home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2010 
27-09-2010 
Суть проблемы такова, что после выезда с салона обратил внимание на то, что работа АКПП какая то не адекватная и есть как бы "пинки..."
О таких ощущениях кто то из владельцев 460 уже делился!
Так вот при прохождении нулевого ТО, выяснилось, карданы (особенно шлицы) пустые и в их набили смазку как положено.
Я довольный и счастливый уехал, НО проблема осталась и я позвонил в сервис, чтобы еще раз засвидетельствовать проблему. Сам конечно расстроился.
Сегодня перерывая информацию по биллютеням Алексея натыкаюсь вот на этот регламент!!!
Один в один моя проблема!!! и уверен Всех до единого!!!
1) иногда несарозмерное ускорение (дергание) на скорости примерно 30-35км/ч (т.е. юзание м/у 1й и 2й передачей)
2) и на скорости 90-100км/ч большая задумчивость при даче газа, нет ускорения, т.е. нет переключения на пониженную передачу (постоянно приходится помогать переключением в ручной режим)
Оказывается это признанный Тойотой зихер, его надо перепрограммировать по гарантии и после чего наклеивается специальный лейбл на капот о проделанной процедуре!!!!!!!!
Завтра намерен звонить в сервис, с требованием выполнить указанные настройки, но заранее знаю, что скажут наши сервис мены в Казани, что мол нет оборудования, сканер не обнавлен и т.д. и т.п. Evil or Very Mad ПОЭТОМУ
Просьба к ВикВику и ко всем кто вблизи с Первопристольной (Москва сити), выйти на дилера и осветить сию проблему (уверен что она у всех есть, если критично подойти к работе АКПП), у них должно быть обязательно свежее оборудование! Если нет будем сообща заставлять приобретать и устранять зихера как в Штатах!!!!!!!!
А то ездить противно, честное слово Evil or Very Mad
  •  
  • 0
27-09-2010 
27-09-2010 
И еще вопрос связанный с коробкой
Постоянное ощущение, что при сбросе газа, как будто машину за хвост кто держит.
На 470 обороты при сбросе газа сразу падали на х.х. и машина резво катилась (как на нейтралке), а здесь - сбросишь газ, а обороты в районе 1200 Shocked - и тормозит двигателем, переведешь на N, катится хорошо...
блин, херня какая то за 100 с лишним кило $ Amd ranting
  •  
  • 0
27-09-2010 
27-09-2010 
Вот нашел, club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15

Владимир из Сочи писал

коробка че то меня начала беспокоить!- при езде в пробке (до 20-35 км/ч) переключаясь с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу, а также при езде в и под гору пинается коробка! не так что бы постоянно, но при нажатии в половину педали с толчком включается первая передача, при спокойной езде мягко все...я конечно понимаю что 1 короткая, но работа акпп должна быть мягкая!

и у меня так Evil or Very Mad накосячили узкоглазые Amd Devil
  •  
  • 0
27-09-2010 
27-09-2010 
cusco писал(а):
А по 150 такого нет, где вообще смотреть эти биллютени ?
На 150-м 5-ти ступка проверенная годами Amd Thumbs up , а здесь 6-ти- должна быть еще лучше, но накосячили, а перепрошивка только у пендосов...
Алексей где то их выуживает, они на штаты идут, там 150-их нет...
вот ссылка на регламенты ( в файл-сервере)
club-lexus.ru/fileserver/index.php?cat=2
  •  
  • 0
27-09-2010 
27-09-2010 
RAR100 писал(а):
его надо перепрограммировать по гарантии и после чего наклеивается специальный лейбл на капот о проделанной процедуре!!!!!!!!
Неоднократно обращался с проблемой в од- на что получал тупой ответ- притрется и все будет мягко, а в данный моент у вас акпп работает корректно... Amd sclerosis
Алексей нельзя ли по подробнее о регламенте или норм.внут.акте касаемо перепрошивки!?
  •  
  • 0
27-09-2010 
27-09-2010 
marchiba_xxx писал(а):
RAR100 писал(а):
его надо перепрограммировать по гарантии и после чего наклеивается специальный лейбл на капот о проделанной процедуре!!!!!!!!
Неоднократно обращался с проблемой в од- на что получал тупой ответ- притрется и все будет мягко, а в данный моент у вас акпп работает корректно... Amd sclerosis
Алексей нельзя ли по подробнее о регламенте или норм.внут.акте касаемо перепрошивки!?
регламент в первом посте в ссылке, суть его понять не сложно. можно практически дословно перевести в электронном переводчике, для этого лучше открыть его в "акробате"
дословно перевод:
Применимость
ГОД (S) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОДЕЛИ (S)
Передача (и) GX460 2010 года: 6AT-F
VDS (s): BM7FX, JM7FX
Введение
Некоторые транспортные средства могут показать следующие условия перемены:
• Резкое изменение на ускорении ниже 20 миль в час во время этого 2-1 включения понижающей передачи.
• Чрезмерная операция карцера на скоростях автострады приблизительно 50 – 60 миль в час, иногда называемых как
“занятая перемена”.
Управление двигателем Module/ECM (термин САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА: Управляющий модуль Трансмиссии/PCM), калибровка была
пересмотренный. Используйте следующую процедуру ремонта, чтобы обратиться к этим условиям.

Далее идет описание как и чем перепрограммировать, и как наклеить лейбл....
вообщем мои мысли такие, распечатывать бюллетень и тыкать им в рожу и добиваться чтобы приобрели оборудование и устранили...
а то достала такая езда...на букву П...
  •  
  • 0
27-09-2010 
27-09-2010 
marchiba_xxx писал(а):
...сразу не увидел вложеный файл...
на выходных поеду воевать....
а на выходных то чего? Shocked с кем воевать то все отдыхают...

при "отпирании" твоего дилера обязательно позвони по горячей линии Лексус, это единый телефон для России, звонок бесплатный и разговоры записываются, телефон 8-800-200-38-83 (он указан на первой странице гарантийной книжки), я на неделе тоже поеду воевать со своими и все их препирания выложу по этому телефону.
Думаю вместе их можно принудить к устраненнию зихеров!!!!!
  •  
  • 0
29-09-2010 
29-09-2010 
[quote="Slss"]
RAR100 писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Если RAR-а назначить начальником ОТК, то это предприятие не будет выпускать продукцию Amd Green
в чем то ты прав Wink
поэтому Казанские самолеты самые лучшие на пост советском пространстве, а отдельные экземпляры даже в мире!!! Amd beach

Подъехал сегодня к официалам с распечатанным бюллетенем, подсоединили сканер, выяснилось - что на Россию совсем другие изначальные прошивки АКПП и двигателя, чем в США (номера указаны в бюллетене), поэтому пере прошить не представляется возможным, так как это может привести к тому, что авто вообще перестанет заводиться и т.д....
а шумку делать думаю надо точно!
Прошивки разные по причине паспортной мощности авто,
Для России её снизили получили 296 (сами понимаете причины)
Для штатов за 301

Видимо это все решилось путем прошивок,,,, скорее всего в те машины что приходят к нам, можно прописать другую программу (из штатов)и они будут мощнее и работать как надо...

наверняка не одного меня эта мысль посетила Amd beach
  •  
  • 0
30-09-2010 
30-09-2010 
Vicvic470 писал(а):
Там воздух чище, смесь получается богаче, сгорает лучше, вот и мощность больше!

То rar100. Лех, похоже на отписку( отговорку) при отсутствии указаний. Тоже самое было с курсовой устойчивостью, говорили на Россию идут с другими настройками и их не надо перепрошивать. Оказалось надо!!
по поводу перепрошивки, очень хороший спец, который обслуживал меня на 470м, вникся в мою проблему и на добровольной основе (т.к. работает на тойота, а не на лексусе) вышел с моей проблемой на техотдел в москву (представительство тойоты).
Дано указание списать завтра какие то "дампы" с работы коробки и результаты к ним, будут думать...
Меня беспокоит ОДНО, не ужели больше не у кого такой работы АКПП нет и всех все устраивает?????
На 470 переключение АКПП определял только по тахометру, просто идеально работала, а здесь от знакопеременных перегрузок (вперед - назад) обрыгаться можно...
По поводу перепрошивки американской версии, не вопрос, говорит можно, но страшно, т.к. предлагаемая перепрошивка как бы надстройка на базовую версию прошивки, а она у америкоса совсем другой номер имеет, поэтому может вообще машина встать...
Если есть возможность "отката" на старую настройку попробую рискнуть и перепрошить, по своему желанию, чтобы на ребят ответственность не вешать.....

а указаний действительно нет, и я так понимаю не будет, потому что народу по всей видимости нравится такая АКПП, а поэтому не чего менять......
уверен на 10000000000% что америкосы бы уже взвыли от российских прошивок (поездил сегодня специально на тестовом авто-один в один), а русский потребитель балдеет Crying or Very sad
  •  
  • 0
1-10-2010 
1-10-2010 
Такая же проблема! Очередная пробка, и очередное дёргание, с 1 на 2 и наоборот....приходится пользоваться ручным режимом переключения, чтобы лишний раз не трепать себе нервы! Авто брал в одном из дилерских центров "Лексус" в г. Москве. Хуже всего то, что живу на Сахалине, где нет дилерских центров, так что жить мне с этой проблемой придется... Эх..знать бы как избавиться от этой "болячки"....
  •  
  • 0
1-10-2010 
1-10-2010 
RAR100 писал(а):
уверен на 10000000000% что америкосы бы уже взвыли от российских прошивок
полистал профильные форумы у янки, точно, про эту проблему ТИШИНА

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
  • 0
1-10-2010 
1-10-2010 
Всем добрый вечер!
Как и говорил, сегодня состоялась встреча у дилера по вопросу записи фреймов во время движения на моем авто. Вот как это было....
Минут пять-десять расказывал какие есть проблемы на мой взгляд, а это (повторюсь)
1) дерганье на малой скорости до 40 км/час из за неадекватного переключения между 1-2 передачами
2) частое переключение между 1-2 передачами при движении на подъеме (у меня гараж на 3-м этаже, так вот дерготня постоянная при движении по серпантину...)
3) НА мой взгляд самое КРИТИЧНОЕ, это то , что при сбросе газа авто как-будто кто то держит за хвост и она едет с торможением
4) отметил, что при пользовании режимом 2-nd start (трогание на второй передачи) авто вообще не едет пока не надавишь на полхода и при включении этого режима на ходу идет срезка по мощности и ехать очень не комфортно. Напомню, что этим режимом на 470-м пользовался очень активно (в пробках, на холодном двигателе, в снег и т.д.), так вот там просто минуется 1-я передача и все, остальное как и до нажатия кнопки.
На 460-м же хрен поймешь что настроили, короче не едет автомобиль.

Подключили прибор, я как умный его держал в руках, а спец за рулем... поехали...

В кадре отчетливо все видно по пронумерованным вопросам
1) так и есть АКПП прыгает при малейшем нажатии педали газа чуть побольше со 2-й на 1-ю и так постоянно.....Вообщем записали.....
2) на подъем не поехали, т.к. с этим все понятно, дефект проявляется на 200-х дизелях с 6-ти ступкой.
3) ВОТ ТУТ и СПЕЦ ОПУПЕЛ!!!!!!!!!
Вообщем картина такая при сбросе газа вплоть до скорости 70 км/ч при положении АКПП в положении "драйв" передача выше 4-й не переключается Shocked Shocked Поэтому и автомобиль начинает торможение!!!!!! По нормальному, АКПП должна переключится при сбросе газа как минимум на 5-ю, а на 70-ти км в час на 6-ю, тогда был бы нормальный накат без торможения, так нет ЙУХ!!!!!!!!
Показываю ему как я помогою АКПП, из D на пару сек. в N, потом опять в D - видим в кадре на приборе, что тут же включается 5-я, а то и 6-я на большей скорости.
4) по троганью со второй тоже записали все, спец сам не понял как же этим режимом нормально пользоваться при такой срезке двигателя....

Вообщем материала для техотдела Тойоты в Москву записали много, сегодня он его отправит им по электронке, на той неделе может что то и прояснится

Вот таки дела......
Не было у бабы забот, купила она поросенка.... Amd Green
  •  
  • 0
2-10-2010 
2-10-2010 
к Олег писал(а):
Например как у меня, я еду под горку на Д, коробка переключает на пониженную и начинает притормаживать двигателем, чтоб этого не было я один раз нажимаю на газ и торможение прекращается, машина как бы начинает катится без торможения, на 460 так же или нет ?
я через газ не пробовал, и под горку этот эффект менее заметен, он характерен по прямой и именно на малых скоростях 50-70 км/ч, как бы постоянно приходится газом скорость поддерживать, т.к. как только газ отпустишь-начинается торможение. Прибор показал, что при сбросе газа, хоть ты тресни остается 4-я передача и не выше....
Я приспособился так: после сброса газа на 1 сек ставлю в N и тут же опять в D и она как не странно КАТИТСЯ!!! Прибор показал, что при такой манипуляции после постановки в драйв включается не 4-я а 5-Я!!!, поэтому торможения нет!
А вообще нормальный алгоритм работ ы должен быть такой:
при сбросе газа АКПП должна переключиться как минимум на одну передачу выше или остаться на тойже, если едешь на 6-й (или 5-й если пятиступка), а для торможения двигателем есть режим руного переключения, где при переводе рычага АКПП сразу не выше 4-й!
Видимо здесь СОБАКА ПОРЫЛАСЬ..... Evil or Very Mad
  •  
  • 0
3-10-2010 
3-10-2010 
Сёдня я весь день ездил как полоумный , пытался чего-то почуять в коробке ......нифига Amd pardon Ничё не дёргается Rolling Eyes И на разных режимах и скоростях и в ручном и в автомате....нифига Amd pardon При переключении в ручной , на сбросе газа , загорается 4 скорость, но это не факт, что она и на драйве была 4-я Rolling Eyes Один раз , на 80 км, сбросил газ и обороты остались те-же Shocked Shocked 2000, и скорость 3-я Shocked видно зае...ал я коробку сегодня Rolling Eyes А так падают обороты до 800 на сбросе газа и вроде Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes накат не хуже , чем на 470 Rolling Eyes Rolling Eyes
На 1-2 скорости вообще всё гладко Exclamation Exclamation
Мож я не толстошкурый, мож у меня ваще чувствительности нет Rolling Eyes Amd Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
3-10-2010 
3-10-2010 
Vicvic470 писал(а):
Сёдня я весь день ездил как полоумный , пытался чего-то почуять в коробке ......нифига Amd pardon Ничё не дёргается Rolling Eyes И на разных режимах и скоростях и в ручном и в автомате....нифига Amd pardon При переключении в ручной , на сбросе газа , загорается 4 скорость, но это не факт, что она и на драйве была 4-я Rolling Eyes Один раз , на 80 км, сбросил газ и обороты остались те-же Shocked Shocked 2000, и скорость 3-я [b]Shocked видно зае...ал я коробку сегодня Rolling Eyes А так падают обороты до 800 на сбросе газа и вроде Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes накат не хуже , чем на 470 Rolling Eyes Rolling Eyes
На 1-2 скорости вообще всё гладко Exclamation Exclamation
Мож я не толстошкурый, мож у меня ваще чувствительности нет Rolling Eyes Amd Green
Если 2000 об остались при езде на ручном режиме при цифре 3, то 3-я и останется, скорее всего так и было, так что все нормуль!

Насчет наката, что не хуже чем на 470, так у тебя его там по определению быть не может на таких охотничье-рыболовных катках и от старости Amd Green

Вить, по поводу 1-2-1, дерганья не означают, то машина дергается, хотя и такое бывает если побольше газа дать при скорости 25-30км/ч, проблема в переключениях передач.
Происходит это так: установи скорость в районе 30км/ч, сбрось газ, машина будет ехать накатом (в этот момент именно вторая передача работает) и затем нажми на газ, так вот в 50% при чуть большем нажатии педали газа (не в пол, а на 1/4 хода) СО 2-Й в ВКЛЮЧАЕТСЯ 1-я (смотри на тахометр-всплеск оборотов) и тут же опять перескакивает на 2-ю (обороты падают) ...При такой мощности двигателя и крутящем моменте этого ну никак не должно быть, этого даже на джимни с его маломощным движком нет, там чтобы на пониженную передачу перескочило надо пол хода педали дать и педаль там с тросиком и все хорошо работает, а у нас педаль ЭЛЕКТРОННАЯ, миллиметры перемещения должна ощущать и ощущает СЦУКА, но не так как надо....Вот какая хрень Very Happy
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов