19-10-2008 
19-10-2008 
Я за Ромыча рад, но у меня трубки подключены правильно (по крайней мере на двигле).
Ромычу респект за диагностику Amd Thumbs up

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
3-11-2008 
3-11-2008 
Был в командировке в Питере.
Закажу 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK на след неделе.
Ромыч как насчет твоего старого абсорбрера?
Можешь уже отдать бедному родственнику? Embarassed
Как я понимаю поскольку не пишешь, значит проблем с авто нет.
Поздравляю Exclamation

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
Ромыч. Поменял 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK. Толку не какого. Завожусь после заправки с 4 раза.
Обидно, да? Amd wallbash
Дождусь чека и поставлю твой адсобер. Может поможет? Надежда умирает последней Sad

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
24-11-2008 
24-11-2008 
Shocked Shocked Shocked Evil or Very Mad


совсем плохо Sad я уже не знаю, что сказать. Обидно - не то слово.

А чего его ждать-то. Придет, сцук. Благо поменять адсорбер 15 минут.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Как и следовало ожидать, чек зажегся.
Погасил провереным способом и поставил адсорбер Ромыча.
Буду ждать чека и работать по дальншей замене элементов системы. Evil or Very Mad

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
18-03-2009 
18-03-2009 
В поиске порылся, ничего подобного не нашел. В общем ситуация такая, месяца три уже обращал внимание на странный цокот (щелчки), которые при работающем движке раздавались в районе глушителя снизу, причем эти звуки то появлялись, то пропадали, никак я их не мог поймать ну и, соответственно, определить источник этих звуков. Сегодня наконец «поймал», источником оказался, как я понял по книге «VSV клапана продувки адсорбера» (во всяком случае так написано, фотки выкладываю, если не прав, поправьте).
На фото я указал стрелкой на этот клапан, откуда раздавалось это цекотанье (щелчки). После того, как заглушил машину, а потом снова завел, цокота уже не было.
Честно признаться уже надоело, то есть, то нет. На работе машины никак не сказывается, чек не горит.
Может кто сталкивался? Что может цекотать (щелкать)? Если что подлежит ли ремонту или замена?
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
  •  
18-03-2009 
18-03-2009 
Забыл еще спросить, если надо менять, сколько примерно стоит и каков парт-намбер. Меня в www.japancats не пускают, говорят не из России мол. Sad
  •  
18-03-2009 
18-03-2009 
Если Камиль или кто-нибудь другой не напишет - я в пятницу буду в гараже, захвачу умную книжку и выложу описание проверки этих клапанов.

P.S. У меня от погодных условий там вообще все потрескалось и пластик стал крошиться (я именно про трубки и клапана, а не про пластиковую защиту)

_________________

Prime mover

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Все-таки с утра "пустили" меня на www.japancats. Но легче не стало. Нашел вот такую картинку, однако рисунок этого клапана есть, а номера нет. Где еще можно посмотреть/узнать?
Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)
  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Ну раз отдельного номера нет, то остается вариант с покупкой на разборке

_________________

Prime mover

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
DmitriyZ писал(а):
Ну раз отдельного номера нет, то остается вариант с покупкой на разборке
Да, ты прав! Сейчас приехал с "TSP", этот клапан отдельно не продается, а идет в сборе с угольным адсорбером (т.е. вся "плюха", что висит за задним бампером в черном ящичке). И стоит сие удовольствие 28 000 тенге. Shocked Причем на заказ.
Я уж действительно на разборе поищу.
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
DmitriyZ писал(а):
Если Камиль или кто-нибудь другой не напишет - я в пятницу буду в гараже, захвачу умную книжку и выложу описание проверки этих клапанов
Книжку захватил, как и обещал
Но у меня нет сканера, могу отфоткать страницы.

Надо еще или просто будете менять на другой с разбора?

P.S. Название темы какое-то не информативное Confused

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
20-03-2009 
20-03-2009 
DmitriyZ писал(а):
Название темы какое-то не информативное
Согласен. Просто не знал, как правильно назвать этот "агрегат". Smile
DmitriyZ писал(а):
Надо еще или просто будете менять на другой с разбора?
С одним парнишкой договорился на понедельник (раньше он не может, RX330 завтра/послезавтра продавать на базаре будет), у него в продаже битый Рекс рестайлиноговый, поеду к нему в гараж копаться и искать. Кстати на рестайлинге он такой же, или как-то по другому устроен/расположен?
  •  
20-03-2009 
20-03-2009 
Не переживай!!!!! Very Happy
Клапан этот,если цокает,значит работает(не мешай ему)...На многих авто (на моем в том числе)он стоит под капотом,у кого то цокает громче,у кого то тише,но цокает у всех...иногда.Очень многих мотористов этот звук вводит в заблуждение-"кажись клапан"...
По поводу пробки-там тоже масло что и в АКПП и попадает оно через то отверстие что и в АКПП,т.е сливать его лучше когда собрался менять жижу в автомате...
  •  
21-03-2009 
21-03-2009 
Бригадир писал(а):
Не переживай!!!!!
Клапан этот,если цокает,значит работает(не мешай ему)...
По поводу пробки-там тоже масло что и в АКПП
Спасибо! Very Happy
  •  
21-03-2009 
21-03-2009 
Бригадир писал(а):
он стоит под капотом
У меня на матрешке всегда в морозы цокот сташный стоял.. Smile Правильно, если щелкает-значит работает!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Бригадир писал(а):
Не переживай!!!!! Very Happy
Клапан этот,если цокает,значит работает(не мешай ему)...На многих авто (на моем в том числе)он стоит под капотом,у кого то цокает громче,у кого то тише,но цокает у всех...иногда.Очень многих мотористов этот звук вводит в заблуждение-"кажись клапан"...
По поводу пробки-там тоже масло что и в АКПП и попадает оно через то отверстие что и в АКПП,т.е сливать его лучше когда собрался менять жижу в автомате...
а где под капотом находится этот клапан?

_________________

Не всё так плохо как кажется

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
У меня вся угольная конструкция находится на левом крыле, под капотом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
котофф писал(а):
nick RX300 писал(а):
У меня такая я же беда, только вчера стирал ошибку 0446 - вроде как клапан адсорбера. Крышку менял - не помогло. Теперь вот думаю о замене клапана.
мне на днях адсорбер придет,на следующей неделе поставлю-отпишусь....Вдруг он и правда неприделах? 5000руб. нелишние,т.ч. неспиши...
интересует продолжение истории
Пришел ли абсорбер? Ушла ошибка?

Попутно вопросы:
1. Кто-нибудь точно знает где находится воздушный клапан системы улавливания паров находится: в адсорбере или в топливном баке?

2. Чем система улавливания паров "нюхает" атмосферу? Ведь известно, что если в пробке встать за каким-нибудь старым "Москвичом", то система может выдать именно эту ошибку (P0446), уловив выхлоп "Москвича"

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
да,все прошло....поменяли минут за 15- и больше никаких проблем..(тьфу три раза....)
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
понятно, спасибо за ответ

если кто-то знает ответы на оставшихся 2 вопроса - дайте знать, пожалуйста

особенно интересует второй вопрос, про "обнаружитель" паров в атмосфере, где он расположен

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Кто-нибудь точно знает где находится воздушный клапан системы улавливания паров находится: в адсорбере или в топливном баке?
Внутри канистры есть перепускные клапаны и электроклапан под декоративной крышкой двигателя

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Alekswane писал(а):
 Добавлено: Пн Дек 08, 2008 11:58 pm
Как и следовало ожидать, чек зажегся.
Погасил провереным способом и поставил адсорбер Ромыча.
Буду ждать чека и работать по дальншей замене элементов системы.
Алексей, чем все закончилось?

Роман, Алексей, можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Я вытащил сам клапан из бака. В нем снаружи два отверстия для трубок: трубка потоньше идет в заливную горловину, трубка потолще - к угольной канистре

Попробовал продуть обе трубки - внутрь себя клапан пропускает (не сразу, при определенном давлении), а из себя - нет. Скорее всего через эти трубки пары бензина возвращаются в бак. Я правильно мыслю?

Правильно ли работает у меня этот клапан? Или же он должен в обе стороны пропускать пары?

_________________

Prime mover

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Дмитрий, мыслишь правильно.
Дополнительная функция клапана - перекрывать ход паров при большом количесве бензина в баке. А зачет ты его разбирал?
А на свою проблему я забил, так не поняв из-за чего она.

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Диме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей Very Happy
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Беда в том, что все элементы системы взаимосвязаны между собой и как точно они взаимодейсвуют я не знаю.
Тем более в условиях ее неполной комплектации.
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают.
Соотвевенно в его работе , связанной с накоплением паров и впрыском их в дивгатель имеются проблемы, котрые как-то отслеживаются различными дачиками и мозгами.
Как это исправить в твоем случае, боюсь тебе не скажет даже ген конструктор RX-1.
Думаю, проше надыбать родной бак.
Данный клапан на американках шел и до и после рестайлинга.

toyota.japancat...p?mdl=66100&pid=6F60165C

А вот у евро-моделей система построена по другому. Видимо под евро эко требования.

О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Что до моего чека я неоднократно снимал коды и знаю, что ошибок других у меня нет. (3 раза по дереву).
Чек, конечно скидываю, он загорается 1-2 раза в месяц, обычно в сырую погоду.
Кроме того, именно при этой ошибке отключается система антипробуска и курсовой стабилизации.
С учетом тех сил, средств и времени, что я на неё потратил, я решил остановиться на достигнутом до лучших времен (или до продажи).
Пиши лучше в тему, для тех кто столкнется (столкнулся с проблемой).
Ну, вроде все, удачи!

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Alekswane писал(а):
Роме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Алексей, не совсем понял - ты отвечаешь Роману или мне, т.к. обращаешься к Роману, но пишешь вроде про мой случай...

По поводу бака - я искал бак более полугода, не продают у нас на разборках рестайлинговые Рексы, машина относительно не дешевая, и даже после сильной аварии их стараются починить, а не продать на детали.
Бак от еврика я купил еще в декабре или январе, почти тогда же увидел разницу в отверстиях и еще 4-5 месяцев искал бак от рестайла-американца, но тщетно, поэтому и поставил бак от еврика

Alekswane писал(а):
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают
так этот клапан пропускает только в себя, в бак, обратно, в трубку абсорбера он у меня не пропускает, как бы я не дул. Может он у меня не правильно работает? Он вообще должен пропускать пары в каком направлении? От абсорбера в бак или из бака в абсорбер?

Alekswane писал(а):
О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Я сделал такое предположение после этого поста - club-lexus.ru/f...ewtopic.php?p=473885#473885:
Цитата:
"Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то???

_________________

Prime mover

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Дим, извини за описку. Шапку исправил. Embarassed
Баки у американцев одинаковые и до и после реста, та шо бери.
Пары бензина из бака идут в адсобер, а не наоборот, это точно.
По поводу научной обоснованности поста - вопросы к автору. Wink

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Схема, описание EVAP

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?
Контрольный клапан уровня топлива

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Схема подсоединения вакуумных шлангов:

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов