home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-09-2013 
7-09-2013 
Пару месяцев назад ехал по федералки в дождь и загорелся индикатор зарядки АКБ, но вольтметр на приборной доске показывал норму зарядки 14 вольт. Дальный свет включил - выключил , стрелка вольтметра даже не дрогнула, показывала 14V. Дождь кончился.Я продолжил движение. Через пару часов езду ( примерно 200 км) индикатор зарядки погас. Вот вроде бы и всё. Я уже забыл про это. Сегодня утром запустил двигатель и горит инд индикатор АКБ и вольтметр показывает 12V, при этом слышится вой в двигателе. Немного погазовов, обратил внимание, что стрелка вольтметра при повышении оборотов поднимается к 14V. Через некоторое время (минут 10) индикатор погас, стрелка вольтметра встала на 14V, вой прекратился и я счастливый выехал из гаража. Через пару км снова загорелся индикатор, стрелка на 12V и при этом воя не стало. "Труба". Проверил все предохранители, всё в норме. Что может быть? У кого была токая проблем? Подскажите, пожалуйста!!!
  •  
  • 0
7-09-2013 
7-09-2013 
Щетки заканчиваются
  •  
  • 0
8-09-2013 
8-09-2013 
ремешок растянулся? не.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • 0
8-09-2013 
8-09-2013 
По поводу щёток -возможно. Вскрытие покажет. Ремень в поряде, иначе в момент включения кондюка было бы повизгивание. Да и гидрач на поворотах выдавал бы характерный свист.
  •  
  • 0
8-09-2013 
8-09-2013 
В сервис и быстрее!!!

Снимать и в ремонт, скорее всего перемотка и замена подшипников, или замена на новый если с баллом ок... Smile
  •  
  • 0
8-09-2013 
8-09-2013 
Только что снял, подшипники в порядке. Вращение якоря от руки свободное. С виду всё хорошо.
Завывание генератора может происходить при пробое диодов, я так думаю. Ща добуду тестер и прозвоню.
О результатах напишу.
  •  
  • -1
8-09-2013 
8-09-2013 
А ещё может быть межвитковое замыкание, в статоре.
  •  
  • 0
9-09-2013 
cospar писал(а):
Только что снял, подшипники в порядке. Вращение якоря от руки свободное. С виду всё хорошо.
Завывание генератора может происходить при пробое диодов, я так думаю. Ща добуду тестер и прозвоню.
О результатах напишу.
У меня был вой генератора, накрылся диодный мост заменил его катаюсь дальше уже как год
  •  
  • 0
9-09-2013 
9-09-2013 
Всё верно, диодный мост!!!
Большое спасисбо.
  •  
  • 0
9-09-2013 
9-09-2013 
cospar писал(а):
диодный мост!!!
т.е накрылся какой то диод ? как определил , если диод , то почему зарядка то была то нет , обычно диод либо рабочий либо пробит либо в обрыве Amd gmm

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
9-09-2013 
9-09-2013 
Да.

В генераторах нового образца существует такая проблема.
Кода я разобрал (снял пластмассовую крышку) и тестером стал проверять, то обратил внимание на выводы диодов - они просто отгорели от корпуса диода. Версия такова: первый раз когда индикатор зарядки АКБ (далее ИЗ АКБ) загорелся в дождь, то возможно был пробой 1 или 2 диодов, да ИЗ АКБ загорался и гас несколько раз, после пробоя диод нагревается и в месте pn-перехода отгарает. Работа генератора восстанавливается. 12 вольтовый генератор при откюченной АКБ может выдавать, кода диодные мосты целы, до 19вольт, поэтому у меня всё работало пока не сгорели ещё диоды и выпрямленное напряжение стало меньше 14 вольт. Да, воя нет и напряжения нет. Примерно так.[/i]
  •  
  • -1
9-09-2013 
9-09-2013 
ясно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
9-09-2013 
9-09-2013 
а из за чего сие могло произоти? какие версии? просто пробег? время?
  •  
  • 0
9-09-2013 
9-09-2013 
да ещё интересно как АНС воспринимает игру тока!?..там то блок ждёт конкретного параметра
  •  
  • 0
9-09-2013 
9-09-2013 
vitalural писал(а):
да ещё интересно как АНС воспринимает игру тока!?..там то блок ждёт конкретного параметра
По большому счету, АНС пофиг на всю эту игру, ей важен параметр "есть зарядка" или "нет зарядки". Нет зарядки, то ехать на степах в 8 положении без компенсации кренов и соотв-но без какой-либо возможности регулировки (на приборке никаких ошибок не будет, только тактильные ощущения пятой точкой и отчасти визуальный контроль управляемости), есть зарядка - езда согласно программе и настройкам.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов