home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-09-2010 
21-09-2010 
нужна помощь может кто занает или сталкивался с проблемой пуска при любой температуре двиготеля сразу не заводится надо покрутить пару раз. поменял свечи фильтор топлевный промыл форсунки почистил дросель ошибок нет все работает едет отлично в чем может быть проблема????
  •  
  • 0
21-09-2010 
21-09-2010 
в стартере.
  •  
  • 0
21-09-2010 
21-09-2010 
лексавед писал(а):
в стартере.
Причём тут стартер?? Пишут же что "надо покрутить пару раз".
Возможно проблема в топливном клапане. Давление в топливной системе должно всегда сохраняться, а если клапан это давление спускает, то приходится пару раз прокрутить пока насос давление накачивает.
Проверьте давление в топливной системе. После того как заглушили оно должно остаться, если стрелка падает, то проблема в клапане.
  •  
  • 0
21-09-2010 
21-09-2010 
[quote="Denya"]
лексавед писал(а):
в стартере.
Причём тут стартер?? Пишут же что "надо покрутить пару раз".
Возможно проблема в топливном клапане. Давление в топливной системе должно всегда сохраняться, а если клапан это давление спускает, то приходится пару раз прокрутить пока насос давление накачивает.
Проверьте давление в топливной системе. После того как заглушили оно должно остаться, если стрелка падает, то проблема в клапане
а какой клапан смотреть????
  •  
  • 0
21-09-2010 
21-09-2010 
я как понимаю есть на рамках и в насосе
  •  
  • 0
21-09-2010 
21-09-2010 
дело говорите - давление топлива реально надо смотреть: накачивает ли насос при включении зажигания сколько надо, не падает ли оно до запуска и тд...
клапан(ы), насос, подтекающий инжектор(ы) - вот реальные варианты...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009

  •  
  • 0
21-09-2010 
21-09-2010 
lynzoid писал(а):
дело говорите - давление топлива реально надо смотреть: накачивает ли насос при включении зажигания сколько надо, не падает ли оно до запуска и тд...
клапан(ы), насос, подтекающий инжектор(ы) - вот реальные варианты...
Топливная система. В первую очередь я бы глянул насос. На ретрике абсолютно такой же проблема был. Ехал отлично, но перестал заводиться с первого раза. Насос сдох. Хотя это было последнее, на что хотелось обращать внимание (и упорно не хотелось так думать, а зря). Поменяли на какой то жигулевский (по применимости). Заводится, зараза. Twisted Evil У меня 1узет не ВВТи. Бенз жрет- заливать не успеваю(зато топнул, так топнул). Пока стоит насос Meat&Doria(Италия, 90 литров/час). Применимость 8,9-ки. Не жалуюсь. Приколхозить и посмотреть на перемены. Но лучше уточнить производительность родного насоса и подобрать аналог(при условии, что на новый родной не хочется разорятся).

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
  • 0
22-09-2010 
22-09-2010 
разберешся отпишись тоже интересно узнать.
  •  
  • 0
22-09-2010 
22-09-2010 
Была такая проблема, решилась заменой аккумулятора(чудо).
  •  
  • 0
11 Февраля 
11 Февраля 
alex924, ну или же переходи на более высокооктановую смесь. 95-98. Попробуй.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов