По результатам исследования известной американской консалтинговой компании J.D. Power под названием Customer Service Index (индекс удовлетворенности качеством, определяемый по результатам опроса владельцев автомобилей) высшую оценку снова завоевал Lexus. Марка набрала 912 баллов из 1000 возможных. Buick разместился в рейтинге на 2 месте с 911 баллами, Cadillac вышел на третье с 909 баллами.
В десятку также попали Jaguar (908 баллов); Lincoln (906); Mercury (905); Saturn (904); Pontiac (903). Audi, MINI и Volvo набрали одинаковое количество баллов – 890. Больше 873 баллов не смогли набрать широко известные и популярные марки: Mercedes-Benz (872), Ford (855), Toyota (851), Nissan (849) и Volkswagen (810). Рейтинг CSI (Customer Service Index) публикуется уже 26-й год подряд. Специалисты составляют его с учетом мнения автовладельцев по следующим параметрам: сервисное обслуживание, взаимодействие с дилером, качественный и дружелюбный сервис.
Компания J.D. Power отмечает, что клиенты, которые удовлетворены качеством обслуживания своих транспортных средств, скорее всего, возвратятся к той же самой марке и дилеру в случае приобретения другого автомобиля. В опросе участвовали порядка 80 000 владельцев и арендаторов автомобилей, выпущенных с 2003 по 2005 год.
Дилеры Лексуса оказались услужливее ягуаровских в 2008
Судя по исследованиям американского агентства J. D. Power and Associates, компания Jaguar делает вполне надёжные автомобили, поскольку занимает места в первой десятке его рейтинга. Но куда лучше британцы умеют ублажить клиентов сервисом: последние два года Jaguar — лидер по качеству обслуживания. Правда, сделать хет-трик англичанам помешал Lexus.
На первое место с 835 баллами из 1000 японский бренд забрался с прошлогоднего четвёртого по итогам опроса 106 059 владельцев автомобилей 2004–2008 годов выпуска. Бывший триумфатор, Jaguar, с 810 очками расположился на второй строчке, опередив марки BMW (808), Cadillac (806) и Acura (805). Перемещения совершили и аутсайдеры списка: последние три места Nissan, Mazda и Suzuki уступили компаниям KIA, Volkswagen и Isuzu.
Эксперты американского агентства выдавали баллы по прежним критериям: качеству обслуживания и сопровождения при обращении на сервис, уровню консультирования и ремонта. А так как методика исследования осталась неизменной, к сожалению, приходится констатировать: средний по индустрии показатель упал с прошлогодних 882 баллов до 761.
Сегодна mail.ru снова опубликовал J.D. Power ежегодный рейтинг качества новых автомобилей и в лексус сдвинулся на 3 место,а прошел всего год или деж меньше, но самое главное в статье то, что корейцы по качеству обошли немецкую тройку:
auto.mail.ru/article.html?id=42215