home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2012 
24-06-2012 
Начну с того что недавно стал счастливым обладателем LS 460 из США. Конечно же почитал форум и до покупки знал что рулевая рейка одно из слабых мест авто. Поэтому попросил человека, который покупал для меня авто заехать к официалам в штатах и полностью проверить авто и особое внимание уделить рейке. Официалы сказали все ОК, авто было куплен и отправлен. Две недели назад получил свой пепелац и первый же тест драйв на не очень ровной дороге выявил стук, да такой что стало страшно передвигаться дальше. Почитал здесь reviews.drom.ru...xus/ls460/61177/#update30859 и здесь club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 и решился на ремонт. В выше указанных темах было написано, основная нагрузка идет на правую сторону и втулка изнашивается именно с этой стороны, что и подтвердили диагностические пинки по правому колесу которые сопровождались стуком в рейке, а с левой стороны та же процедура проходила без постороннего звука.

Итак.

Снял всю защиту снизу, отключил на всякий случай аккумулятор,этот этап не стал фотать, и вот она перед нами.
Посмотрел на все это дела и решил оставить рейку на авто что бы не делать калибровку, развал и т.д. поэтому было решено снять правую тягу. Для этого снял хомут с правого пыльника отодвинул его в сторону, разогнул края шайбы.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Откручиваем от рейки тягу, предварительно поднял правое колесо домкратом.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Затем откручиваем один болт снизу которым рейка прикручена к кузову, 3 болта которыми прикручена правая направляющая и еще один болтик которым прикручены провода к направляющей.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
После того ка все это открутили можно вытаскивать направляющую по которой ходит вал. В итоге получаем такую картину.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Теперь берем направляющую и идем смотреть что же там за чудо втулка которая дает такой грохот.(втулку уже вытащил)
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Вытаскиваем ее с помощью пинцета и чьей то матери. И вот в руках у нас штука из за которой официалы советуют менять весь узел целиком.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Пока собирались к токарю, искали фторопласт для новой втулки, совершенно случайно нам на глаза попадается небольшой кусочек медной фольги и мы понимаем что это судьба.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Медная фольга была бережно разглажена и вырезана аккуратно по наружному диаметру втулки и шириной меньше на 3-4 мм. так как на родной втулке имеется паз который вставляется в направляющую.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.

Далее медная полоска была скручена в кольцо чуть меньшего диаметра и с помощью пинцета поставлена в направляющую, где удачно разжалась и плотно села. Затем на медную фольгу была поставлена родная втулка и все операции по сборке проделаны в обратном порядке. Направляющая оделась на вал рейки с небольшим усилием, успокоили себя тем что медь подожмется и сядет как надо. Подключил аккумулятор завел авто провел тест драйв и о чудо впервые в салоне полная тишина даже на неровной дороге.
Итог.
Цена вопроса 0 руб.
Калибровка и развал не понадобились так как руль стоит абсолютно ровно и авто никуда не тянет.
Никаких контрольных ламп не панели приборов не загорелось.
На всю работу ушло минут 40 из которых минут 15 ушло на снятие и установку защиты.
Проехал сегодня километров 50 никаких стуков скрипов и т.д.


З.Ы. Сорри нет фото по установке медной фольги и втулки так как не был уверен до конца что все получится.
Поезжу и если ничего не застучит, то можно и базу знаний добавить будет.
Ну и отдельное спасибо #R#U#S# за то что направил в нужное русло со своим отчетом.
  •  
  • +14
24-06-2012 
24-06-2012 
Vassel писал(а):
Начну с того что недавно стал счастливым обладателем LS 460 из США. Конечно же почитал форум и до покупки знал что рулевая рейка одно из слабых мест авто. Поэтому попросил человека, который покупал для меня авто заехать к официалам в штатах и полностью проверить авто и особое внимание уделить рейке. Официалы сказали все ОК, авто было куплен и отправлен. Две недели назад получил свой пепелац и первый же тест драйв на не очень ровной дороге выявил стук, да такой что стало страшно передвигаться дальше. Почитал здесь reviews.drom.ru...xus/ls460/61177/#update30859 и здесь club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 и решился на ремонт.

Итак.

Снял всю защиту снизу, отключил на всякий случай аккумулятор,этот этап не стал фотать, и вот она перед нами.
Посмотрел на все это дела и решил оставить рейку на авто что бы не делать калибровку, развал и т.д. поэтому было решено снять правую тягу. Для этого снял хомут с правого пыльника отодвинул его в сторону, разогнул края шайбы.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Откручиваем от рейки тягу, предварительно поднял правое колесо домкратом.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Затем откручиваем один болт снизу которым рейка прикручена к кузову, 3 болта которыми прикручена правая направляющая и еще один болтик которым прикручены провода к направляющей.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
После того ка все это открутили можно вытаскивать направляющую по которой ходит вал. В итоге получаем такую картину.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Теперь берем направляющую и идем смотреть что же там за чудо втулка которая дает такой грохот.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Вытаскиваем ее с помощью пинцета и чьей то матери. И вот в руках у нас штука из за которой официалы советуют менять весь узел целиком.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Пока собирались к токарю, искали фторопласт для новой втулки, совершенно случайно нам на глаза попадается небольшой кусочек медной фольги и мы понимаем что это судьба.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.
Медная фольга была бережно разглажена и вырезана аккуратно по наружному диаметру втулки и по шириной меньше на 3-4 мм. так как на родной втулке имеется паз который вставляется в направляющую.
Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.

Далее медная полоска была скручена в кольцо чуть меньшего диаметра и с помощью пинцета поставлена в направляющую. Затем так же на место была поставлена родная втулка и все операции по сборке проделаны в обратном порядке. Подключил аккумулятор завел авто провел тест драйв и о чудо впервые в салоне полная тишина даже на неровной дороге.
Итог.
Цена вопроса 0 руб.
Калибровка и развал не понадобились так как руль стоит абсолютно ровно и авто никуда не тянет.
Никаких контрольных ламп не панели приборов не загорелось.
На всю работу ушло минут 40 из которых минут 15 ушло на снятие и установку защиты.
Проехал сегодня километров 50 никаких стуков скрипов и т.д.


З.Ы. Сорри нет фото по установке медной фольги и втулки так как не был уверен до конца что все получится.
Нет слов!!! Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs upС фольгой решение временное всё-таки.Если дойдёт до замены втулки,делайте только из капролактана.Фторопласт ударных нагрузок не держит,только скольжение.
  •  
  • 0
24-06-2012 
24-06-2012 
Прикольно!Сигнализируй о поведении больного по мере возрастания пробега после операции! Amd gmm

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
  • +1
24-06-2012 
24-06-2012 
Vassel писал(а):
Начну с того что недавно стал счастливым обладателем LS 460 из США. Конечно же почитал форум и до покупки знал что рулевая рейка одно из слабых мест авто. Поэтому попросил человека, который покупал для меня авто заехать к официалам в штатах и полностью проверить авто и особое внимание уделить рейке. Официалы сказали все ОК, авто было куплен и отправлен. Две недели назад получил свой пепелац и первый же тест драйв на не очень ровной дороге выявил стук, да такой что стало страшно передвигаться дальше. Почитал здесь reviews.drom.ru...xus/ls460/61177/#update30859 и здесь club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 и решился на ремонт. В выше указанных темах было написано, основная нагрузка идет на правую сторону и втулка изнашивается именно с этой стороны, что и подтвердили диагностические пинки по правому колесу которые сопровождались стуком в рейке, а с левой стороны та же процедура проходила без постороннего звука.
Красавец!!!
Отправил статью в Базу Знаний. Ждем окончания модерации...
  •  
  • 0
24-06-2012 
24-06-2012 
Героизм! +1! Главное, чтобы хватило на какоето время. Я в свое время подобными ходами лечил втулки подрамника на другом авто, но радости хватало на месяц от силы (использовал и латунную и медную фольгу).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
24-06-2012 
24-06-2012 
vladss писал(а):
Нет слов!!! С фольгой решение временное всё-таки.Если дойдёт до замены втулки,делайте только из капролактана.Фторопласт ударных нагрузок не держит,только скольжение.
Но ведь основная ударная нагрузка идет на 4 рычага подвески.

lynzoid писал(а):
Главное, чтобы хватило на какоето время. Я в свое время подобными ходами лечил втулки подрамника на другом авто, но радости хватало на месяц от силы (использовал и латунную и медную фольгу).
Я бы не сказал что родная втулка сделана из сверх прочного пластика, фторопласт кажется гораздо плотнее когда их сравниваешь. Проеду тысяч пять отчитаюсь. Если стук вернется есть мысль сделать эту втулку поджимаемой. Начала стучать, залез под авто чуть подтянул и забыл на некоторое время. Думаю фольга прослужит достаточно долго, так как основной износ идет от того что вал движется внутри втулки при повороте руля, в отличие от подрамника который принимает на себя часть нагрузки от рычагов подвески, но это все мое ИМХО .
А покупать новую рейку за 100 тыс. не хочется, да и где гарантия что новая прослужит дольше чем моя с медной фольгой.
  •  
  • 0
24-06-2012 
24-06-2012 
Vassel писал(а):
Но ведь основная ударная нагрузка идет на 4 рычага подвески.
При прохождении ям рейке тоже немало достаётся...Особенно при выезде из неровности идёт всречная нагрузка на колесо,далее через поворотный кулак на наконечник,дальше тяга и сама рейка. Amd Sad
  •  
  • 0
25-06-2012 
25-06-2012 
короче начинаю задумываться об апгреде... раньше останавливала именно рейка.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
25-06-2012 
25-06-2012 
vladss писал(а):
Vassel писал(а):
Но ведь основная ударная нагрузка идет на 4 рычага подвески.
При прохождении ям рейке тоже немало достаётся...Особенно при выезде из неровности идёт всречная нагрузка на колесо,далее через поворотный кулак на наконечник,дальше тяга и сама рейка. Amd Sad
Спорить не буду. Самое главное что ремонт можно сделать своими руками и не надо быть механиком. Достаточно уметь держать ключи в руках. При осмотре родной втулки был заметен небольшой износ пластика на внутренней стороне, а вот снаружи никаких следов износа не заметил. Так что думаю с фольгой ничего не случится. На крайний случай остается второй вариант, точить новую втулку из фторопласта или капролана, который гораздо прочней, как мне показалось в сравнении с родным пластиком.
  •  
  • 0
25-06-2012 
25-06-2012 
Коллеги а на 430-м таких болячек разве нет, у меня пока не назрело, но где то встречал упоминание про слабость данного узла относительно общей надёжности.
  •  
  • 0
25-06-2012 
25-06-2012 
Возможно есть,пробег 170,уже стоит новая рейка.Пред хозяин поставил.Хотя,кто знает,как он ее угробил.
  •  
  • 0
30-06-2012 
30-06-2012 
Сделали во вторник подобным образом LS460 2007г. Пробег после ремонта 500км.-тишина,полёт нормальный! Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
  • 0
30-06-2012 
30-06-2012 
Даешь такой гайд для 430ки!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
2-07-2012 
2-07-2012 
LEXXUSS писал(а):
Сделали во вторник подобным образом LS460 2007г. Пробег после ремонта 500км.-тишина,полёт нормальный! Wink
Ну и я отчитаюсь. Проехал после ремонта более 1300 км, из них примерно 50 км. по гравийной дороге, так как ездил в другой город и по трассе идут ремонтные работы.
Тишина Amd Cool
  •  
  • 0
15-08-2012 
15-08-2012 
Сделаю очередной отчет. За полтора месяца проехал около 10т. км. Не однократно, в совершенно неожиданных местах, были пойманы всевозможные выбоины, ямы, стыки дорог с перепадом в несколько см. и т.д. Никаких посторонних звуков в рейке так и не появилось, единственное теперь слышно, как дребезжат передние колодки на мелкой гребенке.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов