10-11-2010 
10-11-2010 
InVeR писал(а):
Кастрол SAE 80-W90
Это минералка?
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
InVeR писал(а):
Я залил Кастрол SAE 80-W90, полет нормальный, шуметь меньше стало визуально, было хз че, сопля черная упала из пробки, на пальцах размазал- как серебрянка. Пробег очти 200к.
тоже самое лилв преждний марк

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Gordey2 писал(а):
Это минералка?
Полусинь. Я не знал что там было, а полусинь со всеми дружит.
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Ребята, помогите ! У меня такая же ситуация. Машина полноприводная GS-300 AWD 2005г., пробег 150 тыс.
Масло в заднем мосте менял один раз, в переднем на СТО сказали, что не надо. Но я им уже не доверяю.
Скажите, когда нужно менять масло ?

_________________


  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Нужно менять перед и зад. Перед-0,75 л., зад-1,3 л.
  •  
  • +1
4-11-2011 
4-11-2011 
Корнелий писал(а):
Ребята, помогите ! У меня такая же ситуация. Машина полноприводная GS-300 AWD 2005г., пробег 150 тыс.
Масло в заднем мосте менял один раз, в переднем на СТО сказали, что не надо. Но я им уже не доверяю.
Скажите, когда нужно менять масло ?
меняй вместе с коробкой тысяч через 60, точно не ошибешься, хотя кто-то советует 40, я себе на 90 поменял. 2 литра хватило на передний и задний редуктор

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
  • +1
30-08-2012 
30-08-2012 
залил себе в задний редуктор КАСТРОЛ 75-90, API GL-4+
вот такое Масло в задний дифф?



есть вопрос, есть ли большая разница между API GL-4+ и API GL-5 ?
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
есть конечно, GL-4 хоть"+" хоть "-" нельзя лить в наш дифференциал...
это масло для механических коробок и редукторов переднеприводных авто без гипоидной передачи и с не высоконагруженной гипоидки .... применение GL-4 вместо рекомендуемой GL-5 вызывает повышенный износ деталей.

читайте мануал на авто, а потом лейте . у нас только GL-5, и никаких универсальных GL-4+ и GL-4/5

Цитата:
Я залил Кастрол SAE 80-W90, полет нормальный, шуметь меньше стало визуально, было хз че, сопля черная упала из пробки, на пальцах размазал- как серебрянка. Пробег очти 200к
а потом в теме про стук с Р на Д утверждает народ, что мол откуда износ, мало у меня свежее... а то какое до вас лили и сколько катали не меняя, а перед продажей залили что подешевле, да ещё не для той трансмиссии........

лить для россии надо вязкость холодную 75W, иначе ниже -25C уже мёд в редукторе на 80w....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Shocked удивил! завтра буду искать ...
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
в жизни есть гораздо больше чему удивляться, чем вещам написанным в инструкции.... Smile

к тому же на первой странице ( а всего их пока 2!) выложен скрин из сервис мануала, и выше даже отвечали уже на вопрос что лить - синтетика Тойота 75W/90 GL5

оригинальную вязкость 80-90 и тем более 85-90 категорически не рекомендую для российских зим.... в краснодаре куда не шло, но не по сибири и северо-западу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
у нас в городе проблема с таким маслом, думаю ничего страшного не случится если какое-то время поездию на GL-4, пока найду ГЛ-5?







ЗЫ когда заливал ГЛ-4 в редуктор, залил кондиционер металла SMT
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Цитата:
залил кондиционер металла SMT
ну вы как вчера родились или настолько молоды что не застали времена расцвета говнотоваров производства АГА и Апткемана.... Всякие ЕР и SMT мало того что пережованы в жёлтой прессе по 100раз на их эффективность, их уже и химический анализ давно сделан ...

SMT вязкостный модификатор как и ЕР, увеличивает вязкость, тем самым повышая несущую способность масляной плёнки, это равносильно тому что если залить вязкость 80W120.... Но самое главное он не заменяет тех присадок которых мало в GL-4 чем в GL-5....

