home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-05-2011 
11-05-2011 
Меня мучало то, что после разных ТО и замен колодок у меня задние тормоза сильно грелись, замерял - реально сильно больше.
Решил разобраться самостоятельно. Нашел полезные доки: rx400h.2x4.ru/rm03h0ru/index2.html

Осваиваю в итоге новые работы по электрике и столкнулся с проблемкой которую пока не знаю как решить.
После замены разных вещей в тормозной системе решил "прокачать" тормоза, "инициализировать" систему тормозов.

По мануалу это тут:
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ > ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
rx400h.2x4.ru/r...l/frame_rm000000xge003x.html

если коротко:

УДАЛИТЕ ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗИРУЕМОГО ПАРАМЕТРА КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST):

Цитата:
Установите рычаг переключения передач в положение Р.

Включите зажигание при отпущенной педали тормоза.

С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Убедитесь, что в памяти системы диагностики нет кодов помимо кода 42 АБС, кода 45 VSC и кодов 48, 66 и 95 системы электронного управления тормозами.

Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
далее
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И КАЛИБРОВКУ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST):
Цитата:
С помощью SST (перемычка) соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

Установите рычаг переключения передач в положение Р.

Включите зажигание при отпущенной педали тормоза.

Убедитесь в том, что период миганий контрольной лампы системы управления тормозами изменился с 1 до 0,125 с.

Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
После запуска инициализации система мигает быстро лампочками и думает так минуты 2 как в мануале и написано (оригинальный англ мануал подтверждает).
Потом мигание останавливается.
Все отключаю, перезапускаю зажигание - но ошибка остается. варнинги горят, при диагностике с1345 (DIAG VSC 45) и не пропадает, что говорит о том что инициализация не записалась.
Пробовал сбросить коды по мануалу, но не помогает.


СБРОС КОДОВ
rx400h.2x4.ru/r...l/frame_rm000000xga003x.html


Вопрос, что это может быть такое? как правильно сделать инициализацию электронной системы тормозов.

p.s. Пока доехал без АБСки, забавное ощущение. теперь зато знаю как ее отключать если что Cool (напоминаю: замкнуть при включенном зажигании 4ый и 12ый контакт 4 раза на диагностическом разьеме)
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
update: добрался до сканера.
делаю все по инструкциям, колибровка идет около 2ух минут, потом завершается, но ошибка не уходит Sad

раза 4 пробовал все что там было покрутить, потестить.

перечитал уже кучу доков по этой теме. нашел полезные описания на систему тормозов по гибридам (на приус и другие). приведу ссылки ниже, может кому интересно будет почитать как тормозна у нас устроены и работают

на русском, как тормоза устроены.
www.autodata.ru...utodata.ru/article_brake.pdf

как сбрасывать, обучать клапан
share.qclt.com/...pruisr/05/21avn/cic13456.pdf

еще что-то по гибридам
alflash.com.ua/Prius/hybrid.pdf


Текущая проблема: обучение линейного клапана не проходит. Код c1345 остается.

Вопрос: чего делать? кто сталкивался?
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Цитата:
система ABS не отключается при выключении зажигания, она работает постоянно. И те ремонтные рабочие, которые не знают данной особенности, часто «ставят колом» автомобиль после того, как при выключенном зажигании начинают что-то проверять под капотом, снимая и одевая какие-либо разъемы, в том числе и разъемы системы ABS.
для общего развития пусть будет здесь. всем знать надо.
  •  
  • 0
11-05-2011 
11-05-2011 

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Так это самое я со вчера и делаю. Вопрос в том что не проходит калибровка всеми доступными мне способами. На само устройство то мне что грешить? оно нормальное было вчера до того момента пока я не сбросил настройки просто для перекалибровки.

Сейчас еще нашел доки:
Цитата:
INITIALIZATION
1. INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION
HINT:
 Perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the skid control ECU, brake actuator
or brake pedal stroke sensor is replaced.
 First perform the pedal stroke sensor zero point calibration and then initialization of linear solenoid
valve and calibration when the brake stroke sensor is removed/installed or the brake pedal height is
adjusted(see page 32-16 ).
 First bleed air and then perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the brake
actuator is replaced.
 Initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be performed again once it is stored unless
the data is cleared or damaged. Perform initialization of linear solenoid valve and calibration after the
stored value is initialized, except when replacing the skid control ECU.
 DTC C1259/59 is stored and ECB control is partly prohibited when the power switch is turned ON
(READY) while the service plug grip of the HV battery is removed, preventing initialization of linear sole-
noid valve and calibration from being normally performed. In this case, connect the service plug grip
with the power switch OFF and turn the power switch ON (READY) again to cancel the warning (ECB
control prohibition).
 If there is a problem with auxiliary battery (12V) voltage, initialization of linear solenoid valve and cal-
ibration cannot be completed normally. Make sure to check battery voltage before performing initializa-
tion of linear solenoid valve and calibration.
 If the actuator’s temperature is high, initialization of linear solenoid valve and calibration may not be
completed normally. In that case, wait until the temperature decreases and then perform initialization
of linear solenoid valve and calibration.
 Do not depress the brake pedal during the initialization of linear solenoid valve and calibration proce-
dure.
Мне кажется может я где-то "галочку" забыл поставить или не соблюдаю процедуры соответсвующие. Но материала уже много перерыл. Чую скоро смогу гибриды чинить
  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
прокопался порядком, заодно датчик AFS прочистил.

в целом безрезультатно.

Цитата:

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Включите зажигание.
Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Результат:Режим

Следующий шаг
DTC не выводится А
DTC выводится B

B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
я так понимаю либо в моих действиях где-то есть косяк либо реально я своими действиями угробил БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ.

из особенностей заметил:
- жужжание из под капота довольно часто шло когда стоял и тестировал или просто ждал, просто периодически жужжит когда включен и стоит без рабочего ДВС но в READY.

- когда калибровка идет думает он около 2 минут +-30 сек. лампочки быстро моргают как и положено в инструкциях, потом в конце слышен щелчкой (как по металу металом) и лампочки перестают мигать (типа заканчиват? либо не удалось?)

- после проведения калибровки надо делать RESET memory, иначе повторно не идет. что говорит о том что все же хоть какие данные прописываются.

Инет перекопал по всем гибридам, доки на лексусы, приусы и прочие гибридные изучил.

Чего делать не помйму. Завтра сдаваться официалам как вариант? пусть забирают и колдуют. Знает может кто какого спеца с форума кто может подсказать что к чему в данном случае?
  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Цитата:
есть шанс решить на
 If there is a problem with auxiliary battery (12V) voltage, initialization of inear solenoid valve and calibration cannot be completed normally. Make sure to check battery voltage before performing initialization of linear solenoid valve and calibration.

 If the actuator’s temperature is high, initialization of linear solenoid valve and calibration may not be completed normally. In that case, wait until the temperature decreases and then perform initialization
of linear solenoid valve and calibration.
батарея нормальня, в системе было 13.6 вольт кажется.
актаутор как и все детали под копотом теплые, т.к. машина включена была в READY была но ДВС не работал сильно (была выключена перефирия, иногда включался чтобы 1 деление подзарядить).

мысле больше нету.
  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Laughing Laughing Laughing Laughing
я его поборол. на этот раз быстро все прошло.

перед выездом захватил скрепку, думаю дай как еще разок попробую отресетить пока машина холодная.

делал следующее:
1. сброс памяти, вкл зажигание, далее замыкаю 4ый-12ый контакт в разьеме 4 раза. мне честно выводится DIAG VSC 45

2. выключаю зажигание, вставляю скрепку туда в 4-12ый, включа до состояния READY. пошли быстро мегать лампочки, причем правая нижня мегала все время чуть медленнее верхней правой. машина завелась чуть, через 30 сек заглохла ибо поняла что все батареи заряжены. потом через какое-то время (1-2 мин) лампочки справа замегали с одинаковой частотой.. я тупил ждал дальше пока они перестанут мигать как раньше было, но они не перестали. подождал еще мин 5-10, потом просто выключил зажигание и включил систему опять. они продолжили быстро мигать. хм... подумал я, что-то новенькое.

3. замкнул 4-13, включил зажигание - на экране написалось DIAG VSC OK. После выключения - включения еще раз - все лампы погасли, все встало в штатный режим.

еще раз ура Shocked

Как причину пока могу назвать только то горячий блок был вчера когда я это тестировал. Насколько горячий? Я провозился часов 5 вчера шаманя. Думаю и остыть он мог.
Пока из предположений: надо делать его только на холодный ДВС и систему.
  •  
  • +3
11-07-2011 
11-07-2011 
Спасибо тебе большое! Я на те же грабли наступил, только все через techstream делал, а не скрепкой. Так же в память не пишется, ошибка не уходит. Вечером попробую твоим способом - может поможет.

_________________

LX570
NX300h

  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
Скрепкой не помогло, ровно как и techstream`мом. Причина была в старом аккумуляторе (12В), который еще с завода поставили. Вчера поставил новый и откалибровал с одного захода даже на хорошо прогретой машине. Старый аккум показывал 13,6 В, но видимо емкость была уже недостаточной на работу системы АБС в течении 2 минут во время калибровки клапана линейного давления.

_________________

LX570
NX300h

  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
ездил с этой проблемой к дилерам, сказали блок под замену

_________________


  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Для начала попробуй на свежем аккумуляторе скрепкой откалибровать. Блок заменить всегда успеешь.

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • +1
19-08-2011 
19-08-2011 
сегодня попробую,обязательно отпишусь

_________________


  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
в очередной раз подключился к сканеру ...
клапан не калибруется

_________________


  •  
  • +1
19-08-2011 
19-08-2011 
Я раз 15 пробовал сканером и пару раз скрепкой. Помогла только замена аккумулятора. Откалибровался сразу.

_________________

LX570
NX300h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов