Друзья, подскажите, пожалуйста! Взял недавно LX470 2003 года, рестайлинг. Состояние идеальное, небольшой пробег, чистый Карфакс и т.п. Не в этом суть. Не могу разобраться с подвеской, а точнее с изменением клиренса. Знакомый говорят якобы по трассе надо машину опускать в положение L и так идет устойчивей. Опускаю в это положение...машина ложится...как только трогаешься с места она автоматически поднимается... Т.е. на ходу в этом положении не фиксируется а возврашается на положение N. В чем проблема??? Или я может что не так делаю???
Имхо не останется, off скорее рем положение для вывеса машины. Вообще не мешайте машине работать, у подвески 16 положений которые она сама выбирает. Хочется что бы на трассе стояла, выбирай спорт и будет счастье
Руслан, скачайте мануал по пользованияю хотя бы...Они выложены везде. Не будет кучи вопросов и дурацких советов от соседей...
Режим L - Выгрузка грузов и для удобства пассажиров. Работает до скорости 35 км. час (если забыл переключить). Режим H - высокий - для езды по бездорожью. Работает до скорости 65 км.час (вроде). И при таких скоростях машина автоматом переходит врежим N-нормал. Обмануть её можно. Например не закрыв дверь (при незакрытой двери режимы не работают. Но хотел бы я видеть Лексуса, едущего на скорости выше 65 км. час с откратой дверью...