16-10-2012 
16-10-2012 
Я не торгую запчастями.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
16-10-2012 
16-10-2012 
Поменял с обоих сторон плавающие сайлентблоки(2 плавающих сайлента 42210-20010 и 1 сайлент 48725-03010).ставил оригинал.дребезжание прошло.наслаждаюсь тишиной.но при замене мастер сказал что нижние очень легко входили!буквально пальцем можно было запихать если постораться.это нормальная ситуация??чем чревато??мож кто сталкивался.[/b]
  •  
  • 0
17-10-2012 
17-10-2012 
anton_13 писал(а):
это нормальная ситуация??
Думаю, что нормальная, сайлент ведь смазывали смазкой....
Тоже ставил и видел, что там диаметр сайлента почти равен посадочному диаметру.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
21-10-2012 
21-10-2012 
на передний рычаг задней подвески есть неоригинальный сайлент в природе. На развальный рычаг их нет. Вроде потому,что сайлент там завальцован и заменить его не удастся......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
3-11-2012 
3-11-2012 
Ещё раз вкратце и с картинками:

предмет - рычаги и сайлентблоки задней подвески

Рычаги:
1-продольный рычаг
2 - передний рычаг
3- задний ( развальный ) рычаг

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки:
1- сайлет продольного рычага ( запрессован в рычаге)
2-плавающие сайленты ( в цапфе, а не на рычаге)
3- сайлент продольного рычага ( в цапфе)

Сайлентблоки задней подвески

плавающие сайленты № 42210-20010
подходят точно. Есть ньюанс:боковая часть втулки оригинального сайлента с зазубринками, исключающими проворот втулки, а сайлент 42210-20010 без зубчиков

Сайлентблоки задней подвески

Сайленты продольного рычага:

Сайлентблоки задней подвески

Выпрессовываются в тисках, на снятом рычаге:

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Развальные рычаги не имеют ни сайлентов ни заменителей.
Они меняются на новые, если есть необходимость...

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

Сайленты передних рычагов имеют только заменители. Оригинала нет.

Сайленты продольных рычагов ( в цапфе):

Сайлентблоки задней подвески

Выпрессовываются без снятия цапфы съемником сайлентов.

Сайлентблоки задней подвески



Будьте готовы к тому, что развальные болты закисли во втулках сайлентов и без болгарки вопрос не решится ( и новых болтов с гайками с спец.шайбами

Плавающие сайленты выдавливаются на месте, простым приспособлением:

Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +44
3-11-2012 
3-11-2012 
Вот это по существу!Camel большое спасибо!Все записал на будущее-точно пригодиться! Amd Thumbs up

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +2
8-12-2012 
avatar
Bud Bud
8-12-2012 
Camel писал(а):
Сайленты продольных рычагов ( в цапфе):
При каком пробеге и возрасте такое состояние сайлентов было?

ЗЫ, Информация полезная, и красиво и доступно изложенная с иллюстрациями - респект +++ Amd Thumbs up
  •  
  • 0
8-12-2012 
8-12-2012 
160 тыс пробег.
В целом стуков никаких и не было, но при сравнении новых и старых сайлентов все становится ясно. Хотя при проверке ходовой части у официалов нареканий не возникло.
Т.е. вроде на вид и на проверке этот узел в порядке, а вот когда снимешь сайлент,то увидишь какой он потресканый,мягкий и уставший.....
Я просто уверен,что при возрасте более 6 лет подвеска( и сайленты в частности) изношены точно. И если есть возможность,то их лучше заменить. Я ,как обычно, менял с целью получения технической информации о процессе.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +6
8-12-2012 
8-12-2012 
+1 пробег 140000 тыс.- сайленты были потресканные с надрывами

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
14-12-2012 
avatar
Bud Bud
14-12-2012 
Camel писал(а):
160 тыс пробег.
В целом стуков никаких и не было, но при сравнении новых и старых сайлентов все становится ясно. Хотя при проверке ходовой части у официалов нареканий не возникло.
Т.е. вроде на вид и на проверке этот узел в порядке, а вот когда снимешь сайлент,то увидишь какой он потресканый,мягкий и уставший.....
Я просто уверен,что при возрасте более 6 лет подвеска( и сайленты в частности) изношены точно. И если есть возможность,то их лучше заменить. Я ,как обычно, менял с целью получения технической информации о процессе.
Да у меня тоже никакие проверки ничего показывали, разве что мне казалось, что подвеска расхлябанная какая-то, но когда меняешь на новые - сразу ощущения другие в подвеске - она становится собранной, сбитой! Считаю, что в зависимости от эксплуатации авто сайленты и другие резиновые детали подвески нужно менять ,и по пробегу , и по возрасту, даже если небольшой пробег, ибо резина ссыхается, теряет свои свойства, особенно под действием химии всякой
  •  
  • +2
14-12-2012 
14-12-2012 
ты прав. Я поменял на задней подвеске и на передней все сайленты: машина стала ваще другая.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +5
14-12-2012 
14-12-2012 
Камиль а запчасти одинаковы для канадца и японки? За фото спасибо очень информативно

_________________

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • 0
14-12-2012 
14-12-2012 
Хочу дополнить тему ещё тем, что при замене выше указанных деталей, и их последующее затягивание, болтов и гаек производиться, не в висячем положение ступицы а нужно что-то подложить и выровнять до того уровня, как будто она стоит на колёсах. Так как если затянуть в вывешенном состоянии, то срок службы сайлент блоков сокращается.
  •  
  • +5
17-12-2012 
17-12-2012 
Добрый вечер!
Перелопатил всю тему, но так толком и не разобрался...
Если не сложно, объясни еще раз для тупого...
1. задний(развальный рычаг) оригинал(в нем один сайлент)+42210-20010 (сайлент в цапфе)
2. продольный рычаг 48725-33020-83 + 48725-03010(в цапфе)
Собствено вопрос: передний рычаг: 42210-20010(в цапфе) + КАКОЙ САЙЛЕНТ или рычаг тож оригинал?
Еще раз извиняюсь...
Спасибо!
  •  
  • 0
17-12-2012 
17-12-2012 
RX48 писал(а):
Добрый вечер!
Перелопатил всю тему, но так толком и не разобрался...
Если не сложно, объясни еще раз для тупого...
1. задний(развальный рычаг) оригинал(в нем один сайлент)+42210-20010 (сайлент в цапфе)
2. продольный рычаг 48725-33020-83 + 48725-03010(в цапфе)
Собствено вопрос: передний рычаг: 42210-20010(в цапфе) + КАКОЙ САЙЛЕНТ или рычаг тож оригинал?
Еще раз извиняюсь...
Спасибо!
фото номер 8 и подпись под ним прочтите внимательно еще раз

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов