Могу сказать, как человек который каждый день эксплуатирует РАВ-4 в служебных целях, грязь на полке задних фонарей не собирается.... Пороги чистые всегда, а вот ручки дверей, в слякотную погоду, ну ооочень грязные... Зеркала какахами не закидывает, а вот толку от омывателя фар практически нет, ибо алгоритм его работы я понять не могу...
КТо сравнивает РАВ-4 и Мерседес, тот видимо не совсем понимает целевую аудиторию этих автомобилей. Хочу обратить внимание, что Тойота (только не надо говорить обратное, и пытаться доказать) все таки более надежная машина, чем эти же БМВ, Ауди (тут вообще отдельная тема для разговора) и Мерседес. Плюс в нашем городе, а таких я думаю не мало, официальных дилеров этих марок нет. Ближайшие в Двухсот пятидесяти километрах от нас... не каждый себе может позволить, убить целый день на очередное ТО, за исключением людей, которые не ценят своем время.
А вообще сравнение, априори, не корректное... Это как телегу и санки сравнивать.
Lexus создаст новый компактный гибридный кроссовер
Не успела мировая автомобильная общественность «переварить» новинки недавнего Женевского автосалона, как уже появилась первая информация об одной из главных премьер Женевы-2014.
Как пишет авторитетное издание Automotive News Europe, речь идет о новом гибридном компактном кроссовере, над которым работает марка Lexus. То, что этой модели дан «зеленый свет», уже подтвердил один из представителей компании. При этом прототип будущего автомобиля обещают показать уже в ноябре на автосалоне в Токио.
По словам представителя Lexus, новый кроссовер должен составить конкуренцию таким моделям, как Audi Q3 и BMW X1. Автомобиль будет построен на базе Toyota RAV4 и получит под капот гибридную силовую установку – судя по всему, такую же, как и Lexus IS 300h (2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат и электромотор совокупной мощностью 220 «лошадей»). В модельном ряду марки Lexus новинка расположится ниже RX 450h и станет первым предложением японского автопроизводителя в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов премиум-класса, добавил источник издания.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
DAT13 писал(а): Могу сказать, как человек который каждый день эксплуатирует РАВ-4 в служебных целях, грязь на полке задних фонарей не собирается.... Пороги чистые всегда, а вот ручки дверей, в слякотную погоду, ну ооочень грязные... Зеркала какахами не закидывает, а вот толку от омывателя фар практически нет, ибо алгоритм его работы я понять не могу...
КТо сравнивает РАВ-4 и Мерседес, тот видимо не совсем понимает целевую аудиторию этих автомобилей. Хочу обратить внимание, что Тойота (только не надо говорить обратное, и пытаться доказать) все таки более надежная машина, чем эти же БМВ, Ауди (тут вообще отдельная тема для разговора) и Мерседес. Плюс в нашем городе, а таких я думаю не мало, официальных дилеров этих марок нет. Ближайшие в Двухсот пятидесяти километрах от нас... не каждый себе может позволить, убить целый день на очередное ТО, за исключением людей, которые не ценят своем время.
А вообще сравнение, априори, не корректное... Это как телегу и санки сравнивать.
Понятно что немцы классом повыше, попрестижней, покомфортней, помощнее, побыстрее, а рафик- японская нива. Надежная потомучто простейшая-там ломаться нечему. Хороший авто (простой) - но стоит нереально дорого.Я поэтому и сравниваю потому что стоит он как немец
Правда, спарведливости ради, могу сказать, что РАВ-4 ни в одном из поколений я бы ни купил... Я не понимайт эти машины, просто. Особенно ЖЕСТКОСТЬ подвески. У меня ТАЗ 13 модели есть, на пиленных (!!!) пружинах, дык он и то мягче...
Правда, спарведливости ради, могу сказать, что РАВ-4 ни в одном из поколений я бы ни купил... Я не понимайт эти машины, просто. Особенно ЖЕСТКОСТЬ подвески. У меня ТАЗ 13 модели есть, на пиленных (!!!) пружинах, дык он и то мягче...
не соглашусь. До 2009 года да но потом малость изменили подвеску и если она живая то довольно комфортная машина