Если руки чешутся что то залить, то лейте реальные присадки которые использует производитель при производстве масла, покупайте их у самого производителя масел!... Ликви как раз такие и продаёт, что для двигателя, что для трансмиссии... я в редуктор всегда добавляю молибден, несмотря на то что в GL-5 масле он и так есть, просто для дополнительной защиты с запасом....

Цитата:
у нас в городе проблема с таким маслом
масла GL-5 есть практически у каждого производителя , в конце концов интернет магазины не отменялись.... как вы запчасти к лексусу покупаете? все в магазинах? я вот ни одну так не купил.... так же и масло, если надо менять, ЗАРАНЕЕ заказал, доставили, залил и не бегал по магазинам.....

Цитата:
думаю ничего страшного не случится если какое-то время поездию на GL-4, пока найду ГЛ-5?
нет ничего постоянного чем временное... не надо себя уговаривать на лучший исход... заметных и мгновенных изменений не будет, но любое движение даже без нагрузки (прицепа) но с высокой скоростью, даже на 90км/ч это уже большая нагрузка для гипоидной передачи, тк в данном типе зацепления зубьев очень большие относительные перемещения-скользения зубьев, а ни как в простой конической передаче, где обкатывание зуба по хорде...

Ездий, вопрос в том насколько долго и быстро собираешься это делать в поисках масла, наверно все таки медленнее чем поиск в интернете Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
markii писал(а):
к тому же на первой странице ( а всего их пока 2!) выложен скрин из сервис мануала, и выше даже отвечали уже на вопрос что лить - синтетика Тойота 75W/90 GL5
когда искал в форуме, не нашёл данной темы (поэтому и отписался в ветке ГС2)

markii писал(а):
масла GL-5 есть практически у каждого производителя , в конце концов интернет магазины не отменялись.... как вы запчасти к лексусу покупаете? все в магазинах? я вот ни одну так не купил.... так же и масло, если надо менять, ЗАРАНЕЕ заказал, доставили, залил и не бегал по магазинам.....
есть один ( Exclamation ) магазин, официальной продажи запчастей тойота (заказ запчасти от 2-х недель до 4-х), и один официальный центр тойота (заказ от 4-х недель, по ценам в 2 раза выше чем реальная цена). Запчвсти заказываю зараннее, а масло не привезут на заказ (в этой же теме земляк написал об этом)

markii писал(а):
Ездий, вопрос в том насколько долго и быстро собираешься это делать в поисках масла, наверно все таки медленнее чем поиск в интернете
затягивать не собираюсь, буду заказывать прямо сегодня через интернет-магазин
пока вот что нашёл www.ebay.com/sc...amp;_odkw=gl-5&_osacat=0


благодаря Вашему совету по моторному маслу перешёл на другое, за что Вам признателен. Если посоветуете что-то по маслу для редуктора (или более надёжный интернет магазин чем ебэй), то моей радости вообще не будет предела.
спасибо
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Ты не там масло ищешь....

Идёшь в магазины торгующими ЗЧ для Праворуких япошек или просто для япошек разных, там обычно продаются все оригинальные масла, либо в крупный торговый центр типа гипермаркета, в автомобильны отдел.

Не знаю как у вас,но в рашу почтой масло не примут к пересылке-горючие материалы.... через инет только транспортными компаниями перевозят

Я думаю не проблема найти совершенно японский бренд ENEOS / NIPPON OIL 75W90 GL5 SYNTHETIC GEAR OIL

MOTUL Gear 300 75W-90 GL5
Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W90 GL5
SHELL Spirax ASX 75W-90 API GL-5

если ничего не найдешь, дальше смотреть будем

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-08-2012 
30-08-2012 
Smile в нашем колхозе нет ничего подобного.


сейчас прокатился по трём в нашем районе магазинам где продают масло (две заправки большие и один гипермаркет)

из GL-5 есть только маннол 80w90, но такой брать не буду.


Попробую поискать в Уральске (500 км от нас), там выбор больше



спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов