое время и ответы на мои вопросы

Сюити Нагафути:

Благодарю Вас за встречу, был очень рад общению.


Благодарим ООО "Тойота Мотор" и лично Елену Горлову за помощь в организации встречи, а так же стенограмму перевода встречи с английского языка
  •  
  • +11
26-09-2013 
26-09-2013 
Ярослав, спасибо огромное за заданные вопросы. Они действительно отражают специфику российского рынка. К сожалению, и я это уже отмечал, Toyota не проводит гибкую политику продаж своих авто в России, в отличии от конкурентов. Но их праздник (количественный показатель продаж) может закончиться и возможно тогда, потеряв время они будут прислушиваться к нам.
  •  
  • +5
26-09-2013 
26-09-2013 
Есть еще один вопрос, саморезы которыми прикручены некоторые детали салона, в таком автомобиле откровенно говоря смотрится дешево, я думаю для такой марки, можно было раскошелится, на аккуратные заглушки, а то вид их ,сразу мне напоминает ваз.

_________________

Сюити Нагафути,ООО "Тойота Мотор" для Лексус-Клуба

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Да и кстати, в свете новой базы транспортного налога занижение л/c уже будет неактуально, ТМС надо подумать, о малообъемных двигателях, с турбонаддувом. Привет законотворцам! Уже представляю LX с шильдиков 1.8TFSI Amd Green

_________________

Сюити Нагафути,ООО "Тойота Мотор" для Лексус-Клуба

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Ярослав спасибо..... давай его в Россию за круглый стол!!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
26-09-2013 
26-09-2013 
LeXa330 писал(а):
Да и кстати, в свете новой базы транспортного налога занижение л/c уже будет неактуально
А что за новая база?
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Вроде как обсуждают возможность привязки налога к объему двигателя и экологическому классу.
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Такие изменения, если их примут, что не факт, будут выгодны только компаниям а-ля VW с их дебильным "двойными турбонаддувами и компрессорами" и ресурсом в 40 000 км. Sad

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
26-09-2013 
26-09-2013 
Так мало вопросов и по сути только один ответ про шины, глядишь может поменяют. Ни про масло, ни про зимние пакеты, ни про комплектации "собери себе авто". Sad(( расстроен. Sad((

Про лошади тоже удивило блин, кому надо пойдут себе чип сделают и разчипуют мотор. !!

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
26-09-2013 
26-09-2013 
Valery36 писал(а):
Такие изменения, если их примут, что не факт, будут выгодны только компаниям а-ля VW с их дебильным "двойными турбонаддувами и компрессорами" и ресурсом в 40 000 км. Sad
Так они это и лоббируют небось, как утильсбор про лоббировали. Чтобы в ВАГе не делали, но камри продается лучше пассата, какой только грязи на нее не поливают. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
kolbert писал(а):
Так они это и лоббируют небось, как утильсбор про лоббировали. Чтобы в ВАГе не делали, но камри продается лучше пассата, какой только грязи на нее не поливают. Smile
Согласен.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Спасибо!

Получены ответы на ряд вопросов. Логика понятна. Amd Thumbs up

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Редакция CLR писал(а):
Но, к примеру, для GS 350 AWD и RX 350 снижение мощности не планируется, согласно позиционированию и статусу этих моделей. Это закреплено с дилерами на дилерском совете.
Диллерам не нужны продажи?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • -2
26-09-2013 
26-09-2013 
Valery36 писал(а):
Редакция CLR писал(а):
Но, к примеру, для GS 350 AWD и RX 350 снижение мощности не планируется, согласно позиционированию и статусу этих моделей. Это закреплено с дилерами на дилерском совете.
Диллерам не нужны продажи?
Я не думаю, что если снизить мощность, то ломанутся покупать, у конкурентов такие же характеристики, эти машины не на последние покупают.
  •  
  • 0
26-09-2013 
26-09-2013 
misha penza писал(а):
Я не думаю, что если снизить мощность, то ломанутся покупать,
Странно, вот выпустили 270 - и ломанулись.
misha penza писал(а):
у конкурентов такие же характеристики,
Такие же - это 249 лс?
misha penza писал(а):
эти машины не на последние покупают.
Иметь деньги и не иметь мозгов - это все же разное.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
26-09-2013 
26-09-2013 
Во первых- 270 не ломанулись, во вторых не 249, а 277, в третьих не про экономию люди думают, а про надежность и комфорт.
  •  
  • 0
26-09-2013 
26-09-2013 
misha penza писал(а):
Во первых- 270 не ломанулись
Что Вы говорите? Хорошо, смотрим итоги продаж в 1 полугодии РФ. RX 270 продано 1 277, что является 3 результом после
RX 350 (1 323) и LX 570. Двух явных лидеров. Того же 450 продано 451 шт - почти в 3! раза меньше. Тогда что это? Вяло покупали?
misha penza писал(а):
в третьих не про экономию люди думают, а про надежность и комфорт.
Вы видимо экстрасенс, раз ТАК уверено рассказываете мне о "чем думают люди"? Точный ответ дает рынок - в пункте 1 мы уже поняли, что Ваше мнение не совсем коррелирует с объективной реальностью.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
27-09-2013 
27-09-2013 
жаль не было вопроса про удешевление материалов в новых моделях
садясь в новый лексус никакого премиума уже не ощущаешь, при таких ценах-то..
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
неплохое вью, но "горячих" вопросов можно было постараться задать и больше: качество ЛКП, особенно дисков, "сверчки" в салоне, сопливые радиаторы, стойки, которые плачут от русских дорог, ведь это все не уровень лексуса, но лажуха передается годами от модели к модели.. + непонятна ситуация, с так называемым "зимним пакетом", который есть где только можно, только не в России. я бы добавил сюда необходимость полного привода с некими усовершенствованиями подвески и назвал бы его "русским пакетом опций". ведь у нас в стране ниша лексуса не мала, а толку чуть.. что за близорукость...

_________________


  •  
  • +3
27-09-2013 
27-09-2013 
Amd Cool

_________________

Сюити Нагафути,ООО "Тойота Мотор" для Лексус-Клуба

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
ya1981 писал(а):
жаль не было вопроса про удешевление материалов в новых моделях
садясь в новый лексус никакого премиума уже не ощущаешь, при таких ценах-то..
Не знаю. У меня в основном все претензии к RX - сделали бы его как GS в старших комплектациях - все бы устраивало.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Valery36 писал(а):
ya1981 писал(а):
жаль не было вопроса про удешевление материалов в новых моделях
садясь в новый лексус никакого премиума уже не ощущаешь, при таких ценах-то..
Не знаю. У меня в основном все претензии к RX - сделали бы его как GS в старших комплектациях - все бы устраивало.
rx вообще убил дермантином на дверях и дешевой пластмассой
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
ya1981 писал(а):
rx вообще убил дермантином на дверях и дешевой пластмассой
Надеюсь, что после выхода нового Х5, на RX 4 всё же поставят приличные материалы.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Интересно, а вкладывать средства в нормальную штатную противоугонку японцы тоже считают нецелесообразным?
  •  
22-01-2014 
avatar
VSV VSV
22-01-2014 
Редакция CLR писал(а):
К сожалению, нередко, затраты на соблюдение всех российских требований для официальных поставок, значительно снижают целесообразность подобных идей.
и так про все можно сказать.спасибо Власти
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Варкулевич писал(а):
и так про все можно сказать.спасибо Власти
А я ему не верю. Какие это особые требования для российского рынка? В чем мы не гармонизированы с европейским законодательством? У нас что Евро-10 действует?
Чистой воды тормоза и дебилы зажравшиеся их маркетологи. Вот где правда

Редакция CLR писал(а):
Не стоит забывать и о том, что Россия – часть европейского рынка Lexus, у которого есть свои приоритеты. И среди основополагающих факторов, это выбор в пользу менее мощныз двигателей. И если, к примеру, потребность в версии IS 350 AWD составляет всего 10% от общепланируемых продаж, то этого слишком мало, чтобы убедить TMC в необходимости инвестиций в развитие этой версии на европейской территории.
Попытка съекономить на объединении под общим управлением столь разных рынков - причина их провалов. Европейский рынок совсем другой и там Тойота серьезной доли не имеет. Сколько Камри они продают у нас и сколько в Европе?

Надо разуть глаза и посмотреть ГДЕ они продают большую часть своих авто (Лексусы) в Европе, ЧЕЙ рынок у них самый большой - и на него ориентироваться. А не пытаться вести единую ассортиментную политику для РФ и Германии.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
22-01-2014 
22-01-2014 
Если в ТМС такая же ситуация как в других японских компаниях (большая часть менеджмента не знает английский-русский, не понимают, что происходит, все откладывают на последний день, пока не начнется пожар, заключают кабальные договора, т.к. договора вторичны, а первичны личные отношения, намеки и прочее)... то все безнадежно )
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Flexo писал(а):
Если в ТМС такая же ситуация как в других японских компаниях (большая часть менеджмента не знает английский-русский, не понимают, что происходит,
У меня знакомый уехал на ПМЖ в Германию (этнический немец), устроился на работу в японскую компанию, продающую горно-шахтное оборудование, в тч на РФ. Так вот, он знал русский, немецкий, английский, а глава европейского отделения - только японский! ... И успешно руководил Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Flexo писал(а):
Если в ТМС такая же ситуация как в других японских компаниях (большая часть менеджмента не знает английский-русский, не понимают, что происходит, все откладывают на последний день, пока не начнется пожар, заключают кабальные договора, т.к. договора вторичны, а первичны личные отношения, намеки и прочее)... то все безнадежно )
Если начали с клубом общаться, слушать, значит не всё так плохо, перспективы есть. Это хороший знак. Еще бы тест-драйвов побольше в клубе, а то про многие машины приходится читать полную пургу на общеобразовательных автомобильных сайтах и в прессе... А там журналистам что про Пежо, что про Шкоду, что про Лексус - одинаково писать "на от....ись".
  •  
  • +1
27-01-2014 
27-01-2014 
Я думал про дизайн что-то спросят. Но видимо, лексус это не дизайн марка, чисто надежность и цена. Короче, тойота от тойоты далеко не падает.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Valery36 писал(а):
ya1981 писал(а):
rx вообще убил дермантином на дверях и дешевой пластмассой
Надеюсь, что после выхода нового Х5, на RX 4 всё же поставят приличные материалы.
Только текущим моделям это уже не поможет. Абсурд, конечно, было так удешевлять двери даже по сравнению с РХ2. Это первое, что в глаза бросилось при покупке. До чего же второй был четкий авто на свое время.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов