30-01-2011 
30-01-2011 
Миклош писал(а):
1349
эта ошибка четко говорит в чем проблема

Миклош писал(а):
0300, 0301, 0303, 0305
Миклош писал(а):
тормоза переодически вставали колом, движок начинал подтраивать
это ее последствия

перечитайте темы по поиску "p1349" - многие вопросы отпадут

_________________

Prime mover

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
я правильно помню, что ты поменял 1 б/у клапан на другой?
Да взял на разборе,но все равно не может же быть такого что они оба(мой родной и тот что с разбора) от аккум. щелкают хорошо,а на машине проблема как у:
Миклош писал(а):
У меня при горящем чеке (иногда он моргал) холостые поднимались до 1,5 , тормоза переодически вставали колом, движок начинал подтраивать, обнулишься и какое-то время работает нормально, диагностика показала ошибки 1349, 0300, 0301, 0303, 0305.
Неужели обмотка у клапана VVTi нагревается и перестает работать при хорошо прогретом двиг.
Может на самом деле дело в муфтах,как я понял муфты- это шестерни на распредвалах.
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Дмитрий, спасибо, в поиске я конечно смотрел, только думал вдруг там ещё какие-то проблемы. Значит поменять клапан и всё ?
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Лично мое мнение:
Вообще код P1349 расшифровывается как -
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
значит неисправность может быть не только в клапане,но и в чем другом,ведь система VVTi состоит из многих деталей,к примеру таже муфта.Просто в основном всегда из строя выходит клапан,поэтому все сразу пишут что ошибка 1349-это клапан,хотя сам код ошибки 1349 конкретно не расшифровывается как клапан VVTi.
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Миклош писал(а):
Значит поменять клапан и всё ?
да, еще никто тут не отписал о том, что купил и поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан и у него после этого снова вылезла ошибка P1349/P1354.

_________________

Prime mover

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
истина рождается в поиске, начнём с клапана. Отпишусь потом.
  •  
  • +1
30-01-2011 
клапан стандартная болячка рексов..
вот я продал своего рекса,нынешний хозяин грм решил поменять с роликами,заменил,и с ходу ошибка,на клапан указывает,думали ремень грм не так поставили..а нет,как так,но совпало что клапан полетел...а может и заменили там на уже испорченный...
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
еще никто тут не отписал о том, что купил и поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан и у него после этого снова вылезла ошибка P1349/P1354.
Сегодня купил новый клапан VVTi (правый),наконец поступил в TSP.
Поеду ставить,как испытаю отпишусь.
Вот фото:
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
AskarTamirlan писал(а):
Сегодня купил новый клапан VVTi (правый),наконец поступил в TSP.

Поеду ставить,как испытаю отпишусь.

Вот фото:
поздравляю! Amd Thumbs up
очень надеюсь, что теперь твои проблемы пропадут надолго

он внутри коробки в пакетике же был?

да, конструкция немного изменилась, видимо япы учли данные от сервис-центров и доработали его.

_________________

Prime mover

  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
AskarTamirlan писал(а):
Сегодня купил новый клапан VVTi (правый),наконец поступил в TSP.
Поеду ставить,как испытаю отпишусь.
Вот фото:
Аскар, отпишись пожалуйста, как результат будет после замены клапана, у меня все те же симптомы, что и у тебя были! Ошибка 1349 и пропуски зажигания в 1,3,5 цилиндре... СТОшники не знают что это конкретно... Клапана они промыли, но результата нет...

_________________


  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
еще никто тут не отписал о том, что купил и поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан и у него после этого снова вылезла ошибка P1349/
Я первый.
Поставил,все так же. На хор.прогретом двиг.все опять началось.
Походу надо менять муфту,кто менял самостоятельно?отпишитесь.
Еще попробую завтра поменять масло,может оно у меня бракованное))залью Mobil 5w40,сейчас залито Shell Helix 5w40(тока 2 тыс. проехал)
Хотя наврятли поможет,ну если не поможет возьмусь за муфты..


P.S. Продам пр.клапан VVTi - новий)
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
AskarTamirlan писал(а):
Еще попробую завтра поменять масло,может оно у меня бракованное))залью Mobil 5w40,сейчас залито Shell Helix 5w40(тока 2 тыс. проехал)
если собрался менять масло - почитай снова тему и поменяй на 5w30

AskarTamirlan писал(а):
P.S. Продам пр.клапан VVTi - новий)
не торопись, еще самому пригодится

_________________

Prime mover

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
DmitriyZ писал(а):
если собрался менять масло - почитай снова тему и поменяй на 5w30
Масло пока менять передумал.
Сегодня заехал прочитать ошибки,думал мож че изменилось. И точно,теперь пропуски 2,4,6 P1354 и еще вылезло P1656.
Про 1354 понятно,надо лев.клапан VVTi тоже новый поставить.
А про 1656 посмотрел,он расшифровывается как - Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров). Я так понимаю что мозги вообще не видят датчик,либо что то с проводкой,либо мож новый датчик глючит.
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
AskarTamirlan писал(а):
А про 1656 посмотрел,он расшифровывается как - Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)
поиск тебе в помощь, находится элементарно по коду ошибки - club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=146563#146563

_________________

Prime mover

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
DmitriyZ писал(а):
поиск тебе в помощь
уже просмотрел,но ничего полезного.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов